Сочинение, эссе

Надо написать Сочинение, эссе?

Как подготовиться к написанию сочинения или эссе

1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.

2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.

3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.

5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.

6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.

7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.

8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.

Советы:

  • Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
  • Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
  • Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.

Примерный план сочинения, эссе

План сочинения/эссе

I. Вступление * Краткое изложение темы сочинения/эссе * Крючок, привлекающий внимание читателя

II. Основная часть 1 * Первый основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

III. Основная часть 2 * Второй основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

IV. Основная часть 3 * Третий основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

V. Контраргумент * Признание и рассмотрение противоположной точки зрения * Опровержение контраргумента

VI. Заключение * Краткое изложение основных аргументов * Подтверждение тезиса * Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений

Можно ли скачать Сочинение, эссе?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения, эссе

Вот 15 примерных направлений и тем для сочинений и эссе, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

История и общество

  1. Великие исторические личности и их влияние на мир

    • Исследование жизни и достижений известных исторических личностей, таких как Александр Македонский, Екатерина Великая, Махатма Ганди, и их влияние на развитие общества.
  2. Революции и их последствия

    • Анализ причин и последствий крупных революций в истории, таких как Французская революция, Октябрьская революция или Американская революция.

Литература и искусство

  1. Влияние классической литературы на современное общество

    • Изучение того, как произведения классических авторов (Достоевский, Толстой, Шекспир) продолжают влиять на культуру и моральные ценности сегодняшнего общества.
  2. Эволюция изобразительного искусства: от классики до модерна

    • Исследование основных направлений и стилей в изобразительном искусстве, их особенности и влияние на культуру разных эпох.

Наука и технологии

  1. Этичные аспекты развития искусственного интеллекта

    • Обсуждение моральных и этических вопросов, связанных с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта.
  2. Космические исследования и их значение для человечества

    • Анализ достижений в области космических исследований и их влияние на науку, технологию и повседневную жизнь.

Экология и окружающая среда

  1. Проблемы изменения климата и пути их решения

    • Исследование причин изменения климата, его последствий и возможных мер по смягчению этих изменений.
  2. Сохранение биоразнообразия: почему это важно?

    • Обсуждение важности сохранения биоразнообразия и мер, которые можно предпринять для защиты вымирающих видов.

Философия и психология

  1. Философия счастья: как найти смысл в жизни

    • Изучение различных философских взглядов на счастье и поиск смысла в жизни.
  2. Влияние социальных сетей на психическое здоровье молодежи

    • Анализ того, как использование социальных сетей влияет на психическое здоровье подростков и молодых людей.

Образование и карьера

  1. Будущее образования: цифровизация и новые методы обучения

    • Исследование того, как цифровые технологии меняют подходы к обучению и каким будет образование будущего.
  2. Выбор профессии: как найти свое призвание?

    • Советы и стратегии для молодых людей, которые ищут свое призвание и пытаются определиться с будущей карьерой.

Культура и общество

  1. Глобализация и сохранение культурного наследия

    • Обсуждение того, как глобализация влияет на местные культуры и какие меры можно предпринять для сохранения культурного наследия.
  2. Гендерные стереотипы и их влияние на общество

    • Анализ гендерных стереотипов и их влияние на различные аспекты жизни, включая карьеру, образование и личные отношения.

Саморазвитие и мотивация

  1. Путь к успеху: как преодолеть трудности и достичь целей
    • Истории успешных людей и анализ стратегий, которые они использовали для достижения своих целей, преодолевая трудности и преграды.

Эти направления и темы помогут школьникам и студентам развить критическое мышление, улучшить навыки письменной речи и углубить свои знания в различных областях.

Готовые примеры сочинений, эссе (найдено 1785 работ)

Филологические дисциплины

Эссе «О счастье»

Автор: Фролова Анастасия Олеговна, АНОО СОШ "Сота", г. Тольятти, Самарская область, 9 класс

Научный руководитель:Медведева Алина Владимировна

"...Мы знаем, что существуют вещи, которые нельзя приобрести за деньги, но также многие люди иногда подменяют истинное счастье материальными благами. Для них очень важно иметь дорогу машину, яхту, дом, украшения и т.д. Но делает ли это их поистине сч...

Филологические дисциплины

Эссе «Праздник – это радость, ощущение счастья и торжества»

Автор: Дильтаева Маргарита Кадырхановна, МБОУ "Коскульская СОШ", Оренбургская область, 7 класс

Научный руководитель:Великанова Людмила Васильевна

"А что такое праздник?  Праздник – это радость, ощущение счастья и торжества. Только ли это? Я думаю, нет. Праздник – это высокие цели, которые ставишь перед собой и к ним идешь, постижение чего-то нового и открытие в себе доселе  неизведанного. Изо...

