Проект обучающегося

Надо написать Проект обучающегося?

Как написать проект обучающегося

1. Выберите тему

Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы хотите узнать больше. Это может быть что-то, что вы изучаете в школе, или что-то, что вы просто находите увлекательным.

2. Сформулируйте исследовательский вопрос

Исследовательский вопрос - это вопрос, на который вы хотите ответить своим проектом. Он должен быть конкретным, поддающимся проверке и достаточно узким, чтобы его можно было изучить в рамках проекта.

3. Проведите исследование

Используйте книги, журналы, веб-сайты и другие источники, чтобы собрать информацию по вашей теме. Делайте заметки и организуйте свои исследования, чтобы было легко их найти позже.

4. Сформулируйте гипотезу

Гипотеза - это утверждение о том, что вы ожидаете найти в результате своего исследования. Она должна основываться на ваших исследованиях и быть поддающейся проверке.

5. Проведите эксперимент или исследование

Проведите эксперимент или исследование, чтобы проверить вашу гипотезу. Убедитесь, что ваш эксперимент или исследование спланированы тщательно и что вы собираете точные данные.

6. Проанализируйте свои результаты

Проанализируйте данные, которые вы собрали в ходе своего эксперимента или исследования. Определите, поддерживают ли ваши результаты вашу гипотезу.

7. Сделайте вывод

Сделайте вывод о своем исследовании. Обсудите, что вы узнали и как ваши результаты соотносятся с вашей гипотезой.

8. Представьте свой проект

Представьте свой проект в виде письменного отчета, презентации или плаката. Убедитесь, что ваш проект хорошо организован и легко читается.

Советы

  • Начните работу над своим проектом заблаговременно, чтобы у вас было достаточно времени для проведения исследований и экспериментов.
  • Попросите учителя или наставника помочь вам с выбором темы и формулировкой исследовательского вопроса.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не бойтесь задавать вопросы и просить помощи, если вам это нужно.
  • Будьте любознательны и увлечены своим проектом. Это сделает процесс обучения более приятным и продуктивным.

Примерный план проекта обучающегося

Примерный план проекта обучающегося

I. Введение

  • Представление темы
  • Формулировка исследовательского вопроса
  • Краткое описание того, как проект будет отвечать на исследовательский вопрос

II. Исследование

  • Обзор литературы по теме
  • Описание методов исследования, которые будут использоваться
  • План сбора данных

III. Эксперимент или исследование

  • Подробное описание эксперимента или исследования
  • Описание того, как данные будут собираться и анализироваться

IV. Результаты

  • Представление и анализ собранных данных
  • Определение того, поддерживают ли результаты гипотезу

V. Обсуждение

  • Интерпретация результатов
  • Обсуждение того, как результаты соотносятся с существующими знаниями по теме
  • Ограничения исследования и предложения по дальнейшим исследованиям

VI. Заключение

  • Краткое изложение основных выводов исследования
  • Ответ на исследовательский вопрос
  • Значение исследования

VII. Приложения

  • Копии анкет, опросов или других инструментов исследования
  • Дополнительные данные или анализ
  • Библиография

Советы

  • Убедитесь, что ваш план проекта четко изложен и легко читается.
  • Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы организовать свой план.
  • Будьте конкретны и лаконичны.
  • Попросите учителя или наставника просмотреть ваш план, прежде чем приступать к работе над проектом.

Можно ли скачать Проект обучающегося?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта обучающегося

Вот 15 примерных обобщенных тем для проектов по различным отраслям наук, подходящих для школьников и студентов:

1. Математика

  • Исследование фракталов и их применение: Изучение природы фракталов, создание и анализ их моделей.
  • Теория вероятностей и статистика в повседневной жизни: Анализ случайных событий и их вероятностей, применение статистических методов.

2. Физика

  • Исследование законов движения: Проведение экспериментов по изучению законов Ньютона.
  • Изучение электромагнитных волн: Эксперименты с электромагнитным излучением и его применениями.

3. Химия

  • Химические реакции и их скорость: Изучение факторов, влияющих на скорость химических реакций.
  • Исследование кислот и оснований: Определение pH различных веществ и изучение их свойств.

4. Биология

  • Генетика и наследственность: Изучение основных законов генетики и проведение экспериментов по скрещиванию растений.
  • Экосистемы и биосфера: Исследование структуры и функций различных экосистем.

