1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Автор: Дахова Анастасия Евгеньевна, МБОУ "Прохоровская гимназия" Прохоровского района, Белгородская область, 8 класс
Научный руководитель:Звягинцева Светлана Сергеевна
Мой двоюродный прадедушка Фёдор Трофимович Донков - советский офицер, танкист, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза. ... Известно, что в нашей стране нет семьи, в которой не было бы жертв войны, советский народ потерял десятки...
Автор: Игнатова Дарья Александровна, МБОУ СОШ №1 г. Скопин, Рязанская область, 7 класс
Научный руководитель:Штакина Ирина Александровна
Рассказ о девочке Любоньке, избалованном пёсике и воспитании. Жила-была одна семья. Мама, папа и дочка. Звали девчушку Любонька. Ей было шесть лет. Только девочка была очень избалованной. Она разбрасывала вещи по всему дому, ломала игрушки, часто не...
Автор: Свириденко Елена Владимировна, ГУО "Гимназия №4 г. Витебска", Республика Беларусь, 11 класс
Научный руководитель:Полещук Людмила Валентиновна
"Рушник – это уникальный предмет быта белорусов, который сопровождал его на протяжении многих столетий, служил родником жизненной мудрости многих поколений. Наши предки в свои рушники не только вкладывали мастерство, но и душу. Он не столько создава...
Автор: Саттарова Амира Айсеевна, МБОУ "Алтарская СОШ", Республика Мордовия, 3 класс
Научный руководитель:Нугаева Диана Наильевна, учитель начальных классов
"Русский язык относится к крупнейшим языкам мира: по числу говорящих на нём он занимает пятое место после китайского, английского, хинди и испанского. Среди славянских языков русский – самый распространённый. Даже в нашем Ромодановском районе и в мо...
Автор: Тихонов Кирилл, ФГБПОУ "Каргатское СУВУ", Новосибирская область, 9 класс
Научный руководитель:Гордеева Лариса Валерьевна, учитель русского языка литературы
"Я часто задумываюсь о том, такое радость и неужели она имеет размер? Вопрос философский! Точного определения просто не существует. У каждого человека есть свой ответ, потому что люди считают себя самыми несчастными и обделенными на этой земле. Навер...
Автор: Харцизова Камила Мухамедовна, МБОУ "СОШ №2 а. Псыж им. С.Х. Гонова", Карачаево-Черкесская Республика, 11 класс
Научный руководитель:Шхагошева Юлия Урусбиевна
В своей работе я размышляю о пользе книг и делаю небольшой обзор на всеми известного "Крокодила" Чуковского. "...Носов, Маршак, Чуковский - люди, подарившие нам и нашим предкам детство. Прекрасные поэты и писатели, чьи произведения пропитаны теплом и...
Автор: Шамратов Эмир Миратович, МОБУ СОШ с. Миловка, Республика Башкортостан, 10 класс
Научный руководитель:Зулькарнаева Лена Маратовна
«Герои книги — люди из народа, неутомимые труженики, защитники Родины, твердо стоящие на своей земле», - так Мустай Карим отозвался о своих героях в предисловии к книге. Повесть автобиографична, и несмотря на кажущуюся призрачность детских воспоминан...
Автор: Курукина Ирина Васильевна, МБОУ "Новобезгинская СОШ", Белгородская область, 6 класс
Научный руководитель:Буруменская Нина Викторовна
Эссе о житие Серафима Саровского — одного из самых почитаемых на Руси святых. "Явление Божией Матери преподобному Серафиму Саровскому — тоже одно из чудес, которое происходило с ним неоднократно. По преданию, их было двенадцать. Первое — в детстве, к...
Автор: Дзюба Анна Игоревна, МБОУ "Новобезгинская СОШ", Белгородская область, 5 класс
Научный руководитель:Буруменская Нина Викторовна
Сочинение об истории образования села Новая Безгинка, его обычаях и традициях. "Мой край родной, моя деревня, люблю тебя я всей душой! У каждого из нас есть своя малая родина. У меня – это село Новая Безгинка, где родились, выросли и живут мои дедуш...
Автор: Ткаченко Дмитрий Сергеевич, МБОУ "Новобезгинская СОШ", Белгородская область, 6 класс
Научный руководитель:Буруменская Нина Викторовна
Сочинение о самом крупном танковом сражении в истории, о героическом подвиге воинов – освободителей двух древних русских городов – Орла и Белгорода. "История нашей России очень интересна. Я читаю много книг на разные темы, узнавая новое и интересное...
Автор: Каурова Елена Александровна, МБОУ "СОШ им. И.Ф. Шамёнкова с. Большая Рельня Лысогорского района Саратовской области", 5 класс
Научный руководитель:Чернего Елена Валентиновна
Сочинение о богатстве русского языка, об употреблении в разговорной речи фразеологических оборотов, которые делают речь выразительной и красивой. " - Эх ты, голова садовая! – вздыхает порой удручённо мама, когда я принесу из школы тройку в дневнике и...
Автор: Тарасов Никита Алексеевич, МОУ Большекарайская СОШ, Cаратовская область, 5 класс
Научный руководитель:Тарасова Екатерина Алексеевна
"Мой дед Тарасов Алексей Александрович - ликвидатор аварии на ЧАЭС, родился 6 ноября 1961 года в селе Большой Карай Саратовской области. Мать его, Тарасова Любовь Ивановна, работала дояркой, отличалась трудолюбием. Родила пятерых сыновей, была удост...