1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Автор: Томилов Владислав Валерьевич, Средняя школа №18 г. Новосибирска, 9 класс
Научный руководитель:Таран Ольга Викторовна
С древних времен в России почиталась память о тех, кто отдал жизнь, защищая свой народ. В их честь возводились памятники, в церквях зажигались свечи. Войны – это испытание, проверка сил народа. Великая Отечественная война – самая кровопролитная, са...
Автор: Рыбалко Анастасия Дмитриевна, Средняя школа №18 г. Новосибирска, 7 класс
Научный руководитель:Таран Ольга Викторовна
Война…Как много значит это слово, особенно для тех, кто на себе испытал ее тяготы. Война – это всегда страдания, потеря близких, кровь, смерть…Ни одного дома, ни одной семьи не обошла она. Миллионы не вернулись, а те, кому посчастливилось встретиться...
Автор: Михеев Денис Александрович, Средняя школа №18 г. Новосибирска, 7 класс
Научный руководитель:Таран Ольга Викторовна
Великая Отечественная война… Сколько боли и горя в этих трех словах. Фашисты без объявления войны вероломно напали на нашу страну. Гитлеровцы хотели уничтожить русскую нацию, поставить всех на колени. Великая Отечественная война – самая ужасная война...
Автор: Исламова Карина Маратовна, Средняя школа №18 г. Новосибирска, 5 класс
Научный руководитель:Таран Ольга Викторовна
Андрей Павлович! Здравствуйте! Пишет Вам Ваша правнучка Карина. Мне 11 лет. Я живу в огромном городе Новосибирске. Вы даже себе представить не можете, какой он красивый! Парки, цветы, фонтаны! На дворе 21 век. Век технологий. Современные высотные дом...
Автор: Савоськин Роман Александрович, Средняя школа №18 г. Новосибирска, 5 класс
Научный руководитель:Таран Ольга Викторовна
Дорогой прадедушка, здравствуй! Захотелось написать тебе письмо. На календаре- 41-й год. Я твой правнук Рома, пишу из будущего. Деда Сережа, я много о тебе знаю. Например, что родился 16 сентября 1918 года в алтайском крае. В 1939 году тебя призвали...
Автор: Колыманова Елизавета Максимовна, Средняя общеобразовательная школа № 18 г. Новосибирска, 5 класс
Научный руководитель:Таран Ольга Викторовна
Здравствуй, прадедушка! Пишет тебе твоя правнучка Лиза. В 2020 году наш народ будет отмечать 75-ую годовщину со дня окончания Великой Отечественной войны. К счастью, мы живем в мирное время и знаем, что такое война, только по рассказам взрослых, из к...
Автор: Лысенко Руслан Хикматуллоевич, Средняя общеобразовательная школа № 18 г. Новосибирск, 9 класс
Научный руководитель:Таран Ольга Викторовна
Плывут по Ладоге венки с зажженными свечами, звучат троекратные салюты в память о тех, для кого холодные воды стали последним пристанищем. Бьются о берег волны. Дует холодный ветер, раскачивая лодки и небольшие суда. Надрывно кричат чайки, будто сто...
Автор: Терещенко Яна Юрьевна, Средняя общеобразовательная школа № 18, г. Новосибирска, 5 класс
Научный руководитель:Таран Ольга Викторовна
Здравствуй, дорогой прадедушка! Мы с тобой не знакомы. Пишу из далекого- далекого для тебя будущего. Я твоя правнучка Яна. Представляю, как ты улыбнулся сейчас, читая первые строки моего письма. Тебя призвали в армию в феврале 1940 года, а дома, в с...
Автор: Самохин Антон Дмитриевич, Лицей Физико-Техническая школа г. Обнинска Калужской области, 7 класс
Научный руководитель:Митрофанова Любовь Сергеевна
Детство – это огромный край, откуда приходит каждый. Каждый механик, поэт, пилот, химик и депутат. Оттуда пришли вы, оттуда пришёл и я. Кто знает, откуда всё взялось и куда всё течёт? Никто. Точно так же никому неизвестно, как поведёт себя в будущем...
Автор: Коломиец Софья Максимовна, Лицей им. Г.Ф. Атякшева г. Югорска Тюменской области, 7 класс
Научный руководитель:Ходаева Вера Валентиновна
«Сочинение по картине! Невидаль какая!» - скажете вы и оставите без особого внимания мою работу. Действительно, чего тут сочинять?! Ведь художник уже всё «сочинил» за нас. А я считаю, что картина – это окно, в которое надо почаще смотреть. И тогда по...
Автор: Савельева Дария, Одинцовская средняя школа №5 Московской области, 10 класс
Научный руководитель:Дмитриенко Вера Николаевна, учитель русского языка и литературы
Моё поколение родилось в начале XXI века. И для нас Великая Отечественная война – это история. История даже не дедов, а прадедов. Первый раз о связи между нашими поколениями я стала задумываться, когда в 2014 году по телевизору практически целый день...
Автор: Николаев Данила Александрович, Лицей №51 г. Тольятти Самарской области, 10 класс
Научный руководитель:Князева Надежда Ивановна
«Уважаемый Данила Александрович! Просим вас составить список произведений русской или зарубежной литературы для нашей библиотеки. Надеюсь, вы помните, что наш летний лагерь исключительно для трудных подростков. Не мне говорить, вам – специалисту, об...