Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Число, треугольник, ковер, салфетка, губка, снежинка, игра, пространство, кратер – что их может объединять?»

Автор: Ходзинский Владимир Александрович, Тираспольский общеобразовательный теоретический лицей № 1, Приднестровская Молдавская Республика, 9 класс

Научный руководитель:Легась Елена Васильевна

Актуальность. Математика является удивительной наукой, раскрывающей связи между объектами, которые на первый взгляд кажутся не связанными. Одной из таких тем является изучение фракталов и теории хаоса, которые пронизывают природу и искусство, а также...

Гуманитарные дисциплины

Научная статья «Правовое регулирование предоставления экологической информации»

Автор: Перова Виолетта Павловна, Государственный университет «Дубна», 3 курс

Научный руководитель:Зазолина Елена Викторовна

В статье рассматриваются вопросы правового регулирования предоставления экологической информации. Экологическая информация становится все более актуальной в условиях усиливающегося внимания к экологическим проблемам и необходимости обеспечения гражда...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Экологическая опасность распространения клена ясенелистного на территории города Магнитогорска»

Автор: Глухова Дарья Юрьевна, МАУ ДО "Дворец творчества детей и молодежи", г. Магнитогорск, Челябинская область, 7 класс

Научный руководитель:Наумова Наталья Аугустинасовна

Актуальность: Работа посвящена исследованию экологической опасности распространения клена ясенелистного (кляса) на территории города Магнитогорска. Актуальность темы заключается в том, что клен ясенелистный, широко используемый для озеленения города,...

Физико-математические дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Рычаг. Рычаги в жизни человека»

Автор: Бжеумыхов И., Уначев А., Гетоков А., МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №6», г.п. Нарткала, Кабардино-Балкарская Республика, 5 класс

Научный руководитель:Бахова Альфуся Борисовна

Актуальность: Рычаг — одно из основных механических устройств, широко используемое в повседневной жизни, технике и спорте. Понимание принципов действия рычага и его видов помогает улучшить качество жизни, повышая эффективность работы и минимизируя ус...

Филологические дисциплины

Исследовательский проект «Образ подростка в современной литературе»

Автор: Хомутникова Дарья Юрьевна, ГБОУ СОШ пос. Комсомольский, Самарская область, 11 класс

Научный руководитель:Осянина Ольга Геннадьевна, Никифорова Елена Анатольевна

Подростковый период – наиболее сложный и драматичный период в жизни человека, в процессе формирования его личности и мировоззрения. Очень важно, чтобы в этот момент рядом с подростком оказался мудрый собеседник, советчик и друг. Такового бывает очень...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние кормовой добавки на молочную продуктивность коров»

Автор: Трегубова Елизавета Сергеевна, Российский государственный аграрный университет — МСХА им. К. А. Тимирязева, 2 курс магистратуры

Научный руководитель:Алешин Дмитрий Евгеньевич

В статье рассматривается влияние кормовой добавки на молочную продуктивность коров, с акцентом на использование природного адсорбента, шунгита, в рационе лактирующих животных. Введение кормовой добавки  способствует увеличению молочной продуктивности...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Материнский образ в поэзии Мирзо Турсунзаде: характерные черты и особенности»

Автор: Гафиатуллина Ригина Рустамовна, РТГБОУ «СОШ с углублённым изучением отдельных предметов в г. Турсунзаде имени Д.И. Менделеева», Республика Таджикистан, 8 класс

Научный руководитель:Матвиюк Анна Васильевна

Образ матери – национально-культурный символ, утвердившийся в литературе с древнейших времен. В образе матери воплощены все лучшие народные идеалы: любовь, всепрощение, самопожертвование. Мы решили обратиться к изучению проблемы воплощения образа мат...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Использование математических методов в шифровании»

Автор: Пантелеева Софья Сергеевна, МБОУ "СОШ № 6", г. Нефтеюганск, Ханты-Мансийский - Югра автономный округ, 6 класс

Научный руководитель:Тарасюк Надежда Владимировна

В своей исследовательской работе я рассмотрела взаимосвязь математики и шифрования, провела сравнительный анализ методов шифрования и выбрала наиболее подходящий для моих личных целей метод. Актуальность исследования. В условиях современного информац...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Волшебная шерсть»

Автор: Досжанова Мария Армановна, МОУ "Скоробогатовская средняя школа", Нижегородская область, 8 класс

Научный руководитель:Носкова Татьяна Валерьевна

Актуальность: В последние годы рукоделие становится все более популярным, благодаря доступности материалов и разнообразию идей. Создание вещей своими руками приносит радость и позволяет создать уникальные изделия. Одной из интересных техник является...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Оптические иллюзии»

Автор: Достова Ирина Андреевна, МБОУ СОШ №4, г. Ковров, Владимирская область, 11 класс

Научный руководитель:Милованова Любовь Васильевна

В рамках исследовательского проекта "Оптические иллюзии" рассмотрена актуальная тема восприятия, когда то, что мы видим, может не соответствовать действительности. Работа направлена на изучение природы оптических иллюзий, их источников, условий возни...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Проблема идейно-нравственного выбора в романе Джона Бойна «Мальчик на вершине горы»

Автор: Голубко Ульяна Сергеевна, СШ №20, г. Барановичи, Брестская область, Республика Беларусь, 10 класс

Научный руководитель:Сизова Эмма Алексеевна

За последний век произошли значительные изменения в жизни общества. Именно сейчас понимание чести, гордости, достоинства, идейно-нравственного выбора особенно актуально для формирования мировоззрения молодого поколения 21 века. Недавно отгремели салю...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Симметрии в нашем окружении»

Автор: Жданова Анжелика Геннадьевна, МБОУ "СОШ №28 с УИОП имени А.А.Угарова", г. Старый Оскол, Белгородская область, 6 класс

Научный руководитель:Быховая Анна Николаевна

Тема моей работы была выбрана после начала изучения раздела «Осевая и центральная симметрия» в курсе «Математика 6 класса». На уроках математики мало времени дается на изучение данной темы. Всего 6 уроков. Материал в основном носит ознакомительный ха...