Филологические дисциплины

Эссе «Ревность, собственничество и любовь»

Автор: Тишкина Олеся Дмитриевна, АНОО СОШ "Сота", г. Тольятти, Самарская область, 9 класс

Научный руководитель:Медведева Алина Владимировна

"Любовь – это привязанность к человеку. Ты хочешь, чтобы он принадлежал только тебе, признавался в любви, а мысли его заполнял только твой образ. Прочитав некоторые стихи М. Цветаевой о любви, я нашла стихотворение, которое созвучно моему пониманию э...

Филологические дисциплины

Эссе «Легко ли быть ребёнком?»

Автор: Кудрина Виктория Владимировна, МБОУ Чановская СШ №1, Новосибирская область, 10 класс

Научный руководитель:Колдомова Ольга Викторовна

"Детство – золотая пора. Пожалуй, самый беззаботный период в жизни, когда искренне веришь в чудо и волшебство, стоит только на секунду вообразить что-то немыслимое. Для ребенка весь мир – сказка, и  даже самые обыкновенные вещи порой становятся фанта...

Филологические дисциплины

Сочинение «В детство нужно возвращаться»

Автор: Герман Полина Вячеславовна, МКОУ "Ленинская СОШ №3", Волгоградская область, 7 класс

Научный руководитель:Рогожкина Татьяна Николаевна

Сочинение написано в жанре интервью. Девочка-блогер, пишущая о проблемах детей, ведёт беседу с известным писателем о том, почему он помогает детям. В ходе интервью писатель рассказывает, каким детям и в чём он помог, а также делится радостным извести...

Филологические дисциплины

Сочинение «Весточка»

Автор: Володарская Юлия Вадимовна, ОГБОУ "Ровеньская СОШ с УИОП", Белгородская область, 7 класс

Научный руководитель:Соловьёва Людмила Ивановна

Работа написана в форме письма сына матери. В письме отражается военное время. На сегодняшний день эта тема как никогда актуальна. Наши сыновья ушли защищать народ Донбаса, участвуя в специальной военной операции. Каждая мать с нетерпением ждет долго...

Филологические дисциплины

Сочинение-размышление «Благословенные слова»

Автор: Крекотина Дарья Андреевна, МБОУ "Школа №75", г. Рязань, 11 класс

Научный руководитель:Гулина Лариса Анатольевна

Данное сочинение представляет собой авторское размышление над значением выражения "Не в силе Бог, а в правде". Ученица очень образно подходит к раскрытию темы, прослеживается неравнодушие к излагаемому материалу и четкая патриотическая позиция. Речь...

Филологические дисциплины

Эссе «История одной картины»

Автор: Крылова Дарья Андреевна, МАОУ СОШ №1-"Школа Сколково-Тамбов", 9 класс

Научный руководитель:Савченко Людмила Ивановна

Ирская коммуна как интересная и увлекательная страница нашей истории. Картина "Зимний полонез", написанная украинским художником Николаем Семёновичем Лещуком, стала отправной точкой для исследования и подтверждения факта существования "земного рая",...

Филологические дисциплины

Сочинение «Война забирает души»

Автор: Раханова Айзере Қайратқызы, Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления, г. Семей, Республика Казахстан, 7 класс

Научный руководитель:Омарбекова Куралай Алпысовна, учительница русского языка и литературы

"1941 год лето. Мне недавно исполнилось 18. Мамы нет, папа ушел на войну, брата тоже забрали. Я одна... Совсем одна. Я работаю в тылу, занимаемся садоводством и скотом. На днях написала письмо отцу, соскучилась по ним. Поскорее закончилось бы эта вой...

Филологические дисциплины

Сочинение «Герои моей семьи»

Автор: Осипова Анна Владимировна, ГБПОУ "Тверской колледж сервиса и туризма", 2 курс

Научный руководитель:Гасанова Эльмира Мусиновна

"Великая Отечественная война коснулась моей семьи, также, как и семьей миллионов людей Советского Союза. Все мои предки – прабабушки, прадедушки и прапрадедушки, либо воевали на фронтах, либо трудились в тылу, обеспечивая армию всем необходимым для д...

Филологические дисциплины

Сочинение «Годы войны»

Автор: Мұратқызы Айзере, Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления, г. Семей, Республика Казахстан, 7 класс

Научный руководитель:Омарбекова Куралай Алпысовна

"Война... при упоминании слова война на ум сразу приходят кровь, страх, боль, страдания, слезы, умершие люди, холодные оружия и т.д. Это говорит о том, что годы войны были самыми тяжелыми в человеческой жизни. Столько людей отдали свои жизни, эти люд...

Филологические дисциплины

Сочинение «Мой прадед – фронтовик»

Автор: Фадеев Фёдор Александрович, МАОУ Ильинская СОШ, г. Домодедово, Московская область, 5 класс

Научный руководитель:Десяцкая Галина Федоровна

"Великая Отечественная война длилась долгие четыре года с 1941 по 1945 гг. В ней погибли миллионы людей. Война – это самое страшное и жестокое, что может произойти. Она не обошла стороной ни одну семью, вошла в каждый дом. Мой прадед, Круглов Николай...