Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8807 работ)

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Изучение популяции Ландыша майского (Convallaria majalis L.) в условиях городской среды г. Корсакова Сахалинской области»

Автор: Бережнова Софья Викторовна, МАОУ "СОШ №1", г. Корсаков, Сахалинская область, 7 класс

Научный руководитель:Гридасова Светлана Георгиевна

Цель исследования: изучение популяции ландыша майского в окрестностях города Корсакова Сахалинской области. Задачи: изучить морфометрические параметры особей ландыша майского, произрастающих на территории города Корсакова, где начинается строительств...

Технические дисциплины

Научно-исследовательская работа «Инновационные методы опреснение воды с помощью тефлоновых мембран»

Автор: Лемешко Глеб Сергеевич, МБОУ Школа №15, г. Ростов-на-Дону, 10 класс

Научный руководитель:Баева Елена Ивановна

Цель работы: исследовать различные методы опреснения воды и сравнить их с инновационным подходом, предложенным в Токийском университете. Этот подход заключается в создании тефлоновых мембран, которые обещают стать эффективным, быстрым и экономичным р...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Инновационные методы опреснение воды с помощью углеродных нанотрубок»

Автор: Калашников Кирилл Николаевич, МБОУ Школа №15, г. Ростов-на-Дону, 10 класс

Научный руководитель:Баева Елена Ивановна

Цель: рассмотреть инновационные проекты по опреснению воды. Актуальность. Дефицит пресной воды — одна из самых насущных глобальных проблем современности. Не раз он становился причиной как социальных катаклизмов, так и природных бедствий. С ростом нас...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Создание квеста «80-летию Краснотурьинска посвящается…»

Автор: Алиев Рауф Оруджевич, МАОУ "ООШ №28", г. Краснотурьинск, Свердловская область, 8 класс

Научный руководитель:Полевая Ирина Игнатьевна

Целью проекта стало: создание экскурсии-квеста, которая позволит повысить уровень знания обучающихся о городе Краснотурьинске современном и прошлых лет. Задачи: изучить литературные источники по теме проекта; проверить уровень знаний обучающихся сред...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Определение значимости школьного историко-краеведческого музея в образовательном пространстве МОУ Разуменская СОШ №1»

Автор: Приказнова Вероника Викторовна, МОУ "Разуменская СОШ №1", Белгородская область, 9 класс

Научный руководитель:Нехотина Наталья Сергеевна

Цель исследовательской работы заключается в определение значимости музея в образовательном пространстве МОУ «Разуменская СОШ №1». Задачи: познакомиться с понятием школьный музей и его классификацией, провести анализ литературы по теме исследования; и...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Физика — просто. Обучающий анимационный контент»

Автор: Гайдаржи Вероника Анатольевна, МАОУ-СОШ №25, г. Армавир, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Бердникова Анастасия Александровна, учитель физики и информатики

Цель проекта: разработать уникальную серию анимационных видеороликов «Физика – просто!» по темам курса физики седьмого класса. Задачи проекта: провести анализ обучающего контента по физике для седьмого класса; разработать серию видеороликов; выяснить...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение карстовых явлений и форм рельефа на территории Боровичского района»

Автор: Батышева Анастасия Сергеевна, ОГА ПОУ "Боровичский педагогический колледж", Новгородская область, студент

Научный руководитель:Литинская Лариса Юрьевна

Цель: изучение карстовых явлений Боровичского края, выявление их влияния на ландшафт района и на возможное использование в туристической отрасли. Задачи: изучить факторы, влияющие на образование и развитие карстовых явлений; выявить особенности разме...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Сравнение антимикробной активности средств для очистки поверхностей»

Автор: Стекольщикова Милана Юрьевна, МБОУ "Гимназия №5", г. Королев, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Акмурзина Валентина Александровна, учитель химии

Цель работы: анализ эффективности различных дезинфицирующих средств, используемых для обработки поверхностей в школьных помещениях. Задачи исследования: провести анализ литературных данных о составе дезинфицирующих средств, их микробиологической эффе...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Стекло как материал в машиностроении»

Автор: Архипова Надежда Александровна, МАОУ Гимназия №39 "Французская гимназия", г. Екатеринбург, Свердловская область, 11 класс

Научный руководитель:Поединков Илья Николаевич

Цель работы: узнать, из чего и как делают автомобильное стекло и на основе этого решить задание из ОГЭ. Задачи: узнать о происхождении стекла; установить свойства и состав стекла; изучить производство современного стекла; показать решение задачи. Акт...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Концепция мира в мифологии народов ханты и манси»

Автор: Чиж Екатерина Витальевна, Гимназия имени Ф.К. Салманова, г. Сургут, 8 класс

Научный руководитель:Шукурова Инна Вячеславовна

Основная цель работы заключается в ознакомлении с концепцией устройства мира в легендах севера. Это позволяет больше узнать о народах ханты и манси: чего они боялись, что почитали и любили. Задач: ознакомиться со сборниками и пересказами мифологии ха...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Загадки плесени и хлеба»

Автор: Петрова Надежда Валентиновна, МКОУ СОШ №20 с. Новая Деревня, Ставропольский край, 6 класс

Научный руководитель:Бражник Ольга Павловна, учитель биологии

Цель работы: определить виды плесени, появляющиеся на хлебе и сорт хлеба, наиболее устойчивого к поражению плесенью.  Задачи: расширить свои знания о плесневых грибах через работу с научной литературой; выяснить время появления плесени на различных с...

Физико-математические дисциплины

Проект «Исследование магнитного поля проводника с током»

Автор: Кумскис Владислав Албертсович, МОУ СОШ №2, п. Селижарово, Тверская область, 11 класс

Научный руководитель:Харитонова Тамара Викторовна

Цель: изучение магнитного поля проводника с током. Задачи: изучить, проанализировать, обобщить литературу по данной теме; провести эксперимент по изучению магнитного поля тока; обработать и проанализировать  полученные материалы. Актуальность данной...