Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение популяции рыжих лесных муравьев (лат. Formica rufa) в лесных массивах юго–восточной части заказника «Муромский»

Автор: Лёвина Олеся Алексеевна, МБОУ Лицей №1, г. Муром, Владимирская область, 8 класс

Научный руководитель:Кузнецова Татьяна Владимировна

Нас окружает много разных животных  и с давних времен жизнь трудолюбивых муравьев была для людей предметом наблюдений и живейшего интереса. Появились муравьи на нашей планете 200 млн. лет назад. Предки современных муравьев были подземными хищниками,...

Общественно-научные дисциплины

Презентация «Мы разные — в этом наше богатство. Мы вместе — в этом наша сила!»

Автор: Заиев Айнур Илгизович, ГБПОУ Уфимский автотранспортный колледж, студент

Научный руководитель:Осипова Ирина Николаевна

«Я, ты, он, она – вместе дружная страна, вместе – дружная семья, в слове «мы» - сто тысяч «я»!» - так оптимистично и жизнеутверждающе начинается некогда очень популярная в нашей стране песня. Далее, если вспомнить, в песне следует описание «большегла...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Влияние классической музыки на развитие личности подростка»

Автор: Широкова София Андреевна, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, 10 класс

Научный руководитель:Берсенева Евгения Сергеевна

Актуальность темы. Ни для кого не секрет, что музыка занимает большое место в нашей жизни. Она сопровождает нас с самого раннего детства. Каждый день большинство из нас слушает разную музыку. При этом вряд ли кто-то задумывается, какое огромное влиян...

Технические дисциплины

Статья «Беспилотные ассистенты как часть технологической трансформации бизнеса: востребованность, функционал и воздействие на клиентов»

Автор: Дмитриева Карина Алексеевна, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, студент

Научный руководитель:Краснов Алекс Сергеевич

Развитие инноваций и повышение их доступности стали важным фактором, который обусловил необходимость непрерывной технологической трансформации бизнеса. Одним из ключевых направлений этой трансформации является внедрение автоматизированных технологий,...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «кофеин и его влияние на здоровье»

Автор: Двадненко Дмитрий Николаевич, МБОУ Гимназия №16, г. Владикавказ, Республика Северная Осетия — Алания, 10 класс

Научный руководитель:Джагаева Эмма Георгиевна

Каждый день, уже на протяжении многих лет, более миллиарда людей начинают свой день с чашечки кофе, не задумываясь о его влиянии на здоровье. Но кофе обладает не только чудесным вкусом и притягательным ароматом, он так же воздействует на организм чел...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Биокатализаторы из нефти и их применение для решения задач Земли»

Автор: Карташова Мария Андреевна, МАОУ Лицей №77, г. Челябинск, 11 класс

Научный руководитель:Вахидов Марс Нуриевич

Человечество ищет иные, экологически безопасные, источники энергии, а нефть всё чаще рассматривает, как сырьё для получения самых различных материалов, веществ и лекарств. Своё исследование мы посвятили обнаружению в составе нефти катализаторов биоло...

Искусство и культурология

Исследовательская работеа «История маленького экспоната»

Автор: Игнатьева Лина Юрьевна, МБОУ "СОШ №31", г. Калуга, 7 класс

Научный руководитель:Кулькова Наталья Николаевна

Актуальность. Музейный экспонат - живая память в истории нашего народа. Как реликвия и предмет декоративно-прикладного творчества расширяет кругозор человека, воспитывает в нём чувство прекрасного. Популяризация знаний об экспонатах школьного музея....

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Правильное питание — залог нашего здоровья»

Автор: Иванов Иван Иванович, МБОУ СШ №9, г. Сургут, учащийся

Научный руководитель:Андреева Татьяна Александровна, учитель физической культуры

Актуальность данной работы и темы выбрана в результате того, что наше здоровье в большой степени определяется питанием. Некоторые учащиеся часто болеют и вынуждены пропускать много занятий, а это отражается на успеваемости. Поэтому здоровье и хорошая...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Оправдываются ли приметы погоды?»

Автор: Брюхова Анастасия Васильевна, МАОУ "Юговская средняя школа", Пермский край, 10 класс

Научный руководитель:Кутьенкова Елена Валерьевна

Кладезь народной мудрости отражен в приметах погоды, которые дошли до нас. Еще в те отдаленные времена, когда человек осознал периодичность сезонов года, определяющую весь уклад существования и быта, его образ мышления породил многие мифические идеал...

Медицинские дисциплины, Физическая культура и спорт

Исследовательский проект «Проблема применения растительных адаптогенов в качестве средств индивидуальной поддержки легкоатлетов 15–16 лет»

Автор: Рязанов Роман Алексеевич, МБОУ "СОШ №22", г. Калуга, 10 класс

Научный руководитель:Спиридонова Олеся Ивановна

С древних времен сохранились письменные свидетельства широкого применения особых растений. Традиционная китайская медицина включает многие растения в лечебные прописи на протяжении уже тысяч лет. Изучение восточных рецептов показало, что почти полови...

Естественно-научные дисциплины, Медицинские дисциплины

Проект «Антибактериальные свойства народного чая «Башхырт»

Автор: Денисенко Тимофей Дмитриевич, МАОУ "Гимназия №39 им. Файзуллина А.Ш.", г. Уфа, 4 класс

Научный руководитель:Туляшева Дина Фанилевна, учитель начальных классов

Осень не только прекрасное время года, но и сезон простудных заболеваний. Издревле люди избавлялись от самых разных недугов с помощью трав. Средствами народной медицины пользуются и сегодня, несмотря на огромное количество химических лекарственных пр...

Естественно-научные дисциплины

Презентация «Изучение проблемы образования «Быллары» в окрестности села Телиги»

Автор: Александрова Вия Иннокентьевна, МБОУ "Телигинская СОШ им. А.А. Пахомова", Республика Саха (Якутия), 6 класс

Научный руководитель:Пахомова Наталия Васильевна

Моё родное село Телиги располагается в восточной части Мегино-Кангаласского улуса. Протекают две большие речки: Тамма и Хомпу. Рельеф села весьма своеобразен. По снимкам спутника, оно расположено в одном неглубоком овраге, то есть низменности. Село р...