Сочинение, эссе

Надо написать Сочинение, эссе?

Как подготовиться к написанию сочинения или эссе

1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.

2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.

3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.

5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.

6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.

7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.

8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.

Советы:

  • Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
  • Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
  • Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.

Примерный план сочинения, эссе

План сочинения/эссе

I. Вступление * Краткое изложение темы сочинения/эссе * Крючок, привлекающий внимание читателя

II. Основная часть 1 * Первый основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

III. Основная часть 2 * Второй основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

IV. Основная часть 3 * Третий основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

V. Контраргумент * Признание и рассмотрение противоположной точки зрения * Опровержение контраргумента

VI. Заключение * Краткое изложение основных аргументов * Подтверждение тезиса * Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений

Можно ли скачать Сочинение, эссе?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения, эссе

Вот 15 примерных направлений и тем для сочинений и эссе, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

История и общество

  1. Великие исторические личности и их влияние на мир

    • Исследование жизни и достижений известных исторических личностей, таких как Александр Македонский, Екатерина Великая, Махатма Ганди, и их влияние на развитие общества.
  2. Революции и их последствия

    • Анализ причин и последствий крупных революций в истории, таких как Французская революция, Октябрьская революция или Американская революция.

Литература и искусство

  1. Влияние классической литературы на современное общество

    • Изучение того, как произведения классических авторов (Достоевский, Толстой, Шекспир) продолжают влиять на культуру и моральные ценности сегодняшнего общества.
  2. Эволюция изобразительного искусства: от классики до модерна

    • Исследование основных направлений и стилей в изобразительном искусстве, их особенности и влияние на культуру разных эпох.

Наука и технологии

  1. Этичные аспекты развития искусственного интеллекта

    • Обсуждение моральных и этических вопросов, связанных с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта.
  2. Космические исследования и их значение для человечества

    • Анализ достижений в области космических исследований и их влияние на науку, технологию и повседневную жизнь.

Экология и окружающая среда

  1. Проблемы изменения климата и пути их решения

    • Исследование причин изменения климата, его последствий и возможных мер по смягчению этих изменений.
  2. Сохранение биоразнообразия: почему это важно?

    • Обсуждение важности сохранения биоразнообразия и мер, которые можно предпринять для защиты вымирающих видов.

Философия и психология

  1. Философия счастья: как найти смысл в жизни

    • Изучение различных философских взглядов на счастье и поиск смысла в жизни.
  2. Влияние социальных сетей на психическое здоровье молодежи

    • Анализ того, как использование социальных сетей влияет на психическое здоровье подростков и молодых людей.

Образование и карьера

  1. Будущее образования: цифровизация и новые методы обучения

    • Исследование того, как цифровые технологии меняют подходы к обучению и каким будет образование будущего.
  2. Выбор профессии: как найти свое призвание?

    • Советы и стратегии для молодых людей, которые ищут свое призвание и пытаются определиться с будущей карьерой.

Культура и общество

  1. Глобализация и сохранение культурного наследия

    • Обсуждение того, как глобализация влияет на местные культуры и какие меры можно предпринять для сохранения культурного наследия.
  2. Гендерные стереотипы и их влияние на общество

    • Анализ гендерных стереотипов и их влияние на различные аспекты жизни, включая карьеру, образование и личные отношения.

Саморазвитие и мотивация

  1. Путь к успеху: как преодолеть трудности и достичь целей
    • Истории успешных людей и анализ стратегий, которые они использовали для достижения своих целей, преодолевая трудности и преграды.

Эти направления и темы помогут школьникам и студентам развить критическое мышление, улучшить навыки письменной речи и углубить свои знания в различных областях.

Готовые примеры сочинений, эссе (найдено 1848 работ)

Филологические дисциплины

Стихотворение «Петька и интернет»

Автор: Короткевич Елизавета Сергеевна, МБОУ Кыштовская СОШ №1, Новосибирская область, 7 класс

Научный руководитель:Голактионова Лариса Викторовна

"День рожденья. Восемь лет. Торт, подарки, гости. Петька очень долго ждёт Свой подарок взрослый. Он проснулся, причесался. За столом поел омлет. "Ну когда же мне подарят Мой подарок в восемь лет?!» Вот подарок - телефон Сенсорный, красивый, Вышел Пет...

Филологические дисциплины

Сочинение «Беда не в том, что человек произошел от животного, а в том, что он не перестал быть животным. Глупым, злым, неразумным» — Александр Романович Беляев. Как наши негативные эмоции влияют на отношения с другими людьми»

Автор: Субботина Софья Александровна, ГБОУ Школа №707 Невского района Санкт-Петербурга, 8 класс

Научный руководитель:Агаева Айтан Азад кызы, учитель русского и литературы

"С самого детства нас знакомо слово «мораль». Путь каждого начинается с того, что нам дают определение «добру» и «злу», «уважению» и «дерзости», «скромности» и «раскрепощенности». Несомненно, когда человек выбирает вести себя под определения первых в...