5. Информатика

  • Программирование и разработка игр: Создание компьютерной игры с использованием языков программирования.
  • Анализ данных и машинное обучение: Изучение основ анализа данных и создание простых моделей машинного обучения.

6. География

  • Исследование климатических изменений: Анализ данных о климатических изменениях и их последствиях.
  • Географические информационные системы (ГИС): Использование ГИС для анализа географических данных.

7. История

  • Исследование древних цивилизаций: Изучение культуры, технологий и достижений древних цивилизаций.
  • История мировых войн: Анализ причин, хода и последствий мировых войн.

8. Литература

  • Анализ произведений классической литературы: Исследование тем, стилей и символики в произведениях классиков.
  • Создание собственного литературного произведения: Написание рассказа или эссе на выбранную тему.

9. Искусство

  • История искусств и искусствоведение: Изучение различных художественных направлений и стилей.
  • Практика в изобразительном искусстве: Создание художественных работ в различных техниках.

10. Музыка

  • История музыки и музыкальные жанры: Исследование эволюции музыкальных жанров и стилей.
  • Создание музыкальной композиции: Написание и исполнение собственной музыкальной пьесы.

11. Психология

  • Исследование когнитивных процессов: Изучение процессов восприятия, памяти и мышления.
  • Психология личности и поведения: Исследование различных типов личности и поведенческих моделей.

12. Экономика

  • Основы микро- и макроэкономики: Изучение принципов функционирования экономики на различных уровнях.
  • Экономический анализ и прогнозирование: Проведение анализа экономических данных и составление прогнозов.

13. Социология

  • Исследование социальных структур и институтов: Анализ функционирования различных социальных структур и институтов.
  • Социальные изменения и их причины: Изучение причин и последствий социальных изменений.

14. Экология

  • Защита окружающей среды и устойчивое развитие: Исследование методов охраны природы и устойчивого развития.
  • Исследование экосистем и биоразнообразия: Анализ экосистем и их роли в поддержании биоразнообразия.

15. Медицина

  • Изучение основ анатомии и физиологии: Исследование строения и функционирования организма человека.
  • Исследование заболеваний и методов их лечения: Анализ различных заболеваний и современных методов их лечения.

Эти темы помогут учащимся и студентам углубить знания в различных областях наук, развить исследовательские навыки и применить теоретические знания на практике.

Готовые примеры проектов обучающегося (найдено 7795 работ)

Гуманитарные дисциплины

Индивидуальный проект «Восстание декабристов в истории России, его отражение в литературе 19 века»

Автор: Бачкир Михаил Сергеевич, МАОУ Наро-Фоминская СОШ №3 СУИОП имени героя Советского Союза Д.Д. Погодина, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Тостоганова Ирина Валерьвна

Трагедия декабристов затронула струны души тысячи неравнодушных, среди которых были и великие писатели и литераторы. Они подарили нам память о тех, кто хотел лучшего для людей, о тех, кто прожил годы на тяжёлой каторге, так и не обретя заветную мечту...

Гуманитарные дисциплины

Видеоэкскурсия «Салачик – историческое предместье Бахчисарая»

Автор: Долама Диана Эрнесовна, МБОУ "СОШ №5 имени Исмаила Гаспринского", г. Бахчисарай, Республика Крым, 10 класс

Научный руководитель:Абхаирова-Сеитмеметова Эльвина Мунировна, учитель

Историческое предместье Салачик, некогда являющийся первой столицей крымских ханов – одна из центральных достопримечательностей Крыма. Здесь зарождалась история, здесь вершилась судьба полуострова. Актуальность исследования. Сохранившиеся памятники и...

Физическая культура и спорт

Исследовательская работа «Киокушинкай — здоровый образ жизни»

Автор: Ерёмкин Виктор Петрович, МАУДО "СДТТ" г. Оренбурга, учащийся

Научный руководитель:Ерёмкина Кристина Андреевна

В нашем социуме сильно снижен интерес к спорту и поддержки своего здоровья - это становиться всеобщей проблемой общества и будущего поколения в целом. Все знают выражение «В здоровом теле – здоровый дух» - это является латинским выражением «mens sana...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Животные, которые исчезли по вине человека»

Автор: Аваева Арина Юзбеговна, МОУ СОШ №12 г. Зеленокумска, Ставропольский край, 5 класс

