Сочинение, эссе

Надо написать Сочинение, эссе?

Как подготовиться к написанию сочинения или эссе

1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.

2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.

3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.

5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.

6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.

7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.

8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.

Советы:

  • Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
  • Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
  • Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.

Примерный план сочинения, эссе

План сочинения/эссе

I. Вступление * Краткое изложение темы сочинения/эссе * Крючок, привлекающий внимание читателя

II. Основная часть 1 * Первый основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

III. Основная часть 2 * Второй основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

IV. Основная часть 3 * Третий основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

V. Контраргумент * Признание и рассмотрение противоположной точки зрения * Опровержение контраргумента

VI. Заключение * Краткое изложение основных аргументов * Подтверждение тезиса * Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений

Можно ли скачать Сочинение, эссе?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения, эссе

Социальные и культурные темы

  • Влияние социальных сетей на общество
  • Роль образования в формировании личности
  • Многообразие и инклюзивность в современном мире
  • Этические проблемы искусственного интеллекта
  • Влияние глобализации на культуру и идентичность

Исторические темы

  • Причины и последствия Второй мировой войны
  • Гражданские права и расовое неравенство в США
  • Холодная война и ее влияние на мир
  • Французская революция и ее наследие
  • Древние цивилизации и их вклад в современное общество

Научные и технологические темы

  • Будущее медицины и здравоохранения
  • Устойчивое развитие и изменение климата
  • Космические исследования и освоение космоса
  • Робототехника и автоматизация
  • Энергетика и возобновляемые источники энергии

Литературные темы

  • Анализ классических произведений литературы
  • Современная литература и ее влияние на общество
  • Роль литературы в формировании ценностей и мировоззрения
  • Сравнительный анализ разных литературных жанров
  • Литература и социальная справедливость

Философские темы

  • Смысл жизни и существования
  • Этика и мораль в современном мире
  • Свобода воли и детерминизм
  • Природа реальности и сознания
  • Религия и духовность в секулярном обществе

Готовые примеры сочинений, эссе (найдено 1642 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение «Письмо прадеду на фронт»

Автор: Гаак Кир Сергеевич, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №5", г.Тихвин, Ленинградская область, 8 класс

Научный руководитель:Гаак Ирина Петровна

"...Прадедушка, я знаю, что ты очень хотел на фронт. Мне сложно представить, как можно не бояться быть убитым! Я преклоняюсь перед твоим мужеством! Ты добился своего!  В 14 лет в начале весны 1942 года ты добровольцем ушёл служить в войска Красной Ар...

Филологические дисциплины

Сочинение «Сталинград. Город, который выстоял»

Автор: Каргаполов Родион Сергеевич, МКОУ "Ленинская СОШ №3", Волгоградская область, 9 класс

Научный руководитель:Герман Алёна Юрьевна

"... Я считаю, что у режиссёра это получилось: никакой границы не существовало! Я находился там, было страшно! А разве может быть иначе? Не зря же говорят, что война - самое страшное, что может случиться с человеком! Искренне убежден в том, что такие...

Филологические дисциплины

Сочинение «Память о войне жива»

Автор: Тугаева Жанна Александровна, МКОУ Старо-Шудьинской ООШ, Удмуртская Республика, 9 класс

Научный руководитель:Севастьянова Лидия Борисовна

"…Ничего не видно, только темнота. Слышится свист над головой, сердце бешено стучится. Со всех сторон, плача и крича, бегут люди… Где-то сверху проносится самолет, и что-то тяжёлое падает на землю… Через минуту доносится взрыв…, и я просыпаюсь. Какое...

Филологические дисциплины

Сочинение «Вспоминая прадеда»

Автор: Коростелёва Дарья Николаевна, ОБПОУ "Курский педагогический колледж", 1 курс

Научный руководитель:Гуторова Виктория Юрьевна

"Вот старый черно-белый снимок в деревянной рамке. Оттуда на нас с братом смотрят бойцы - живые, молодые ребята, уже с орденами и медалями на груди. В  их лицах воодушевление и желание одолеть врага смешано с огромной усталостью и тоской по дому. Мог...

Филологические дисциплины

Сочинение «Я горжусь вами, мои прадеды!»

