Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.
2. Сформулируйте исследовательский вопрос
Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.
3. Проведите исследование
Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.
4. Сформулируйте гипотезу
Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.
5. Проведите эксперимент или исследование
Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.
6. Проанализируйте свои результаты
Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.
7. Сделайте вывод
Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.
8. Представьте свой проект
Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.
Советы
Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.
Примерный план проекта обучающегося
Примерный план проекта обучающегося
I. Введение
Представление темы
Формулировка исследовательского вопроса
Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос
II. Исследование
Обзор литературы по теме
Описание методов исследования, которые будут использоваться
План сбора данных
III. Эксперимент или исследование
Подробное описание эксперимента или исследования
Описание того, как данные будут собираться и анализироваться
IV. Результаты
Представление и анализ собранных данных
Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу
V. Обсуждение
Интерпретация результатов
Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям
VI. Заключение
Краткое изложение основных выводов исследования
Ответ на исследовательский вопрос
Значение исследования
VII. Приложения
Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
Дополнительные данные или анализ
Библиография
Советы
Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
Будьте конкретны и лаконичны.
Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.
Сравнение пищевой ценности различных фруктов и овощей
Социальные науки
Влияние социальных сетей на подростков
Факторы, влияющие на выбор карьеры
Эффективность различных методов обучения
Гуманитарные науки
Анализ литературного произведения
Исследование исторического события
Сравнение различных художественных стилей
Технология
Разработка приложения для решения конкретной проблемы
Создание веб-сайта для продвижения местного бизнеса
Исследование преимуществ и недостатков различных социальных сетей
Другие идеи
Создание плана по улучшению школьной столовой
Организация сбора средств для местной благотворительной организации
Разработка плана урока по конкретной теме
При выборе темы для проекта обучающегося важно учитывать свои интересы и увлечения. Вы также должны убедиться, что у вас есть доступ к необходимым ресурсам для проведения исследования.
Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7495 работ)
Автор: Салахиева Аделя Дамировна, Казанский институт (филиал) ВГУЮ (РПА Минюста России), Республика Татарстан, 1 курс
Научный руководитель:Максимова Мария Александровна
Каждый человек использует разные виды общения: он говорит, слушает, читает, поэтому общение является одним из самых сложных процессов в психологии. В деятельности юриста общение протекает в рамках разнообразных профессиональных действий: выступать пе...
Автор: Сухова Екатерина Андреевна, МБОУ СОШ с. Петровское, Республика Башкортостан, 9 класс
Научный руководитель:Бакаева Наталья Александровна
Ежедневно человеку в современном мире просто необходима электрическая энергия. В ней нуждаются абсолютно все, не только большие предприятия, но и в быт. Для ее выработки ежегодно тратится большое количество средств, именно из-за этого счета за элек...
Автор: Фагина Валентина Владимировна, МКОУ "СОШ №31", п. Восток, Приморский край, 11 класс
Научный руководитель:Дьячкова Светлана Эдуардовна
Цель работы: изучить зависимость скорости химической реакции от концентрации реагентов. Задачи: Изучить теорию по теме «Скорость химической реакции». Провести эксперимент по влиянию концентрации на скорость протекания реакций. Оформить отчет по изуче...
Автор: Жарова Анастасия Константиновна, Псковский государственный университет (ПсковГУ), 2 курс
Научный руководитель:Прадун Инна Васильевна
В современном мире на мотивацию детей многие аспекты оказывают различное влияние. В школьной среде главным аспектом является - оценка работы/качества знаний ученика. Нашим проектом мы хотим сохранить мотивацию к обучению среди учащихся начальной школ...
Автор: Крамаренко Д.А., Магомедова Г.Д., Волгоградский государственный медицинский университет, 2 курс
Научный руководитель:Уколов М.В.
В статье рассматривается мнение медицинских работников о значимости профессионально-прикладной физической подготовки. Это позволит выявить наиболее важные для данной профессии физические качества и двигательные умения, а также определить оптимальные...
Современная экономика является сложной и многогранной системой, которая включает в себя множество различных сфер и видов деятельности. Однако, не все аспекты экономики могут быть наблюдаемыми в официальной статистике. Существует такое понятие, как не...
Автор: Малышев Расул, Онегина Виктория, Онегина Ника, МБОУ СОШ №4, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 6 класс
Научный руководитель:Владимирова Татьяна Викторовна
Русский язык - это язык русского народа (около 140 млн. человек), представители которого в настоящее время проживают не только в России, но и во многих других странах мира. Язык - главное средство человеческого общения. Без языка люди не могут переда...
Автор: Антонян Марк, Карпенко Ярослав, Потапов Кирилл, МБОУ "СОШ №37", г. Кемерово, 6 класс
Научный руководитель:Шинкоренко Ольга Владимировна
Цель: формирование понятия давления, проявления его в агрегатных состояниях, как неотъемлемой и необходимой составляющей для всего живого организма. Задачи: формировать и развивать функциональную грамотность: естественнонаучную - использовать получен...
Автор: Войцеховская Юлия Владимировна, ГОУ ЛНР "Успенская гимназия №2", 11 класс
Научный руководитель:Кизилова Ирина Анатольевна
Читать лирику Пастернака - это, по мнению Д.С. Лихачева, промывать золото в золотоносном песке; золото в изобилии, но его надо добыть. И сам этот труд по добыванию золота становится драгоценностью. Читателя, который хоть немного способен к труду чтен...
Автор: Кистафина Томирис, Международная школа города Астана, Республика Казахстан, 9 класс
Научный руководитель:Серік Мөлдір Қайырболатқызы
Цель исследования: провести поиск приливных структур, обнаруженных по результатам численного моделирования, в реально наблюдаемых звездных кластерах. Гипотеза: используя данные использование данных каталога GAIA DR2, в котором приведены астрометричес...
Автор: Ерыкалов Александр, МАОУ СОШ №9 имени П.А. Столыпина г. Балашова, Саратовская область, 10 класс
Научный руководитель:Малюхина Людмила Васильевна
Рэп, будучи одним из основных направлений хип-хоп культуры, все больше входит в молодежную среду, оказывая влияние на манеру общения, нравы, мировоззрение и социальные установки подрастающего поколения. За последние годы современное общество стало уд...
Автор: Виноградова Елизавета Андреевна, МБОУ "СОШ №2" г. Тарко-Сале, Ямало-Ненецкий автономный округ, 8 класс
Научный руководитель:Алиева Руфина Манзуровна
Актуальность работы заключается в том, что музыка популярна всегда. Благодаря появлению гаджетов, связанных с прослушиванием музыки, в современном обществе интерес к ней особенно высок. Поэтому важно разобраться в том, как прослушивание музыкальных п...