Научный руководитель:Кипа Елена Леонидовна

Актуальность и цель данного проекта состоит в том, чтобы собрать информацию о животных, которые уже исчезли на нашей планете, выяснить причины их вымирания, как на это повлиял человек. Что необходимо сделать человечеству, для того чтобы остановить ис...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Ловушка для света»

Автор: Ромашов Владимир, Статкевич Владислав, ГУО "Средняя школа №9 г. Слуцка", Республика Беларусь, 1 класс

Научный руководитель:Валетко Жанна Александровна

Наша учительница рассказывала нам о правилах безопасного поведения на дорогах, о световозвращающих элементах, проверяла фликеры на одежде моих одноклассников. У одних ребят фликеры прикреплены к замку на кармане. У других полоски на липучке. У меня е...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Бактерицидные свойства сока ягод клюквы болотной (Oxycoccus palustris Pers.) и брусники обыкновенной (Vaccinium vitis-idea L.)»

Автор: Дубойский Ярослав Степанович, ГУО "Лахвенская средняя школа", Республика Беларусь, 9 класс

Научный руководитель:Дубойская Татьяна Николаевна

В наше время основным средством борьбы с микроорганизмами являются антибиотики. Однако формируются устойчивые к антибиотикам штаммы патогенных бактерий, которые паразитируют в организме человека и угнетают нашу жизнедеятельность. Поэтому актуальным я...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «История местного самоуправления моего края»

Автор: Галкина Анастасия Александровна, МАОУ СОШ С УИОП №3 г. Березники, Пермский край, 10 класс

Научный руководитель:Сергеева Елена Викторовна

Всем известно, что роль местного самоуправления с каждым годом возрастает и приобретает общегосударственное значение. Муниципальные органы не только решают самые насущные жизненные проблемы людей, но и являются важнейшим слагаемым в деле формирования...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Комплексы обработки избирательных бюллетеней: правовое регулирование и практика применения»

Автор: Вагапов Ахмед Шамильевич, МОУ СОШ "Лесколовский центр образования", Ленинградская область, 11 класс

Научный руководитель:Филипенко Михаил Иванович

Целью данной работы является исследование особенностей нормативно-правового регулирования и практического применения КОИБ. В процессе написания работы мной были использованы следующие методы: историко-правовой метод, метод оценки, системно-структурны...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Опыт зарубежных стран по привлечению молодежи к участию в выборах»

Автор: Куразов Ярослав Владимирович, МОУ СОШ "Лесколовский центр образования", Ленинградская область, 11 класс

Научный руководитель:Филипенко Михаил Иванович

Проблема участия молодёжи в избирательном процессе является сегодня одной из самых актуальных, так как именно эта возрастная группа людей представляет собой наиболее социально активную часть населения. Это – основной электоральный резерв общества, ве...

Искусство и культурология, Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Оптические иллюзии»

Автор: Дегтярёва Кристина Васильевна, ТОО ЧИШ "Юнона", Республика Казахстан, 4 класс

Научный руководитель:Решетиленко Радда Павловна

Цель проекта: изучить особенности взаимодействия мозга и зрения человека, и возникновение в результате этого зрительных иллюзий; изучить различные оптические иллюзии и выяснить причины их возникновения. Актуальность: данной темы обусловлена тем, что...

Гуманитарные дисциплины

Проектная работа «Буктрейлер как способ создания мотивации к чтению произведений художественной литературы»

Автор: Бекетов Никита Дмитриевич, МБОУ Школа №8, г.о. Самара, 8 класс

Научный руководитель:Блинова Виктория Анатольевна

Цель: привлечь внимание к художественным произведениям посредством визуальной презентации. Задачи: Уточнить понятие «буктрейлер». Узнать историю появления буктрейлера, особенности этого жанра. Провести опрос среди учеников 5-8 классов с целью выявлен...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Микробиологическая стойкость силикагелевой смазки под воздействием штамма бактерий»

Автор: Зайкина Елизавета Витальевна, МОУ Лицей, г. Электрогорск, Московская область, 9 класс

Научный руководитель:Отришко Светлана Алексеевна

Гипотеза исследования: силикагелевая смазка обладает высокой микробиологической стойкостью и способна эффективно защищать поверхности от разрушительного воздействия бактерий. Актуальность. Смазки используются в различных областях промышленности, меди...