Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Новые цифровые технологии на выборах: законодательство и практика»

Автор: Косарева Полина Ивановна, МБОУ СОШ № 8, г. Конаково, Тверская область, 10 класс

Научный руководитель:Варанкина Валентина Александровна

В последние годы информационные технологии все с большей силой вмешиваются в различные сферы общественной жизни. Новые технологии видоизменяют сложившиеся десятилетиями институты, подстраивают их под современные реалии с целью соответствия общественн...

Медицинские дисциплины

Индивидуальный проект «Очки или контактные линзы? Выбор способа коррекции зрения»

Автор: Бегларян Виктория Гайковна, МБОУ «Гимназия №9 имени дважды Героя Советского Союза С. Г. Горшкова», г. Коломна, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Плисова Вера Викторовна

Актуальность проекта: По данным ВОЗ количество людей с различными нарушениями зрения составляет минимум 2,2 млрд — это 28,8% жителей Земли. Огромное количество людей нуждается в коррекции зрения, но не обладает достаточной информацией для выбора подх...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Опасность рядом…»

Автор: Игнатенко Полина Александровна, МОАУ «СОШ № 85» г. Оренбург, Оренбургская область, 7 класс

Научный руководитель:Галеева Вера Анатольевна, Игнатенко Марина Евгеньевна

Привычка — автоматически воспроизводимое действие, исполнение которого инициируется некоторым сигналом, выполняется и завершается с чувством удовольствия, т.е. это то, что человек делает часто и регулярно, не задумываясь о самом процессе выполнения....

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Математическая номенклатура хирургических швов»

Автор: Отеген Жанерке Ермеккызы, СШЛ №23, г. Актобе, Республика Казахстан, 10 класс

Научный руководитель:Дарбаева Галия Куанышевна

Я стремлюсь стать хирургом, это позволит мне спасать жизни и сделать реальный вклад в мир. Я буду довольна, если смогу пройти обучение этой области. Пациенты заслуживают высококвалифицированного хирурга, и намерена быть им. Благодаря постоянному обуч...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «История местного самоуправления моего края»

Автор: Галкина Анастасия Александровна, МАОУ СОШ С УИОП №3 г.Березники, Пермский край, 10 класс

Научный руководитель:Сергеева Елена Викторовна

Всем известно, что роль местного самоуправления с каждым годом возрастает и приобретает общегосударственное значение. Муниципальные органы не только решают самые насущные жизненные проблемы людей, но и являются важнейшим слагаемым в деле формирования...

Физическая культура и спорт

Презентация к исследовательской работе «Повышение уровня учебной мотивации к физической культуре посредством системно-деятельностного подхода, реализуемого в ГБОУ «СОШ г. Турсунзаде имени Д.И.Менделеева» на уроках плавания»

Автор: Шукурова Хатича, РТ ГБОУ "СОШ в г. Турсанзаде имени Д.И.Менделеева", Республика Таджикистан, 9 класс

Научный руководитель:Борискин Кирилл Богданович

Одним из самых старейших проблем школьного обучения является формирование мотивации к учению. В практике работы учителей физической культуры большее внимание уделяется повышению уровня двигательной подготовленности, но образовательная и воспитательна...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Где и как добывают графит»

Автор: Дмитриев Даниил Павлович, МАОУ "Лицей № 77 г. Челябинска", Челябинская область, 1 класс

Научный руководитель:Дмитриева Елена Владимировна

Что такое графит? В нашем понимании графит используется в карандашах в качестве стержней. И всё. С этим минералом мы знакомимся еще в детстве, когда к нам в руки попадает простой карандаш. Мало кто из моих одноклассников и друзей может рассказать о д...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оптимизация логистических процессов транспортно-экспедиционного предприятия»

Автор: Ионова Ева Александровна, МБОУ СОШ №9, г. Батайск, Ростовская область, 10 класс

Научный руководитель:Мишутина Елена Викторовна

Целью моей работы является раскрытие вопроса организации транспортной логистики предприятия, и разработка основных направлений оптимизации логистических процессов на ООО «Видео», а также найти пути для ее совершенствования в теоретическом и практичес...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Антрахиноновые красители»

Автор: Сухотерина Анна Михайловна, МАОУ "СОШ №146 с углубленным изучением математики, физики, информатики", г. Пермь, 10 класс

Научный руководитель:Степанян Юлия Геворковна

Антрахиноновые красители - один из наиболее обширных классов красителей. Их широкое распространение объясняется химической стойкостью, яркостью и светопрочностью. Они играют важную роль в создании красочных материалов, которые окружают нас повседневн...

Искусство и культурология, Медицинские дисциплины

Исследовательская работа «Влияние классической музыки на успеваемость и эмоциональное состояние младшего школьника»

Автор: Полетаев Леонид Павлович, МБОУ "Хибинская гимназия" г. Кировска, Мурманская область, 4 класс

Научный руководитель:Коркина Екатерина Сергеевна

Как всем известно, музыка имеет сильное воздействие на психику, эмоциональную сферу и нравственный мир человека, что приобретает сегодня особую актуальность. В моей жизни музыка занимает огромное место. В моем доме постоянно звучит музыка как классич...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние полярной ночи на муравьев-жнецов»

Автор: Бельтиков Иван Владимирович, МБОУ "Хибинская гимназия" г. Кировска, Мурманская область, 4 класс

Научный руководитель:Коркина Екатерина Сергеевна

Наука о муравьях - мирмекология существует более 150 лет. Домашние муравьиные фермы доступны почти 100 лет. Уже много известно о муравьях, но наряду с рядом закономерностей существуют и множество вопросов, например, как помочь этим маленьким насекомы...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Лев Николаевич Толстой и Данковский район»

Автор: Данилина Александра Олеговна, МБОУ Лицей №4 г. Данкова, Липецкая область, 5 класс

Научный руководитель:Данилина Елена Геннадьевна

Творчество Л.Н. Толстого мне всегда было интересно. Читая его рассказы, басни всегда задумываюсь над смыслом и идеей каждого произведения. Лев Николаевич Толстой — личность интересная и неординарная. Его талант не знает границ. Он отказался от Нобеле...