1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Автор: Белькова Дарья Дмитриевна, МБОУ СШ №1 им. М.М. Пришвина, г. Елец, Липецкая область, 8 класс
Научный руководитель:Белоусова Галина Алексеевна, учитель русского языка и литературы
Данная работа относится к тематическому направлению "Когда мы говорим о Великой Отечественной войне, в первую очередь вспоминаются лучшие качества нашего народа: мужество, готовность к самопожертвованию ради общего дела, терпение и гордость за свою с...
Автор: Молотилкина Диана Алексеевна, МАОУ "СОШ №6", г. Северодвинск, Архангельская область, 11 класс
Научный руководитель:Соколова Елена Альбертовна
"Учитель - одна из самых важных, нужных профессий. Учитель - это важная часть нашей жизни. Он оказывает влияние на всех своих учеников, порой именно от учителя зависит судьба человека. Он не только даёт информацию, учит наукам, а также прививает неко...
Автор: Балавнева Полина Руслановна, МАОУ СОШ №6, г. Северодвинск, Архангельская область, 10 класс
Научный руководитель:Соколова Елена Альбертовна
"Любовь и её сценарии можно описывать бесконечно, но доказать ее можно только поступками, словами и верностью. Существует множество фильмов про любовь, которые не всегда заканчиваются счастливым финалом. Если же рассматривать, что такое любовь с точк...
Автор: Острокопытова Светлана Александровна, МАОУ СОШ №6, г. Северодвинск, Архангельская область, 11 класс
Научный руководитель:Соколова Елена Альбертовна
"В наше время очень развит туризм по всему миру. Сам термин берет свое начало от словосочетания «Grand Tour» которым называли свои путешествия знатные люди. Такое времяпрепровождение получило широкое распространение среди состоятельных людей в 18, 19...
Научный руководитель:Кутовенко Анастасия Александровна
"Однажды я поехал в деревню к своей прабабушке. У нее была тяжела судьба: в годы Великой Отечественной Войны, когда она была еще маленькой, со своей семьей застала бабушка Раиса блокадный Ленинград. Когда мы садились пить чай, она брала из холодильни...
Автор: Панфилов Илья Сергеевич, МБОУ СШ №70, г. Липецк, 10 класс
Научный руководитель:Панефилова Юлия Александровна
"Меня заинтересовало творчество классика литературной критики Виссариона Григорьевича Белинского. Читая его критические статьи, мне стало интересно, каким человеком был Белинский. По воспоминаниям современников, это был импульсивный, категоричный, са...
Автор: Кузнецов Артём Иванович, МАОУ СОШ №6, г. Северодвинск, Архангельская область, 11 класс
Научный руководитель:Соколова Елена Альбертовна, учитель русского и литературы высшей категории
"Каждый из нас, так или иначе, является частью большого общества. Количество людей на всей нашей планете неукротимо растет, но представим, что общества больше нет. Каждый из 8млн исчез, остались одни вы. Жуткая картина, не так ли? Л.Н. Толстой сказа...
Автор: Пигарев Дмитрий Витальевич, МБОУ "Почтовская СОШ", Республика Крым, 6 класс
Научный руководитель:Закасовская Инна Владимировна
В сочинение описывается работа учителя начальных классов с позиции ребенка, сына учителя, который видит работу учителя "изнутри". "Я хочу начать свою работу со слов великого чешского педагога, писателя, общественного деятеля Яна Амоса Каменского "Учи...
Автор: Шевченко Сергей Алексеевич, МОУ "Лицей №3 Тракторозаводского района Волгограда", 9 класс
Научный руководитель:Омбоева Наталья Антоновна
Размышления накануне 80-летия победы в Сталинградской битве у места памяти геноцида советского народа со стороны нацистов и их пособников во время Великой Отечественной войны 1941-1945 годов - памятника герою битвы Саше Филиппову и его товарищам (оди...
Автор: Ибрагимова Юлия Дмитриевна, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2" г. Алатыря, Чувашская Республика, 10 класс
Научный руководитель:Селезнёва Елена Владимировна
Сочинение "О природе, о Родине, о себе" - это эссе ученицы, впервые в жизни оказавшейся далеко от родного дома и осознавшей свою сопричастность к природе родного края, малой родине через чтение и осмысление лирических философских миниатюр о природе Ч...
Автор: Дьяконова Мария Игоревна, МАУО СОШ №6, г. Северодвинск, Архангельская область, 10 класс
Научный руководитель:Соколова Елена Альбертовна
"Время - это важная и неотъемлемая часть человеческой жизни. Его нельзя поймать, увидеть, остановить или почувствовать. Оно всегда движется вперёд. Можно сказать, что время - это и есть вся наша жизнь. Именно оно сопровождает нас, начиная с самого ро...
Автор: Заостровцева Виола Алексеевна, МАОУ СОШ №6, г. Северодвинск, Архангельская область, 10 класс
Научный руководитель:Соколова Елена Альбертовна
"Вы никогда не задумывались, что делает нас настолько разными? Окружение, место, где мы выросли, наши мечты и цели, воспитание. Все это, как и многое другое, сформировало и продолжает формировать наш внутренний мир и наличие или отсутствие нравствен...