Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Педагогика, психология, управление образованием

Научно-исследовательская работа «Влияние психологического возраста старших подростков на профильное самоопределение и временную перспективу»

Автор: Ясырева Арина Вячеславовна, МБОУ "СОШ №4 г. Осы", Пермский край, 8 класс

Научный руководитель:Кобелева Елена Александровна

С целью изучения влияния психологического возраста старших подростков на профильное самоопределение и временную перспективу проведено исследование учащихся девятых классов МБОУ «СОШ № 4 г. Осы» в возрасте 15-16 лет. Все испытуемые были разделены на т...

Общественно-научные дисциплины

Проектная работа «Вода в Санкт-Петербурге от Петра I до наших дней»

Автор: Стародубцева Олеся Евгеньевна, ГБОУ школа №601 Приморского района Санкт-Петербурга, 4 класс

Научный руководитель:Большаченко Алёна Анатольевна

Объект исследования: вода, взятая из разных источников. Предмет исследования: вода, которую пью я и мои одноклассники. Гипотеза: полученные мною результаты исследования должны показать и возможность исследования в домашних условиях и наиболее приемле...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Трудовые права несовершеннолетних»

Автор: Унковская Василина Андреевна, МАОУ гимназия №13, г. Томск, 9 класс

Научный руководитель:Вдовкина Марина Владимировна

Цель исследования: раскрыть специфику правового статуса несовершеннолетних в сфере труда, узнать уровень знаний учащихся моей гимназии по данной теме. Гипотеза: я могу помочь несовершеннолетним избежать трудностей при устройстве на работу. Дать возмо...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Молли, подруга с характером»

Автор: Сатдинова Арина Максимовна, МОУ гимназия №15 Советского района Волгограда, 1 класс

Научный руководитель:Фадеева Татьяна Викторовна

Считаю свою тему актуальной, потому что в настоящее время кошек заводят не осознанно, из-за красивой внешности, не понимая какой это груз ответственности и обязательств. Цель работы: раскрыть не простые будни, моей пушистой подруги и показать важност...

Гуманитарные дисциплины

Проект «История башни «Биг-Бен» и башни с Кремлёвскими курантами»

Автор: Поготовко Полина, МАОУ "СОШ №7", г. Колпашево, Томская область, 5 класс

Научный руководитель:Павлова Дарья Валериевна

Актуальность нашей исследовательской работы заключается в том, что огромное количество людей путешествует по миру, не зная истории происхождения тех или иных строений в тех или иных странах, как не знают и историю построения, историческую значимость...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Отражение социально-экономической обстановки в стране в произведениях авторов данного исторического периода»

Автор: Теплова Анастасия Денисовна, МАОУ "Гимназия", г. Новоуральск, Свердловская область, 9 класс

Научный руководитель:Карпова Екатерина Алексеевна

Работа «Отражение социально-экономической обстановки в стране в произведениях авторов данного исторического периода» направлена на изучение влияния социально-экономической обстановки в стране на характер произведений авторов исторического периода, в...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Вода — залог здоровья»

Автор: Глазкова Мария Александровна, МБОУ "Новосафоновская СОШ", Кемеровская область, 9 класс

Научный руководитель:Резцова Елена Михайловна

Вода – уникальное вещество! Природная вода содержит органические, неорганические и биологические примеси, состав и концентрация которых предопределяется местоположением водоисточника и антропогенными факторами. В воде любого природного источника соде...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Есть ли в воздухе вода?»

Автор: Силин Никита Андреевич, ГУО "Средняя школа №4 г. Витебска", Республика Беларусь, 2 класс

Научный руководитель:Клецко Светлана Владимировна

Актуальность исследования объясняется тем, что в составе воздуха, кроме других веществ, находится вода в газообразном состоянии. Цель: выяснить, есть ли вода в воздухе. Задачи: изучить литературу о воздухе; исследовать и выявить в составе воздуха при...

Технические дисциплины

Проектная работа «Создание модели двигателя Стирлинга»

Автор: Постников Дмитрий Сергеевич, МАОУ СОШ №2, г. Алапаевск, Свердловская область, 11 класс

Научный руководитель:Борзунова Наталья Сергеевна

В наше время каждый должен быть заинтересован в улучшении экологии Земли. Одним из главных факторов ухудшения экологии можно назвать большое количество вредных выбросов в атмосферу. Эту проблему можно было бы решить при помощи гениальной разработки Р...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Какие музыкальные исполнители популярны у школьников?»

Автор: Гридчина Светлана Прохоровна, МБОУ СШ №62, г. Красноярск, 6 класс

Научный руководитель:Матвеенко Анастасия Валериевна, учитель музыки

Актуальность: сегодня огромное количество музыкальных исполнителей, но популярными становятся единицы. Возможно, мы сможем определить причину популярности исполнителя, который стал фаворитом у школьников 7-8 классов, составим алгоритм популярности и...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование влияния синтетических моющих средств на рост и развитие микрозелени, выращиваемой на гидропонике»

Автор: Комиссаров Антон Александрович, МАОУ "Многопрофильный лицей №148 г. Челябинска", 9 класс

Научный руководитель:Иголкина Александра Александровна, учитель

В работе изучается влияние синтетических моющих средств, широко применяемых и используемых средствах чистоты, которые попадая в сточные воды, а затем и в почву оказывают негативное влияние на рост и развитие растений. Цель данной работы - изучить вли...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Какова роль числа 7 в русских пословицах?»

Автор: Рябова Антонина Валерьевна, МБОУ Гимназия №91 им. М.В. Ломоносова, г. Железногорск, Красноярский край, 3 класс

Научный руководитель:Яблокова Екатерина Ивановна, Тищенко Лариса Владимировна

Актуальность работы в том, чтобы привлечь внимание сверстников к изучению того, что рядом с нами, что нас окружает. Достаточно часто в нашей жизни мы встречаемся с числом 7: семь дней в неделе, семь цветов радуги, звуковая гамма в музыке также делитс...