1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Автор: Исакова Инна Игоревна, СОШ №49 г. Шахты Ростовской области, 8 класс
Научный руководитель:Трегубова Елена Александровна
Моя школа ничем не отличается от других: в ней такие же стены, окна, обычная ученическая мебель. Там, где я учусь, обычные учителя, которые ежедневно дают бесценные знания детям, раскрывая им дорогу в светлое будущее. Я бы могла сказать, что моя школ...
Автор: Исаева Ксения Андреевна, СОШ №11 г.А сбест Свердловской области, 10 класс
Научный руководитель:Шамарина Елена Вениаминовна, учитель русского языка и литературы
Я и школа. Эти два слова неразрывно связаны, кем бы ты ни был: бабушкой, дедушкой, мамой, папой, потому что все, как и я, учились в школе. Моя бабушка окончила 10 классов в 1960 году, а мама - в 1991 году. Какой была тогда школа? Это была советская...
Автор: Высоцкая Елизавета Евгеньевна, Быстроистокская общеобразовательная средняя школа Алтайского края, 6 класс
Научный руководитель:Бурханов Александр Рустамович
Рассматривая пожелтевшие фронтовые фотографии семидесяти четырёх летней давности, я невольно задаю себе вопрос. Может эти люди были сделаны из особого материала? Почему время выбрало их? И они смогли, они выстояли в той жестокой войне. Ни на одной фо...
Автор: Матвеева Анастасия Викторовна, МБОУ СОШ № 9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края, 8 класс
Научный руководитель:Курьянова Татьяна Вячеславовна, учитель русского языка и литературы
Сочинение посвящено культуре и языку коренных народов Дальнего Востока. ... Не веря своему счастью, крича на весь лес «Женьшень – человек-корень!», Юн и Мин побежали к хижине колдуньи. Она приготовила отвар, братья поблагодарили её и отправились домо...
Автор: Давлетшина Рената Расимовна, Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Медногорска Оренбургской области, 7 класс
Научный руководитель:Денисова Лариса Юрьевна
Война… Как гром среди ясного неба прозвучали эти слова из репродуктора. Эта беда ворвалась в каждый дом непрошеной гостьей. Сорок первый год принес море страданий, реки слез. В поход за свою Родину ушли все, кто мог держать оружие. В городах и деревн...
Автор: Панов Илья Александрович, СШ N1 г. Окуловка Новгородской области, 8 класс
Маленькие и беззащитными приходим мы в этот мир. Жизнь сложна и таинственна. Мы не можем предугадать наше будущее, сделать правильный выбор в этом огромном мире интересов. В пять лет я был ещё маленьким, но мне было всё интересно. Здесь мне помогла...
Автор: Терентьев Егор Викторович, Средняя общеобразовательная школа №9 имени Героя Советского Союза П.Г. Макарова г.Алатыря Чувашской Республики, 6 класс
Научный руководитель:Кирьянова Елена Анатольевна, учитель русского языка и литературы
Учитель! Какое красивое, мудрое слово! Произносишь его, и сердце наполняется теплотой, радостью, уважением, а перед глазами - любимый первый учитель, с яркой улыбкой, терпеливым, ласковым взглядом. Сейчас невозможно представить свою школьную жизнь бе...
Автор: Суднева Виктория Руслановна, МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 55 г. Кирова, 7 класс
Научный руководитель:Голосова Любовь Андреевна, учитель химии и биологии
Высокое звание «Почетный гражданин города Кирова» присвоено кировчанам самых разных профессий, каждый из которых внес свой вклад в развитие нашего города. Это те люди, которыми мы можем гордиться. Моя бабушка и мама тесно связаны с медициной, поэтому...
Своим эссе автор хочет выразить индивидуальные впечатление о необыкновенном чувстве - любви. В эссе говорится о выводах сделанных на основе личных переживаний.