Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Павлоградский Артём Владимирович, МБУ ДО ЦНТТ г. Армавир, Краснодарский край, 6 класс
Научный руководитель:Шишкин Евгений Маленович
Работа посвящена созданию уникального электронного конструктора «Цветомузыкальная установка», который позволяет пошагово самостоятельно изготовить ЦМУ от ЦМУ начального уровня до ЦМУ повышенной сложности. Конструктор успешно прошёл технические испыта...
Автор: Малинина Александра Алексеевна, Лицей МПГУ, г. Москва, 9 класс
Научный руководитель:Николаева Юлия Алексеевна
В данном исследовании мы рассмотрим реалистичную живопись, поскольку считаем, что именно реализм способен максимально вдохновить, задеть те чувства, которые можно назвать чувством Родины, следовательно, с помощью популяризации этого стиля можно увели...
Автор: Лесников Семён Денисович, МАОУ СОШ "НьюТон" г. Чайковский, Пермский край, 1 класс
Научный руководитель:Лесников Денис Иванович
В России утверждена в 2021 году «Концепция развития производства и использования электротранспорта в России до 2030 года». Цель: доказать выгоду использования электромобилей и отказ от использования автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (дал...
Автор: Станкевич Илья Вячеславович, ГУО "Средняя школа №1 г.п. Городея", Республика Беларусь, 3 класс
Научный руководитель:Скачко Наталья Борисовна
Каждый раз, говоря о безопасности детей, да и взрослых, мы обращаем внимание на то, что все пассажиры транспортного средства должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Но иногда, наблюдая за детьми, которых родители привозят в школу, я видел, что...
Автор: Батов Андрей Вячеславович, ГУО "Щомыслицкая средняя школа", Республика Беларусь, 8 класс
Научный руководитель:Стрежик Жанна Ивановна
История семьи неразрывно связана с историей народа, Родины. Известно, что у народа, у которого нет прошлого, нет и будущего. Семья является хранительницей культуры и исторической преемственности поколений, фактором сохранения историческая память бело...
Автор: Петрина Варвара, МБОУ Школа №72, г.о. Самара, 10 класс
Научный руководитель:Дошкина Екатерина Борисовна
Нет на земле ни одного человека, который бы не применял ароматы. Совершенно естественно, не акцентируя свое внимание на этом факте, люди используют эфирные масла в пищу и в быту с рождения до самой смерти, не нуждаясь в специальном обучении или терми...
Автор: Батурина Анастасия Андреевна, МБОУ МГ №4 "Ступени" г. Пензы им. Н.М. Пазаева, 11 класс
Научный руководитель:Москвина Елена Наильевна
Тема макетов является актуальной в современной системе образования, так как благодаря подобным пособиям ученики усваивают материал посредством игры, что дает эффективный результат при последующей проверке. Тема преступления и наказания сегодня являет...
Автор: Крусер Юлия Александровна, МАОУ МО Динской район СОШ №34 им. А.И. Покрышкина, Краснодарский край, 11 класс
Научный руководитель:Спириади Наталья Юрьевна
Где мое настоящее место? Этим вопросом задаются многие люди вне зависимости от возраста, национальности или места проживания. Я думаю, что именно Родина — это настоящее место для души каждого человека. Я родилась, выросла и живу в станице Новотитаров...
Автор: Юсубова Кэклик Натиг кызы, ФГБОУ ВО "Ижевский государственный технический университет имени М.Т.Калашникова", 4 курс
Научный руководитель:Харитонова Наталья Николаевна
Цели и задачи ВКР: проанализировать учет и контроль движения денежных средств, организацию бухгалтерского учета и провести анализ финансового состояния предприятия. Исходные данные к работе: первичные документы и учетные регистры по учету и контролю...
Автор: Недоростков Петр Михайлович, МБОУ СОШ №9 им. А.Я. Ломакина, п Виноградный, Краснодарский край, 10 класс
Научный руководитель:Девольд Николай Викторович
Современное развитие технологий и науки неразрывно связано с использованием магнитных явлений, и постоянные магниты играют важную роль в этом контексте. Исследование их свойств и воздействия на окружающую среду имеет важное значение для расширения на...
Автор: Бутенко Анастасия Михайловна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Симонова Александра Владимировна
Прошлым летом я со своей семьей отправилась в путешествие по окрестностям Кавказских гор. Меня поразила природа и величие этих земель. Горы Северного Кавказа – это удивительное сочетание природных и исторических достопримечательностей. Могучие горы р...
Автор: Султанов Егор Вячеславович, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 3 класс
Научный руководитель:Симонова Александра Владимировна
Значение автомобиля в жизни каждого современного человека без сомнений велико. Этот ценный помощник незаменим как в городе, так и в сельской местности. Ведь он помогает нам комфортно передвигаться, перевозить грузы на дальние расстояния, экономить св...