Сочинение, эссе

Надо написать Сочинение, эссе?

Как подготовиться к написанию сочинения или эссе

1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.

2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.

3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.

5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.

6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.

7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.

8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.

Советы:

  • Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
  • Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
  • Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.

Примерный план сочинения, эссе

План сочинения/эссе

I. Вступление * Краткое изложение темы сочинения/эссе * Крючок, привлекающий внимание читателя

II. Основная часть 1 * Первый основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

III. Основная часть 2 * Второй основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

IV. Основная часть 3 * Третий основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

V. Контраргумент * Признание и рассмотрение противоположной точки зрения * Опровержение контраргумента

VI. Заключение * Краткое изложение основных аргументов * Подтверждение тезиса * Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений

Можно ли скачать Сочинение, эссе?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения, эссе

Вот 15 примерных направлений и тем для сочинений и эссе, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

История и общество

  1. Великие исторические личности и их влияние на мир

    • Исследование жизни и достижений известных исторических личностей, таких как Александр Македонский, Екатерина Великая, Махатма Ганди, и их влияние на развитие общества.
  2. Революции и их последствия

    • Анализ причин и последствий крупных революций в истории, таких как Французская революция, Октябрьская революция или Американская революция.

Литература и искусство

  1. Влияние классической литературы на современное общество

    • Изучение того, как произведения классических авторов (Достоевский, Толстой, Шекспир) продолжают влиять на культуру и моральные ценности сегодняшнего общества.
  2. Эволюция изобразительного искусства: от классики до модерна

    • Исследование основных направлений и стилей в изобразительном искусстве, их особенности и влияние на культуру разных эпох.

Наука и технологии

  1. Этичные аспекты развития искусственного интеллекта

    • Обсуждение моральных и этических вопросов, связанных с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта.
  2. Космические исследования и их значение для человечества

    • Анализ достижений в области космических исследований и их влияние на науку, технологию и повседневную жизнь.

Экология и окружающая среда

  1. Проблемы изменения климата и пути их решения

    • Исследование причин изменения климата, его последствий и возможных мер по смягчению этих изменений.
  2. Сохранение биоразнообразия: почему это важно?

    • Обсуждение важности сохранения биоразнообразия и мер, которые можно предпринять для защиты вымирающих видов.

Философия и психология

  1. Философия счастья: как найти смысл в жизни

    • Изучение различных философских взглядов на счастье и поиск смысла в жизни.
  2. Влияние социальных сетей на психическое здоровье молодежи

    • Анализ того, как использование социальных сетей влияет на психическое здоровье подростков и молодых людей.

Образование и карьера

  1. Будущее образования: цифровизация и новые методы обучения

    • Исследование того, как цифровые технологии меняют подходы к обучению и каким будет образование будущего.
  2. Выбор профессии: как найти свое призвание?

    • Советы и стратегии для молодых людей, которые ищут свое призвание и пытаются определиться с будущей карьерой.

Культура и общество

  1. Глобализация и сохранение культурного наследия

    • Обсуждение того, как глобализация влияет на местные культуры и какие меры можно предпринять для сохранения культурного наследия.
  2. Гендерные стереотипы и их влияние на общество

    • Анализ гендерных стереотипов и их влияние на различные аспекты жизни, включая карьеру, образование и личные отношения.

Саморазвитие и мотивация

  1. Путь к успеху: как преодолеть трудности и достичь целей
    • Истории успешных людей и анализ стратегий, которые они использовали для достижения своих целей, преодолевая трудности и преграды.

Эти направления и темы помогут школьникам и студентам развить критическое мышление, улучшить навыки письменной речи и углубить свои знания в различных областях.

Готовые примеры сочинений, эссе (найдено 2403 работ)

Филологические дисциплины

Рассказ «Цена знаний»

Автор: Олезаренко Елизавета Игоревна, МБОУ "Гимназия №5", г. Белгород, 8 класс

Научный руководитель:Лазарева Елена Викторовна

Цель данной работы - показать, что развитие современной науки без нравственной и этической составляющих может быть опасным и приводить к страшным последствиям. "Это было самое обычное утро. Такое, как и сотни до него, и сотни после. Вся моя жизнь пре...

Филологические дисциплины

Сочинение «С русским языком можно творить чудеса!»

Автор: Хатит Амина Алиевна, МБОУ "СШ №19" а. Новая Адыгея, 5 класс

Научный руководитель:Жесткова Виктория Николаевна

"Великий русский язык. У русского языка очень много поклонников со всего мира. Самые известные поэты мира - русские. Люди со всего мира учат русский язык ,чтобы прочитать произведения наших русских писателей в оригинале, на родном языке. Русский язык...

Филологические дисциплины

Сочинение » Хороший Человек»

Автор: Конев Владимир Данилович, МБОУ СШ №13, а. Тахтамукай, Республика Адыгея, 3 класс

Научный руководитель:Конева Александра Сергеевна

Какой он - хороший человек? "Я очень хочу стать хорошим человеком. Быть хорошим – это быть добрым, честным и справедливым. А еще это когда у тебя много друзей, хорошая семья и хорошие поступки. Хороший человек никогда не пройдет мимо не справедливост...