Филологические дисциплины

Эссе «Отношения в семье, детство в семье»

Автор: Денщик Александра, Саматова Муслима, МОУ Удельнинская СОШ №34, г.о. Раменский , Московская область, 5 класс

Научный руководитель:Курбан Дарья Геннадиевна

"В современном мире, на наш взгляд, семья – самое тёплое и важное место в жизни каждого человека. Именно с семьи начинается жизнь человека, именно в ней он получает свои первые знания о себе, о людях вокруг и о мире. Семья – это то место, где начинае...

Филологические дисциплины

Сочинение «Хороший человек – какой он?»

Автор: Прохоров Матвей Олегович, МБОУ "СОШ №561" Калининского района, г. Санкт-Петербург, 8 класс

Научный руководитель:Иванова Мария Викторовна, учитель

"Все родители хотят, чтобы их дети выросли хорошими людьми. А что значит хороший человек? Какой он? Вот есть люди, которые всегда опаздывают, что-то не выполняют вовремя, у них нет много денег, постоянной работы, но при этом, они, например, очень люб...

Филологические дисциплины

Сочинение на тему: «Жить человеку невозможно: затем ему и душа дана, чтобы он мог любить (М. Горький)»

Автор: Кривенко София Георгиевна, МБОУ Гимназия №1, г. Армавир, Краснодарский край, 8 класс

Научный руководитель:Комарова Ольга Юрьевна, учитель русского языка и литературы

"Что такое любовь на самом деле? Любовь – это сильнейшее из всех возможных чувств, которое можно испытать. Человек с самого детства кого-то любит. Сначала он любит своих родных: маму и папу, бабушку и дедушку, братьев и сестер. Подрастая, он учится л...

Филологические дисциплины

Сочинение «Что такое доброта»

Автор: Асанов Артём Владимирович, ГАПОУ МО "Профессиональный колледж "Московия", г. Москва, 2 курс

Научный руководитель:Башкатова Наталья Валерьевна

Сочинение «Что такое доброта» рассказывает о понятии «доброта». На примере рассказа "Уроки французского" писателя-публициста, представителя "деревенской прозы" Валентина Распутина анализируются поступки людей. Доброта - это одно из главных качеств че...

Филологические дисциплины

Сочинение «Какое влияние книги оказывают на человека?»

Автор: Козак Анна Михайловна, ГАПОУ МО "Профессиональный колледж "Московия", Московская область, 2 курс

Научный руководитель:Башкатова Наталья Валерьевна

Сочинение «Какое влияние книги оказывают на человека?» повествует о том, какую важную роль играют Книги в жизни каждого человека. Упоминаются классики русской литературы, которые произвели наибольшее впечатление на автора работы. Каково значение книг...

Филологические дисциплины

Эссе «За 69 параллелью»

Автор: Лихачева Олеся Андреевна, СШ №39, г. Норильск, Красноярский край, 7 класс

Научный руководитель:Шилова Елена Александровна

Я живу на Крайнем Севере, в городе Норильске. Это крайний Север – 69 параллель, как мы часто называем наш край. Часто люди, которые никогда не были на севере удивляются, как можно жить там, где зима длится девять месяцев?! Да, Норильск, со всех сторо...

Филологические дисциплины

Сказка «Как Котан Грозный к кусярам ходил»

Автор: Пономарев Евгений Алексеевич, МАОУ Домодедовская гимназия №5, г. Домодедово, Московская область, 2 класс

Научный руководитель:Мельникова Анна Сергеевна

В некотором царстве, в некотором государстве под названием Кусь, жили были кусичи. Жили они мирно и дружно. Часта плясали котаринскую. А потом ели пироги с рыбой и весело мяукали песни. Правил в Куси царь Котан Грозный. Котан Грозный был добрым, спра...

Филологические дисциплины

Эссе «Люблю до радости и боли…»

Автор: Фоломеева Анна Павловна, МБОУ "СОШ №26", пос. Реммаш, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Блинова Галина Александровна

"Человек, считающий, что на свете нет чудес, - глупец. Разве писать музыку, будучи глухим, - не чудо. Или как композитор нотами пишет рассказ, а художник  картиной рассказывает историю. А как человек словами может создать в голове картину, какую не в...

Филологические дисциплины

Эссе «Женщины — труженицы тыла»

Автор: Нуртдинова Диана Ильясовна, МБОУ "Лицей при УлГТУ №45", г. Ульяновск, 8 класс

Научный руководитель:Фасхутдинова Гульсина Назировна

"У войны не женское лицо. Но ничто на этой войне не запомнилось больше, резче, страшнее и прекраснее, чем лица наших матерей", - сказал Алесь Адамович. И теперь, понимая всю жестокость того военного времени, я соглашаюсь. Трудовые подвиги стали особы...

Филологические дисциплины

Эссе «Наша семейная реликвия»

Автор: Богомолов Александр, ФГБПОУ "Каргатское СУВУ", Новосибирская область, 9 класс

Научный руководитель:Гордеева Лариса Валерьевна, учитель русского языка и литературы

"Реликвия, рушники. Слова незнакомые. Наверное, попрошу маму рассказать мне о них. А пока мы наводим порядок в кладовой, рушники полощутся в стиральной машине. Наша генеральная уборка в доме подошла к завершению. «Может быть, чаю попьем? А потом побе...