Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8804 работ)

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Духовные смыслы мифологемы «крест» в рассказе Варлама Шаламова «Крест»

Автор: Рябова Валерия Вадимовна, МУ ДО ДЮЦ "Единство" г. Вологда, 10 класс

Научный руководитель:Анкудинова Елена Витальевна

В своей работе я обращаюсь к творчеству В.Т. Шаламова. О биографии писателя нам уже многое известно (материалы по биографии В.Т. Шаламова находятся в Приложении). Большая часть произведений писателя посвящена лагерной теме. Но среди других произведен...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Удивительное царство грибов»

Автор: Синеокова Кристина Александровна, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Кондрашкина Мария Сергеевна

Цель: вырастить грибы в домашних условиях. Задачи: Познакомиться с  особенностями царства грибов, их строением. Узнать факты использования грибов человеком, их пользу и вред. Изучить условия необходимые для роста и развития грибов. Вырастить грибы из...

Технические дисциплины, Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Дом под солнцем»

Автор: Кисельков Всеволод Денисович, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Кондрашкина Мария Сергеевна

Актуальность: мировая энергетика стоит на пороге больших перемен. От добываемой человечеством энергии зависит вся наша жизнь: работа промышленности, транспорта, городов, бытовых устройств. Запасы горючих полезных ископаемых истощаются. В будущем чело...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Способы защиты денежных знаков и их эффективность»

Автор: Веденяпина Кристина, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 3 класс

Научный руководитель:Кондрашкина Мария Сергеевна

Актуальность: в современном мире люди все чаще пользуются электронными деньгами. Однако полностью отказаться от наличных денег в нашей стране не планируется. К тому же, ущерб от кибермошенников для россиян в 2024 году составил более 170 млрд рублей....

Гуманитарные дисциплины

Проект «Завтрашний день книги»

Автор: Кабанова Ника Игнатовна, МАОУ Гимназия №47, г. Екатеринбург, 3 класс

Научный руководитель:Ильенкова Галина Сергеевна

Исследовательский проект посвящен проблеме уменьшения количества детей читающих «живые» книги. Актуальность проекта заключается в повышении у школьников интереса к чтению печатных книг. Цель исследовательского проекта: познакомить современных школьни...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Анализ имен Мария и Владимир в прозе А.С. Пушкина (повесть «Метель» и роман «Дубровский»)»

Автор: Рябко Мария Михайловна, МБОУ "Гимназия №18 имени И.Я. Илюшина", г.о. Королев, Московская область, 6 класс

Научный руководитель:Рябко Татьяна Юрьевна

Имя даётся человеку один раз, при рождении, и сопровождает его всю жизнь. Мы привыкаем считать своё имя самым близким нам словом родного языка и своеобразным синонимом нашей собственной личности. Однако многие не знают смысла имён и даже не задумываю...

Естественно-научные дисциплины

Учебно-исследовательская работа «Создание неповторимого парфюмерного аромата своими руками»

Автор: Тимощенко Анастасия Анатольевна, МАОУ "Гимназия №1" г. Канска, Красноярский край, 4 класс

Научный руководитель:Копанева Ирина Васильевна

Наверное, каждый человек хотя бы один раз в жизни задумывался над тем, что такое духи, каков их состав и история, безопасно ли использовать их на ежедневной основе и, наконец, можно ли сделать духи своими руками в домашних условиях и не тратить на ни...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Как мы читаем искусство. Психолингвистическое исследование»

Автор: Миронова Арина Алексеевна, МАОУ Средняя школа №5 г. Лысково, Нижегородская область, 9 класс

Научный руководитель:Панова Анна Викторовна

Психолингвистика, как междисциплинарная область, исследует взаимодействие языка и психики, что позволяет глубже понять, как мы воспринимаем и интерпретируем искусство. Искусство, в свою очередь, предоставляет богатый контекст для анализа языковых стр...

Искусство и культурология

Исследовательская работа «Обереги села Гыда»

Автор: Яр София Григорьевна, МКОУ Гыданская школа-интернат имени Н.И. Яптунай, Ямало-Ненецкий автономный округ, 9 класс

Научный руководитель:Яр Татьяна Павловна

Меня заинтересовали обереги, которые изготавливают своими руками коренные жители села Гыда. Оберег - предмет, оберегающий человека от бед, защищает дом, приносит любовь, счастье. Одна из важных задач коренных людей и жителей, живущих на Ямале, изучат...

Общественно-научные дисциплины

Презентация «Традиции как метод воспитания детей»

Автор: Никишина Варвара Олеговна, МБОУ "Гимназия №9 имени Дважды Героя Советского Союза С.Г. Горшкова", г. Коломна, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Иванова Наталья Анатольевна

Мне нравится общаться с людьми разных взглядов, традиций и интересов. Мне интересно наблюдать, как очень разные люди в России находят общий язык на основе традиционных ценностей, которые живут в них, рождаясь в семье и народе. Поэтому общая тема этой...

Технические дисциплины

Статья «Основы фото и видео редактирования на мобильных устройствах с учётом интересующего контента для обучающихся»

Автор: Колганов Ефим Александрович, Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО "Российский государственный профессионально-педагогический университет", 2 курс

Научный руководитель:Гребнева Дарья Михайловна

В условиях современного мира важно научить обучающихся эффективно использовать доступные технологические средства для самовыражения и творчества. Одним из таких средств является мобильный телефон, который с каждым годом становится неотъемлемой частью...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Разработка и изготовление деталей и узлов БПЛА из полимерных материалов в условиях аддитивного производства»

Автор: Захаров Константин, Иванов Егор, МАОУ "Лицей", г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 10 класс

Научный руководитель:Кусябаева Миляуша Амировна, Гурдин Дмитрий Николаевич

Актуальность проекта: Современный технологический мир активно развивает беспилотные летательные аппараты (БПЛА), которые находят широкое применение в различных отраслях, включая экономику, народное хозяйство и вооруженные силы. Арктический регион и Я...