Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7705 работ)

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Звук бластера»

Автор: Макурина Маргарита Алексеевна, Брянский городской лицей №1 имени А.С.Пушкина, 10 класс

Научный руководитель:Полесская Яна Николаевна, учитель физики

Актуальность исследования: данная тема актуальна потому, что можно  исследовать звуковые колебания и их свойства на примере «выстрела бластера». К тому же пружинка слинки является общедоступной, что позволяет каждому при желании провести данный экспе...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Роль художественных деталей в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети»»

Автор: Полудина Ксения Александровна, МКОУ СОШ с УИОП им.В.И.Десяткова г.Белая Холуница Кировской области, 10 класс

Научный руководитель:Устюжанина Ксения Петровна

Целью данной работы является выявление роли художественной детали в изображении Евгения Базарова и Павла Петровича Кирсанова в романе И.С.Тургенева «Отцы и дети» Задачи исследования: изучение литературы по данной теме; систематизация и анализ художес...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Лукоморья нет на карте…»

Автор: Шиловская Полина Александровна, ГБОУ гимназия №271 Красносельского района Санкт-Петербурга, имени П.И. Федулова, 4 класс

Научный руководитель:Кузнецова Юлия Рэмовна, учитель начальных классов

Все с детства знают сказочные произведения А.С. Пушкина. В прошлом году на уроках литературного чтения мы изучали сказку «О царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди». Основное действи...

Технические дисциплины

Исследовательская работа «Шагающий механизм»

Автор: Шаламов Данил Денисович, МАУ ДО ДЮЦ "Ровесник", 4 класс

Научный руководитель:Красных Алена Олеговна

В настоящее время практически во всех промышленно развитых странах интенсивно ведутся работы по созданию и исследованию шагающих роботов. Это вызвано тем, что шагающие машины по сравнению с традиционными колёсными и гусеничными машинами имеют ряд пре...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Изучение гнездования лебедей-шипунов на реке Мелекесска в городе Димитровграде Ульяновской области»

Автор: Абдулганиев Дамир Идрисович, МБОУ «Средняя школа № 17 имени генерал- лейтенанта В.М.Баданова г. Димитровграда Ульяновской области», 8 класс

Научный руководитель:Неверова Наталья Федоровна, учитель биологии

Город Димитровград по праву называют «городом в лесу». Через весь город протекает река Мелекесска. Природа создательница сделала все для того, чтобы жители могли оценить и приумножить ее красоту. Живописные уголки нашей природы мало изучены и кто, ка...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Особенности зимовки утки – кряквы в условиях городской среды на малой реке Мелекесска и реке Большой Черемшан города Димитровграда»

Автор: Титов Никита Владимирович, МБОУ «Средняя школа № 17 имени генерал- лейтенанта В.М.Баданова г. Димитровграда Ульяновской области», 8 класс

Научный руководитель:Неверова Наталья Федоровна, учитель биологии

Численность утки-кряквы города Димитровграда за последние десять лет постоянно возрастает. Они не оправдывают свое название – «перелетные птицы», образовывая большие скопления зимовок на незамерзающих участках рек города (река Мелекесска и река Больш...

Филологические дисциплины

Очерк «Моя малая родина»

Автор: Ишмаева Дарья Валерьевна, МОБУ "Еленовская СОШ", 6 класс

Научный руководитель:Кенжебаева Анара Трошевна

Я очень горжусь своей Родиной,  ее богатой  историей , разнообразной культурой , неповторимой природой. Россия-огромное государство, населенное  людьми разных национальностей , но живущих в мире и согласии  на протяжении  многих веков. Я  хотела бы р...

Филологические дисциплины

Презентация «Портрет Пушкина в изобразительном искусстве»

Автор: Коноплева Ирина, МОУ СОШ №78 Пгт. Чернышевск, 9 класс

Научный руководитель:Горюнова Людмила Анатольевна

Презентация предназначена для  учащихся средней школы , кто интересуется  живописью  и творчеством Пушкина А С. Учителя могут использовать  на уроках или внеклассных занятиях. Актуальность проекта: Образ Пушкина в изобразительном искусстве – неисчерп...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Язык цветов в художественной литературе»

Автор: Астафьева Ксения Андреевна, МБОУ Елизаровская СШ, 11 класс

Научный руководитель:Жирнова Светлана Юрьевна

Учебно-исследовательская работа посвящена изучению применения образа цветка в литературе как символа. Проблема. Актуальность. Очень большое количество писателей и поэтов использует символику цветов в своих произведениях. В настоящее время при чтении...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние психофизических особенностей подростков на стили поведения в конфликте»

Автор: Слюсарь Марина Николаевна, МАОУ СОШ № 1 г. Салехард, 11 класс

Научный руководитель:Слюсарь Ирина Николаевна ,педагог-психолог

Актуальной проблемой современного общества является рост агрессивных тенденций в подростковой среде. В этих условиях особенно актуализируется анализ проблемы конфликтного поведения детей подросткового возраста. Психологические знания о личностных пре...

Технические дисциплины

Проект «Программирование робота»

Автор: Семенов Тимур Анатольвеич, г.Реутов "Лицей", 1 класс

Научный руководитель:Елшина Лилия Борисовна, классный руководитель начальных классов

Слово «робот» прочно вошло в современную речь и нашу жизнь. Трудно представить себе мир XXI века без умных машин. На сегодняшний день существует огромное количество роботов, которые часто используются в нашей жизни. К примеру, стиральная машинка-авто...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Влияние моющих средств на кожу рук человека»

Автор: Пащенко Виктория Сергеевна, МБОУ СОШ № 25 с УИОП им. Б.И. Рябцева г.Россоши Воронежской области, 11 класс

Научный руководитель:Шишова Ирина Анатольевна

Цель исследования: познакомить с правилами здоровьесбережения. Доказать, что синтетические моющие средства для посуды оказывают отрицательное влияние на живой организм. Задачи исследования:  Выявить отношение взрослых и детей к данной проблеме (прове...