Филологические дисциплины

Эссе «Цена Победы»

Автор: Кушу Бэла Абрековна, МБОУ "СОШ №9 им. К.Х. Нехая", а. Вочепший, Республика Адыгея, 8 класс

Научный руководитель:Делок Нафсет Туркубиевна, учитель русского языка и литературы

"Что такое война? Этот вопрос от нас далёк, потому что мы – дети мира, счастливого детства. И не можем представить себе в полной мере, что за словом «война» скрывается. Наше поколение только по фильмам, книгам и рассказам очевидцев знает о самой стра...

Филологические дисциплины

Сочинение «Семья»

Автор: Конев Евгений Данилович, МБОУ СШ №13, 5 класс

Научный руководитель:Конева Александра Сергеевна

Семья - эта та первичная среда, где человек должен учиться творить добро (Сухомлинский В.М.) "Меня зовут Женя и я учусь в 5 классе. У меня добрая и дружная семья. Совсем недавно я услышал цитату Сухомлинского М.Н. от том, что семья – это та первичная...

Филологические дисциплины

Сочинение «Моя семья»

Автор: Ждан Зоя Владимировна, МБОУ "Средняя школы №13", п. Новый, Республика Адыгея, 1 класс

Научный руководитель:Нагольная Ирина Юрьевна

Как хорошо, что у меня есть семья. "Мне посчастливилось родиться в большой и дружной семье. В нашей семье все любят друг друга. Моего папу зовут Владимир я его очень люблю, он большой и сильный, он возит меня на плавание, карате  в школу, я люблю игр...

Филологические дисциплины

Сочинение «Вы повели нас по дороге знаний»

Автор: Шорчикова Дарья Александровна, МКОУ "СОШ №28", г. Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика, 8 класс

Научный руководитель:Тонкова Ольга Евгеньевна

"Учитель… В наше время эта профессия, к сожалению, не является популярной: никто из моего поколения не хочет работать в школе. И это очень грустно. Ведь стать учителями должны не те люди, которые поступили в институт из-за того, что не было конкурса,...

Филологические дисциплины

Сочинение «С русским языком можно творить чудеса»

Автор: Нехай Аниета Анзоровна, МБОУ "СОШ №7 им. Н.Т. Джаримока" а. Джиджихабль, Республика Адыгея, 8 класс

Научный руководитель:Гонежук Саида Ичрамовна

Я люблю свой родной язык! Он понятен для всех, Он певуч, Он, как русский народ, многолик, Как держава наша, могуч. Хочешь - песни, гимны пиши, Хочешь – выскажи боль души. Будто хлеб ржаной, он пахуч, Будто плоть земная – живуч. Для больших и для малы...

Филологические дисциплины

Сочинение «С русским языком можно творить чудеса»

Автор: Дербе Джанета Муратовна, МБОУ "СОШ №7 им. Н.Т. Джаримока" а. Джиджихабль, Республика Адыгея, 11 класс

Научный руководитель:Гонежук Саида Ичрамовна

"Константин Георгиевич Паустовский был прав, когда писал, что на русском языке можно творить чудеса. Нет ничего в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы выразить по-русски. Нет ни звука, ни цвета, ни образа, ни сложной или простой мысли, котору...

Филологические дисциплины

Сочинение в форме эссе «Преступление против Будущего»

Автор: Торкина Полина Александровна, ГОУ ЛНР "Металлистская СШ им. И. Корнелюка и А. Волошина", г. Луганск, ученик

Научный руководитель:Мороз Алла Николаевна

Работа представляет собой сочинение в форме эссе. Рассказывает о преступлении фашистов против детства в годы Великой Отечественной войны. Основана на реальных исторических событиях, происходивших в хуторе Крипаки Славяносербского района Луганской обл...

Филологические дисциплины

Сочинение «Вы повели нас по дороге знаний…»

Автор: Шорчикова Дарья Александровна, МКОУ "СОШ № 28", г. Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика, 8 класс

Научный руководитель:Тонкова Ольга Евгеньевна

Учитель… В наше время эта профессия, к сожалению, не является популярной: никто из моего поколения не хочет работать в школе. И это очень грустно. Ведь стать учителями должны не те люди, которые поступили в институт из-за того, что не было конкурса,...

Филологические дисциплины

Эссе «Наставник, учитель, педагог…»

Автор: Никулина Дарья Олеговна, МБОУ "СОШ№2", г. Альметьевск, Республика Татарстан, 10 класс

Научный руководитель:Мазитова Олеся Арташесовна, учитель русского языка и литературы

"Наставник, учитель, педагог. Как много значат эти слова в жизни каждого из нас. Слово «педагог» зародилось в Древней Греции (от древнегреческого paidos – ребенок, agōgos – ведущий) и дословно переводится как «детоводитель» – тот, кто ведёт ребёнка п...