Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 8804 работ)

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Радиоактивность. Её влияние на человека и природу»

Автор: Храмцов Никита Сергеевич, МКОУ "Таборинская СОШ", Свердловская область, 11 класс

Научный руководитель:Кореневская Светлана Анатольевна

Цель работы: измерение радиационного фона на водоисточнике «Соленка», находящимся около села Таборы. Изучение влияния радиации на человека и окружающую среду. Задачи: изучить литературу по данной теме; измерить радиацию в разных точках водоисточника...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние школьного шума на здоровье школьников»

Автор: Федотчева Виктория Павловна, ГБОУ СОШ с. Падовка, Самарская область, 6 класс

Научный руководитель:Слугинова Людмила Николаевна

Цель работы: изучить влияние шума на работоспособность и здоровье школьников. Задачи исследования: 1. Изучить теоретические основы влияния шума на организм человека. 2. Провести социологический опрос для выявления отношения учащихся к школьному шуму....

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Успехи и неудачи в жизни: как обстоятельства, мотивация и стратегия определяют наш путь»

Автор: Марьин Сергей Николаевич, МОУ СШ Р.П. Сурское, Ульяновская область, 11 класс

Научный руководитель:Едунова Ирина Александровна

Актуальность: Поскольку в современном мире успешность и неудачность играют ключевую роль в жизни каждого человека, в особенности подрастающего поколения, существует необходимость в понимании психологических факторов, формирующих успешность и неудачно...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Исследование интереса старшеклассников к науке психологии»

Автор: Шуватов Андрей Викторович, МОУ СШ Р.П. Сурское, Ульяновская область, 11 класс

Научный руководитель:Едунова Ирина Александровна

Актуальность: Получение психологических знаний существенно развивает духовную сторону сознания, делает человека морально устойчивым, духовно богатым. Изучение природы человеческой души, ее особенностей приводит к возможности найти выход из сложных и,...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Тайм-менеджмент для школьников: секреты эффективного управления временем»

Автор: Перкакуева Карина Яковлевна, МОУ СШ Р.П. Сурское, Ульяновская область, 11 класс

Научный руководитель:Едунова Ирина Александровна

Цель исследования — изучить влияние приёмов эффективного тайм-менеджмента на повышение результативности учебной деятельности учащихся. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: — раскрыть сущность ключевых методик тайм-менеджмента и обосн...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Пульсарный тайминг. Загадки космических хронометров»

Автор: Лебедев Дмитрий Николаевич, НОЧУ "СОШ "Феникс", г. Москва, 6 класс

Научный руководитель:Теплых Дарья Андреевна

Цель проекта: Провести исследование характеристик пульсаров и фундаментальных физических процессов на основе наблюдательных данных Пущинской радиоастрономической обсерватории. Ознакомиться с методом тайминга и измерить моменты прихода импульсов (МПИ)...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Имя неизвестного солдата, по следам моего прадеда…»

Автор: Герасимов Кирилл Сергеевич, НЧОУ Гимназия "Росток", г. Анапа, Краснодарский край, 4 класс

Научный руководитель:Веревочкина Татьяна Анатольевна

Актуальность: С течением времени интерес к героям Великой Отечественной войны растет, однако семейные и военные архивы содержат разрозненные данные, многие из которых утеряны. Проект способствует сохранению памяти о неизвестных солдатах и их вкладе в...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Национальный состав населения пгт. Пойковский Нефтеюганского района ХМАО-Югры»

Автор: Захарова Анна Андреевна, МОБУ "СОШ № 4", пгт. Пойковский, Ханты-Мансийский - Югра автономный округ, 10 класс

Научный руководитель:Рыженко Людмила Григорьевна

Цель: Изучить и проанализировать особенности национальной культуры коренных жителей Сибирского Севера и народов, проживающих в Югре на современном этапе, с учетом многонационального состава региона и актуальности этнокультурного образования. Задачи:...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Геометрия музыкальных инструментов»

Автор: Алексеев Иван Алексеевич, МБОУ "Лицей №177", г. Казань, Республика Татарстан, 7 класс

Научный руководитель:Романова Ирина Анатольевна

Цель: Исследовать влияние геометрических форм, пропорций и математических закономерностей на звук, конструкцию и внешний вид музыкальных инструментов. Задачи: Изучить теоретические основы акустики звука и его связи с геометрическими параметрами (длин...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Исследование синтетических и натурального красителей на структуру клеток и окраску цветка розы Кордана»

Автор: Силантьев Алексей Дмитриевич, МАОУ «МЛ № 148 г. Челябинска», Челябинская область, 8 класс

Научный руководитель:Распопова Любовь Валерьевна

Цель и задачи: Работа направлена на изучение влияния флористических, пищевых и натуральных красителей на целостность клеток лепестков розы Кордана через почвенный полив. Задачи включают анализ литературы, характеристик красителей, экспериментальное о...

Технические дисциплины

Исследовательский проект «Создание морской пассажирской транспортной сети на участке Анапа-Сочи»

Автор: Хохлов Игорь Максимович, Успенская СОШ, Рязанская область, 1 класс

Научный руководитель:Хохлова Люция Владимировна

Цель проекта: Создать эффективную сеть гидротранспорта, интегрирующую скоростные суда (на подводных крыльях и экранопланы) для дальних маршрутов (например, Анапа–Геленджик) и суда на воздушной подушке для пригородного сообщения с заходом в небольшие...

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Почему он летает? Секреты бумажного самолета»

Автор: Галиаскарова Амина Ринатовна, МАОУ "Гимназия 121", г. Уфа, Республика Башкортостан, 6 класс

Научный руководитель:Сайдылова Аниба Хаматьяновна

Актуальность: Проект использует бумажные самолётики для привлечения интереса учащихся к законам физики, делая обучение аэродинамике увлекательным и практичным. Цель работы: Исследовать влияние факторов (формы, размера, плотности бумаги) на поведение...