Автор: Привалов Рустам Вадимович, МБОУ СОШ с.Никульевка, Пензенская область, 6 класс

Научный руководитель:Жигалина Ольга Анатольевна

"80  лет назад…  22 июня 1941 года…  Этот день  до сих пор отзывается  «болью в наших сердцах». Это трагическая дата: именно в этот день летом 1941 года началась самая кровопролитная и страшная война в истории нашей страны.  Великая Отечественная вой...

Филологические дисциплины

Сочинение о детях войны «Детство, опаленное войной»

Автор: Кремлева Таисия Романовна, КГУ "Общеобразовательная школа №142", Республика Казахстан, 8 класс

Научный руководитель:Дуганова Ильмира Тургановна

Помнить о войне-страшно, но если забыть про нее- начнется новая. Война.... Страшное слово! Оно вселяет страх, слезы, горе, голод. Несет с собой разруху, раны на теле и на сердце, потерю близких и дорогих людей. О ней надо знать, помнить, донести до п...

Филологические дисциплины

Сочинение «Письмо с фронта»

Автор: Заплавская Ульяна Сергеевна, МОУ Лицей № 8 "Олимпия", г.Волгоград, 7 класс

Научный руководитель:Голембовская Наталья Георгиевна , учитель русского языка и литературы

"Писали их на смертном рубеже Под скрежет танков, орудийный рёв. Писали их в окопах, блиндаже, На бомбами израненной меже, На улицах сожжённых городов. О, письма фронтовые грозных лет - Бесценней документов в мире нет. О Великой Отечественной войне н...

Филологические дисциплины

Сочинение «Мои летние каникулы»

Автор: Епифанова Эрика Владимировна, МБОУ "СОШ №11 с углубленным изучением отдельных предметов", г.Балашиха, 8 класс

Научный руководитель:Манохина Светлана Эриковна

Рассказ о знакомстве с историей страны во время летних каникул. "Летние каникулы- самое лучшее время для путешествий.  Этим летом я с ребятами из военно-патриотического клуба «Патриот» поехала отдыхать в Крым. Севастополь - город русской славы на бер...

Филологические дисциплины

Сочинение «Дневник подростка»

Автор: Щукина Анастасия Евгеньевна, МБОУ "Гимназия №34", г.Ульяновск, 9 класс

Научный руководитель:Степанова Елена Олеговна

Дневник подростка – это пережитый личный опыт подростка, которого терзают вопросы, почему все так сложно, почему я так часто болею, для чего я живу, почему я так из-за всего переживаю, почему меня воспринимают как слабого человека, который не может д...

Филологические дисциплины

Сочинение «След войны в моей семье»

Автор: Пономарева Софья Сергеевна, МБОУ СОШ № 3 имени Т.Б. Кечил-оола г. Кызыла, Республика Тыва, 9 класс

Научный руководитель:Муравьева Людмила Анатольевна, учитель

"...Из рассказа бабушки я узнала, что он приехал в Туву с Украины. В 20-х годах воевал в партизанском отряде Сергея Кочетова в селе Атамановка (ныне с. Кочетово, Тандинского района). За лихость, боевые подвиги в партизанском отряде, бесстрашие и отча...

Филологические дисциплины

Эссе «Что такое счастье»

Автор: Ландарь Елизавета Андреевна, ФГБОУ ВО Белгородский ГАУ, 1 курс

Научный руководитель:Ландарь Ирина Владимировна

"Что такое счастье? Ты знаешь каково быть счастливым человеком? Ощущал это чувство? Счастье- не только твоё эмоциональное состояние, ещё это осознание полного баланса внутри себя. Чувство во время счастья просто дурманит наш разум, и мы начинаем ощущ...

Филологические дисциплины

Сочинение «Есть память, которой не будет забвенья, и слава, которой не будет конца…»

Автор: Епихина Валентина Александровна, 1-Гавриловский филиал МБОУ 2-Гавриловской СОШ, Тамбовская область, 9 класс

Научный руководитель:Породина Марина Викторовна

Сочинение, посвященное ветеранам Великой Отечественной войны. К 75-летию Победы. "...Для меня самым ярким произведением о Великой Ответственной войне является рассказ Михаила Александровича Шолохова "Судьба человека". Автор описывает жизнь простого р...