Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Медицинские дисциплины

Исследовательский проект «Питание как один из ведущих факторов, оказывающих влияние на здоровье и жизнедеятельность подростков 15-17 лет»

Автор: Андреева Татьяна, МБОУ-СОШ №8, г. Армавир, Краснодарский край, 11 класс

Научный руководитель:Дорожинская Кристина Витальевна

Одним из наиболее активных и важных факторов внешней среды, которое оказывает разнообразное влияние на организм человека, обеспечивает его рост, развитие, сохранение здоровья, трудоспособности и оптимальной продолжительности жизни, является питание....

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Медиапутешествие «По следам прославленного губернатора»

Автор: Кавунова Валерия Ярославовна, ГУО "Средняя школа №19 г. Могилева", Республика Беларусь, 11 класс

Научный руководитель:Блиндерова Оксана Валерьевна, учитель геогафии

Цель нашей исследовательской работы – разработать медиапутешествие для популяризации деятельности и вклада прогрессивного Могилевского губернатора А. Дембовецкого в развитие нашего родного края. Для достижения поставленной цели были поставлены следую...

Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины, Филологические дисциплины

Доклад к исследовательской работе «Особенности американских брендов одежды как основа для создания оригинального бренда одежды для молодежи»

Автор: Хаярова Полина Александровна, МБОУ "СОШ с УИОП №7", г. Кашира, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Копыткова Ирина Евгеньевна

Данная работа посвящена исследованию особенностей американских брендов одежды с целью создания собственного дизайна футболок для подростков. За основу был взят стиль кэжуал. В минималистическом стиле был создан логотип и оригинальный рисунок в виде д...

Естественно-научные дисциплины

Научно-исследовательский проект «Изготовление эфирных масел в домашних условиях»

Автор: Александрова Ая Иннокентьевна, МБОУ "Телигинская СОШ им. А.А. Пахомова" МР "Мегино-Кангаласский улус", Республика Саха (Якутия), 7 класс

Научный руководитель:Пахомова Наталия Васильевна

Эфирные масла обладают целебными свойствами. Большая часть эфирных масел оказывает бактерицидное, противовоспалительное, антисептическое, антибактериальное свойство. Актуальность работы заключается в том, чтобы изучить способы получения натуральных э...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Уровень грамотности подростков в вопросе сбережения финансовых средств на примере учащихся АКПЛ»

Автор: Вайгель Виктория Владимировна, Алтайский краевой педагогический лицей-интернат, г. Барнаул, 11 класс

Научный руководитель:Казакова Наталья Николаевна

Актуальность. Финансовая грамотность – залог развития и здоровья экономики страны. В современный период проблема финансовой грамотности у подростков становится важной стратегической задачей и приобретает наибольшую актуальность в связи с объективным...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Мобильная зависимость подростка»

Автор: Гордеева Анжелика Андреевна, МБОУ Мохсоголлохская СОШ с УИОП, Республика Саха (Якутия), 11 класс

Научный руководитель:Алексеева Аллина Васильевна

Ученые называют наше время «информационной эрой». Одной из характеристик нового времени является быстрая связь. Связь сегодня в первую очередь, – средство общения. Глядя на наше поколение, я считаю, что это не совсем так. Когда звенит звонок на перем...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Научно-исследовательская работа «Антисептики — это растворы химических веществ?»

Автор: Канев Арсений Сергеевич, МБОУ "СОШ" с. Щельябож, Республика Коми, 9 класс

Научный руководитель:Брюханова Валентина Николаевна

В условиях сохранения рисков распространения коронавирусной инфекции Роспотребнадзор напоминает, что чистые руки залог здоровья и взрослых, и детей. В условиях, когда у вас нет возможности помыть руки, целесообразно использовать кожные антисептики. К...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Изучение процесса татуировки как эффекта искусственного вмешательства в организм человека»

Автор: Канева Елена Андреевна, МБОУ "СОШ" с. Щельябож, Республика Коми, 10 класс

Научный руководитель:Брюханова Валентина Николаевна

По мнению психологов, если для некоторых людей нанесение тату не более чем дань моде, то для других - средство самовыражения. При помощи татуировки люди хотят рассказать больше о себе как о личности, а иногда повысить свою самооценку, придать себе ув...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Почему вредна Кола»

Автор: Цюпа Александрина Алексеевна, МАОУ СОШ №135, г. Барнаул, Алтайский край, 4 класс

Научный руководитель:Некрасова Ольга Васильевна

На прилавках магазинов сейчас огромный выбор сладкой газированной воды. Весёлые, шипучие пузырьки, наполняя стакан с разноцветными напитками, так и манят в жаркий день попробовать их на вкус. Да и реклама настоятельно приглашает пить прохладительные...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Учитель – профессия дальнего действия, самая главная на Земле!»

Автор: Ли Виктория Александровна, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, 3 класс

Научный руководитель:Новоселова Юлия Юрьевна

Учитель — это профессия от Бога. Это не профессия, а призвание. Как много душевных качеств должен объединять в своем характере тот человек, кто хочет стать учителем: твердость, безграничное терпение, строгость и мягкость, доверие и умение быть пример...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Насколько экологичны электрокары с литий-ионным аккумулятором?»

Автор: Гаврилова Елизавета Евгеньевна, Физико-математическая школа СФУ, г. Красноярск, 11 класс

Научный руководитель:Зотова Мария Владимировна

Актуальность исследовательской работы. На создание данного проекта меня подтолкнула негативная ситуация с атмосферным воздухом в Красноярске, влияющая на здоровье жителей. В 2021 году в Красноярске выброс вредных веществ в атмосферу от автомобилей со...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Сортировка и переработка мусора как шаг к экологичному будущему»

Автор: Кодрян Александр Евгеньевич, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, 4 класс

Научный руководитель:Дедик Наталия Николаевна

Загрязнение мусором — эта одна из главных экологических проблем современности. С каждым годом Земля все сильнее покрывается отходами, а большие площади отводятся под свалки. Деятельность человека оказывает серьезный и долговременный эффект на состоян...