Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Искусство и культурология

Научно-исследовательская работа «От “орлов и куропаток”- к “Чайке”: пьеса А.П.Чехова в контексте художественного мира пьесы К.Г.Треплева (опыт прочтения в “технике медленного чтения” и визуализации художественного анализа текста)»

Автор: Махмутова Розалия Рамилевна, Уфимский государственный институт искусств имени Загира Исмагилова, 1 курс

Научный руководитель:Вербицкая Галина Яковлевна

Мы впервые предпринимаем попытку рассмотреть чеховскую “Чайку” сквозь “магический кристалл” символистской драмы К.Г.Треплева с помощью “техники медленного чтения” (Д.С.Лихачёв) и технологии дидактического дизайна. Поэтому рисунок, представленный в IV...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Синергия в творчестве как средство формирования эстетического восприятия мира старших школьников»

Автор: Тимонина Надежда Васильевна, МБОУДО ДЮЦКО "Галактика" г. Калуги, 9 класс

Научный руководитель:Моисеенко Светлана Александровна

Основная цель эстетического воспитания ребенка – научить видеть прекрасное в окружающем мире. Поэтому работа по формированию эстетического мировосприятия должна начинаться как можно раньше и проводиться в системе, то есть пронизывать все сферы педаго...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «История моего села»

Автор: Григорьева Алина Васильевна, СОШ с. Козловка Саратовской области, 10 класс

Научный руководитель:Шерстнёва Александра Алексеевна

Цель: изучить историю развития села в прошлом и настоящем. Задачи: проследить историю образования и развития села; развить интерес и уважительное отношение к истории и культуре своей местности; воспитание любви к родному краю. Методы исследования: по...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Формирование внешнего имиджа торговой организации»

Автор: Бекерова Сабина Владимировна, Нижневартовский государственный университет, 3 курс

Научный руководитель:Козлова Оксана Александровна, д-р экон.наук, профессор

Трансформация торговых организаций в последнее время все более ощутима в изменении подходов к системе распределения, влиянии диджитализации и глобализации, модификации форматов торговых организаций и уровня конкуренции в данном секторе [1,2,3]. Эти п...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Coca-cola: польза или вред»

Автор: Блинков Кирилл Алексеевич, СОШ №17 г. Сызрани Самарской области, 4 класс

Научный руководитель:Обелец Елена Анатольевна

Актуальность. В последнее время в связи широким использованием консервантов, красителей и искусственных вкусовых добавок многие родители стали задумываться о пользе или вреде того или иного продукта для их детей. Детей же в свою очередь привлекают яр...

Филологические дисциплины

Сочинение «Школьник и классическая литература. Противостояние»

Автор: Тарекегн Сара Гебре-Мариам, Городская классическая гимназия г. Якутск, 

Научный руководитель:Платонова Анна Алексеевна, учитель русского языка и литературы

Диалогу культур уделяется большое внимание в школе. Когда нас знакомят с культурой других народов или мы знакомим других с культурой своего народа. Под своим народом предполагается этническая принадлежность к быту и истории. Однако диалог культур у с...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Робот-сортировщик мусора»

Автор: Петров Егор Алексеевич, средняя общеобразовательная школа №3 г.о. Подольск, 8 класс

Научный руководитель:Афоничев Сергей Геннадиевич

Экологическая проблема мусора на сегодняшний день является глобальной задачей для экологов всего мира. С началом технического прогресса появились новые материалы, требующие особых условий утилизации и переработки. Объемы потребления ежегодно увеличив...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Анализ выделяемых пигментов растениями, выращенными в различных условиях, методом тонкослойной хроматографии»

Автор: Акмалова Вероника Альбертовна, Жежер Инна Владимировна, Физтех-лицей им. П.Л. Капицы г. Долгопрудный Московской обл., 9 класс

Научный руководитель:Богородская Марина Анатольевна

Анализ микрообразцов многокомпонентных смесей веществ является традиционной задачей аналитической химии. Одними из наиболее удобных методов разделения таких смесей являются хроматографические, в частности тонкослойная хроматография (ТСХ). ТСХ благода...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Золотое сечение в музыке»

Автор: Самоделкина Галина Олеговна, Самоделкина Полина Олеговна, Детская музыкальная школа №3 г. Троицк Челябинской области, 7 класс

Научный руководитель:Мальцева Елена Борисовна

В данной исследовательской работе золотое сечение рассматривается как универсальный закон, который находит своё отражение во всех областях нашей жизни, в том числе, и в музыкальном искусстве. Цель работы: изучить феномен золотого сечения и найти подт...

Педагогика среднего (общего) образования

Учебно-образовательный проект «Реализация системно – деятельностного подхода на уроках астрономии с помощью методического приема «Кроссенс»»

Автор: Белева Александра Алексеевна, Пермский техникум отраслевых технологий, преподаватель физики и астрономии

Предлагаемый проект  посвящен проблеме возможностей использования кроссенса в образовательном процессе.  В проекте  детально объясняется сущность приема  «кроссенс»,  предложены способы  чтения кроссенса и отмечена  целесообразность применения данног...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Познаю себя через образы пушкинских героинь»

Автор: Хурс Мария Дмитриевна, ГУО Свислочская средняя школа имени А. Г. Червякова Пуховичского района Минской области, Республика Беларусь, 8 класс

Научный руководитель:Хурс Елена Анатольена

В поисках ответов на вопросы, касающихся окружающего мира и себя лично, человек неминуемо обращается к книге, которая несет в себе не только информацию, но и способствует формированию качеств личности. Читая классическую литературу, я замечаю, что ча...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Эволюция образа вампира в англо-американской литературе»

Автор: Синева Инна Дмитриевна, МОУ Гимназия города Малоярославца Калужской области, 10 класс

Научный руководитель:Ремизова Надежда Юрьевна, учитель английского язвка

Цель работы: рассмотреть вампира как вид и его эволюцию от первого появления в литературе и до современных произведений. Задачи: Составить небольшую историческую справку о вампирах, об истоках их появлений в литературе; Выявить различия между такими...