Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Помню, горжусь»

Автор: Бобылев Кирилл Артемович, МОБУ Нижнекужебарская СОШ, Красноярский край, 6 класс

Научный руководитель:Вычужанина Евгения Владимировна

Сохранение памяти о Великой Отечественной войне, о войнах, которые обеспечили нам победу, всегда актуально. Ведь пока мы о них помним, говорим, они всегда будут жить, пусть и только в наших сердцах. Проблема исследования - открыть тайну служения моег...

Гуманитарные дисциплины

Информационный проект «Фёдор Иванович Панфёров. Литературный Вольск»

Автор: Мельникова Ксения Антоновна, Гимназия г. Вольска, Саратовская область, 9 класс

Научный руководитель:Оболонкова Вероника Сергеевна

Одной из важных проблем нашего времени является проблема отсутствия интереса у подрастающего поколения к изучению своего родного края, знание жизни и творчества поэтов и писателей. На уроках литературы мы изучаем и подробно знакомимся с творчеством м...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Мы в ответе за природу…»

Автор: Коршкова Дарья Андреевна, МБОУ г. Иркутска СОШ №75, 3 класс

Научный руководитель:Соловьёва Марина Владимировна

Нам повезло родиться и жить в одном из красивейших мест нашей планеты Земля. Бескрайние таёжные просторы, чистые реки и родники, хрустальная вода Байкала… А умеем ли мы ценить эти богатства? Правильно ли пользуемся ими? В нашей жизни множество пример...

Общественно-научные дисциплины

Научно-исследовательская работа «Нейрографика, как способ преодоления предэкзаменационного стресса»

Автор: Мухортова Виктория Николаевна, МБОУ СОШ №15, г. Спасск-Дальний, Приморский край, 8 класс

Научный руководитель:Хомякова Евгения Викторовна

Данное исследование посвящено изучению эффективности использования нейрографики в качестве метода преодоления предэкзаменационного стресса. Работа основана на анализе существующих исследований по воздействию нейрографики на психологическое состояние...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Синтез биополимеров из вторичных продуктов»

Автор: Амиргали Айгерим Кенжегалевна, Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Костанай, Республика Казахстан, 11 класс

Научный руководитель:Антаева Гульжихан Темировна, Жаилганова Ботагоз Балтабаевна

Актуальность: сегодня пластмассы играют важную роль как в промышленности, так и в повседневной жизни. Пластмассы широко используются в различных отраслях промышленности, таких как игрушки, упаковка для пищевых продуктов, компоненты электронного обору...

Естественно-научные дисциплины

Проектная работа «Исследование Солнца с помощью группы наноспутников «Космические аппараты»

Автор: Прокопьев Матвей Олегович, МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, 7 класс

Научный руководитель:Терешкина Наталья Александровна

Исследование Солнца является одной из самых захватывающих и сложных задач в астрономии. Наше солнце — это звезда, которая играет ключевую роль в нашей солнечной системе и имеет огромное влияние на жизнь на Земле. Изучение его свойств и процессов, про...

Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Любимый уголок родного края. Сходненский ковш»

Автор: Панкратова Елизавета Андреевна, ГБОУ Школа №2097, г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Доценко Екатерина Валерьевна

В образовательной программе начальной школы теме «Мой родной край» уделяется недостаточно времени Основной упор делается на окружающий мир. При этом одного урока в год недостаточно для изучения истории малой родины. Многие жители района Южное Тушино...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Человек в экстремальных условиях»

Автор: Мыцких Святослав Игоревич, МБОУ "СОШ №59 им. Г.М. Мыльникова", г. Курск, 3 класс

Научный руководитель:Ястремская Любовь Владимировна

Мы живем в эпоху высоких технологий и прогресса, окружены комфортом, благополучием и уютом. В наших домах тепло и светло, из кранов течет холодная и горячая вода, газовые и электрические плиты без проблем позволяют нам приготовить пищу, холодильники...

Медицинские дисциплины

Презентация «Очки для закапывания капель»

Автор: Аракелян Карине Артуровна, МАОУ Лицей №21, г. Тамбов, 10 класс

Научный руководитель:Шульга Руслан Олегович

В современном мире технологий, гаджетов и дистанционного обучения, у детей и взрослых стремительно стало падать зрение. Врачи выписывают капли и не каждый человек может закапать их себе самостоятельно, быстро и точно. Цель проекта: создать очки с вор...

Физико-математические дисциплины

Проект «Занимательная математика. Создание электронного пособия для обучающихся 5-7 классов»

Автор: Блинова Екатерина Николаевна, МБОУ "СОШ №7", г. Глазов, Удмуртская Республика, 9 класс

Научный руководитель:Ничипорук Елена Юрьевна, учитель математики

Цель: составить электронное пособие «Занимательная математика». Задачи: собрать задачи на развитие логического мышления учащихся; классифицировать задачи по разделам; дополнить электронное пособие рисунками, схемами, таблицами для наглядности; проана...

Технические дисциплины

Научно-учебная работа «Внедрение концепции умного дома в жизнь современного человека»

Автор: Маслов Илья Георгиевич, Волжский политехнический институт (филиал) ВолгГТУ, Волгоградская область, магистрант

Научный руководитель:Медведева Людмила Николаевна, доктор экономических наук, профессор

Современный человек предъявляет очень высокие требования к комфортности среды обитания: Эстетические (дизайн и стиль интерьера, ландшафта, красота и функциональность окружающих предметов). Климатические (тепло, холод, чистый воздух). Общебытовые (вод...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Зачем нам нужна Луна?»

Автор: Хохлова Екатерина Алексеевна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 1 класс

Научный руководитель:Крысова Елена Юрьевна

Каждой ночью, мы все привыкли видеть на небе светящийся шар, но никогда не задумывались, а откуда он произошёл? Как это небесное тело связано с Землей? Так ли Луна необходима для нашей планеты? Актуальность. Луна - естественный спутник Земли. Человек...