Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7505 работ)
Автор: Шаймарданов Амир Маратович, ГБОУ Школа №2086, г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Родионова Евгения Игоревна
Луна - единственный естественный спутник Земли и в то же время Луна близкий объект космоса для исследований. Многие годы и века люди наблюдали за Луной. Я знаю, что приливные силы, действующие на Луну со стороны Земли, привели к тому, что период её в...
Автор: Джелядина Алиса Тимуровна, МБУДО ЦДО "Развитие", г. Пущино, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Видягина Елена Олеговна
Земляника садовая, в народе называемая клубникой, является одной из самых популярных ягодных культур в России и в мире. По данным Министерства промышленности и торговли РФ, с каждым годом потребление свежей клубники увеличивается на 58%, а цена растё...
Автор: Юшков Филипп Андреевич, МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А., Краснодарский край, 10 класс
Научный руководитель:Калмазова Ирина Алексеевна
В современном мире, где каждый аспект жизни постепенно пронизывается цифровыми технологиями, наука и техника открывают новые горизонты в самых неожиданных областях. Одной из таких областей, где применение научных достижений становится особенно актуал...
Автор: Ткачева Аделина Антоновна, Гимназия №6 им. Зорина Ф.М., г. Сочи, Краснодарский край, 1 класс
Научный руководитель:Иванцова Наталья Алексеевна
Однажды, прогуливаясь по городу, я увидела горы мешков с собранной опавшей листвой и задала маме вопрос: "Что же с ними будет?" Оказывается, "горы" забирает грузовик и увозит на городскую свалку на улице Транспортной. Оттуда мусор, не сортируя, вмест...
Автор: Сергазиев Надир Ерланович, МОАУ "СОШ №1 г. Соль-Илецка", Оренбургская область, 10 класс
Научный руководитель:Расулова Галина Набиулловна
За последние 20 лет темп жизни людей сильно увеличился. Особенно остро это ощущается в крупных городах. Количество ежедневных дел увеличивается, а времени и сил на их выполнение катастрофически не хватает. Именно в такие моменты человек начинает приб...
Автор: Горянова Ксения Александровна, МБОУ "Гимназия №5", г. Королев, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Акмурзина Валентина Александровна, учитель химии
Сейчас все больше людей обращают внимание на состав чистящих средств из-за растущего осознания важности здоровья и экологической ответственности. С развитием научных исследований и доступностью информации, стало ясно, что некоторые ингредиенты могут...
Автор: Князева Ирина Сергеевна, МБОУ "Гимназия №5", г. Королев, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Акмурзина Валентина Александровна, учитель химии
Вдыхая чистый воздух, улучшается самочувствие и мозговая деятельность человека. Дети проводят в школе почти половину своего времени (4-6 часов), поэтому необходимо знать, чем они дышат в течение учебного дня. Многие даже не подозревают, какие микроор...
Автор: Смирных Влада Павловна, МБОУ СОШ №7, г. Сарапул, Удмуртская Республика, 4 класс
Научный руководитель:Ижболдина Ольга Владимировна
Здоровое питание - это не только дань моде, но и жизненная необходимость в современном мире. Растениеводство - одна из важнейших отраслей экономики России. Мой папа делает большой вклад в развитие этой отрасли в Сарапульском районе. Уже 13 лет он акт...
Автор: Смирных Влада Павловна, МБОУ СОШ №7, г. Сарапул, Удмуртская Республика, 4 класс
Научный руководитель:Ижболдина Ольга Владимировна
Актуальность темы состоит в необходимости обогащения рациона населения источниками витаминов, микро- и макроэлементов, как способ поддержки иммунной системы человека. Самым богатым источником этих веществ в настоящее время является лен. Но о пользе л...
Автор: Смирных Влада Павловна, МБОУ СОШ №7, г. Сарапул, Удмуртская Республика, 4 класс
Научный руководитель:Ижболдина Ольга Владимировна
Сегодня в мире каждый человек при рождении получает фамилию. Каждая фамилия – это тайна истории страны, истории рода, семьи и культуры, и разгадать её не просто, но очень интересно. Если вслушаться в неё, можно ощутить связь веков и народов; поймать...
Автор: Акмурзин Дмитрий Александрович, МБОУ "Гимназия №5", г. Королев, Московская область, 4 класс
Научный руководитель:Акмурзина Валентина Александровна, учитель химии
В зимнее время многие люди выращивают у себя дома разные полезные растения, чтобы восполнить запас витаминов и минералов. Для того чтобы растения быстро всходили и росли здоровыми, нужно обеспечить их светом, теплом и влагой. Это достигается с помощь...
Автор: Усатова Лейла Владиславовна, КОГОАУ "Лицей естественных наук", г. Киров, 4 класс
Научный руководитель:Котельникова Светлана Олеговна, Лютина Галина Федоровна
Тема исследования интересна, так как относится к разделу изучения поведения домашних животных. В работе выясняется время движения хомячков в лабиринте в зависимости от пола и возраста. Цель работы: выяснить скорость движения хомячков в лабиринте в за...