1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Автор: Фоменко Захар Николаевич, МБОУ "ОЦ №7 Майкопского района", Республика Адыгея, 6 класс
Научный руководитель:Кулинич Ирина Сергеевна
"Прошло уже много лет, как закончилась война. Но в сердце каждого русского человека хранится память об этом тяжелом времени. Война длилась четыре года. Они были самыми страшными для всех людей. Когда началась война, весь народ встал на защиту Родины....
Автор: Данн Дана Андреевна, МБОУ "СОШ №22" Анжеро-Судженского городского округа, Кемеровская область, 10 класс
Научный руководитель:Семенищева Ирина Богдановна, учитель русского языка и литературы
"Приглашаем любителей русской словесности посетить виртуальный музей «Евгений Онегин»! Это музей восковых фигур, воссозданный по роману А.С. Пушкина. Мы подходим к белому зданию со множеством окон, окруженному громадными колоннами. Заходим внутрь. Пе...
Автор: Абрамченков Антон Викторович, МБОУ "Севская средняя школа №2", Брянская область, 8 класс
Научный руководитель:Абрамченкова Татьяна Николаевна
"В глухую декабрьскую ночь из глубины заснеженного леса вынырнули и остановились гружённые соломой сани. Лошадью правил старик. Перед тем как выбраться из саней, он внимательно огляделся, долго к чему-то прислушивался. Зимний лес спал. Старик сбросил...
Автор: Алиев Даниял Заурович, МБОУ "ЕМЛ №20 г. Псков", 6 класс
Научный руководитель:Кондратьева Ирина Викторовна
"Великая Отечественная война изменила судьбы многих людей и искалечила много жизней. Все, кто жил в то страшное время, воевал, трудился на благо фронта, являются героями. Особенно герои те, кто, еще будучи ребенком, оказался в немецком концлагере. Мо...
Автор: Земскова Елизавета Александровна, МБОУ ОШ с. Грудцино, Нижегородская область, 7 класс
Научный руководитель:Павлова Елена Михайловна
"Мир огромен. Огромны и люди – своими познаниями об окружающем, о ближнем, о жизни. Благодаря своим знаниям, они воздвигают небоскрёбы, мосты, отправляют ракеты в небо, делают сложнейшие операции, создают города с множеством архитектур и многое-много...
Автор: Кныжова Олеся Александровна, МБОУ "РСОШ №4", г. Рыльск, Курская область, 11 класс
Научный руководитель:Шестакова Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы
Попытка понять взаимосвязь внутреннего мира человека с природой. Философский рассказ о природе, людях, Боге и мыши. "За стеной непроходимых лесов, быстротечных рек и кристально чистых озер, разрывая небосвод, высится могучее строение. Монолитные блок...
Автор: Еськов Аркадий Вадимович, МБОУ "СОШ №2 им. Ю.К. Шхачемукова" а. Хатукай, Республика Адыгея, 5 класс
Научный руководитель:Пуклич Кристина Юрьевна
"Не секрет, что русский народ сильно отличается от других наций. И во все времена всех интересовал один вопрос: что же помогает русским быть такими сильными. Стивен Браун, двадцатилетний парень из штата Небраска, уже не один год интересовался русской...
Автор: Бондаренко Виктория Викторовна, МБОУ "СОШ №22" Анжеро-Судженского городского округа, Кемеровская область, 8 класс
Научный руководитель:Семенищева Ирина Богдановна, учитель русского языка и литературы
"Улыбка, заставляющая невольно засматриваться, любоваться. Изящные руки, манящие за собой. И глаза, в которых словно отражался весь мир, всё самое прекрасное. Они были наполнены жизнью. Всё её существо словно искрилось, было наполнено счастьем и чем-...
Автор: Минючко Татьяна Игоревна, ГБПОУ МО "Наро-Фоминский техникум", 2 курс
Научный руководитель:Кулешова Ирина Сергеевна
"Когда мы говорим о Великой Отечественной войне в первую очередь вспоминаются лучшие качества нашего народа мужество готовность к самопожертвованию ради общего дела терпением и гордость за ветеранов ,солдат подаривших нам мирное небо над головой! Вой...
Автор: Герасименко Алексей Егорович, МБОУ СОШ №7 пос. Майский, Республика Адыгея, 3 класс
Научный руководитель:Тищенко Ольга Яковлевна
"С самого раннего детства слова этой песни я знаю наизусть, мой прадедушка пел её почти каждый день. В этот момент на его лице читалась глубокая боль. Для него новый день – «новая жизнь», и прожить её нужно достойно, сделать что-то полезное, помочь н...
Автор: Григорович София Сергеевна, МОБУ "Муринская СОШ №5", Ленинградская область, 6 класс
Научный руководитель:Меликова Мильвара Марифовна
"В нашей великой стране живет множество народов, у каждого народа есть свои удивительные обычаи. Наша культура поражает другие страны, а в груди у каждого россиянина возникает чувство гордости. Сегодня в России невероятный выбор еды и кухни, а интерн...
Автор: Жукова Мария Александровна, СОШ ГАПОУ МО "Губернский колледж", г.о. Серпухов, 10 класс
Научный руководитель:Суркова Наталья Львовна
Молодой военный, Александр Рузельштейн, встречает своего давнего друга, который сообщает о своём желании жениться на младшей дочери известного графа. Друг офицера, Евгений Простаковский, просит Рузельштейна также быть на этом вечере. Александр знаком...