1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Автор: Озерова Дарья, МКОУ КСШ №1, г. Каргат, Новосибирская область, 10 класс
Научный руководитель:Елена Борисовна Гришанова
О первых острогах и форпостах Новосибирской области. Как же долго я тебе не писала! Сказать, что были на то веские основания, не могу. Как- то все завертелось вокруг. Сначала радость от предстоящих каникул, потом навязчивая идея отдохнуть, выспаться,...
Автор: Матюшик Арина Владимировна, Гимназия №2, г. Брест, Республика Беларусь, 10 класс
Научный руководитель:Матюшик Елена Вячеславовна
Работа выполнена в жанре "Эссе". Прочитав биографию моего одного из любимых художников, родившего и выросшего в моей любимой стране Беларуси, подвигло меня к написанию данного эссе. Произошло это 15 апреля. За окном шелестел ветер, солнце опустилось...
Автор: Чипеев Виктор Николаевич, МОБУ СОШ №2 с. Бакалы, Республика Башкортостан, 9 класс
Научный руководитель:Чипеева Валентина Михайловна
Сочинение на тему: "Судьба народа. Кряшены" написано в форме дневника. Данный жанр помогает автору доступно, ярко, эмоционально выразить свои чувства - любовь к родному языку, желание сохранить и донести до потомков особенности языка кряшен, культуры...
Автор: Андреева Арина Викторовна, МОБУ СОШ №2, г. Дальнегорск, Приморский край, 8 класс
Научный руководитель:Шаталова Елена Андреевна
Война-страшное испытание и горе для людей, миллионы унесённых смертью жизней, болезни , голод и страх. Даже само слово вызывает ужас .В 1939 году началась Вторая Мировая Война. В 1941 году она коснулась и нашей страны. Все области , края , города , д...
Автор: Медведева Алёна Леонидовна (псевдоним Нит Фёдоров), Школа №210 Центрального района г. Санкт-Петербурга, 10 класс
Научный руководитель:Макарова Ольга Игоревна
Люди по мере их становления истинно думающими, коих данное постигло, неизменно задаются вопросами: что такое человек? Зачем он создан? В смысл? Почему бытие столь нелегко? Казалось бы, для осмысления данных вопросов появилась религия, но её, должно б...
Автор: Петрухина Ирина Александровна, Колледж многоуровневого профессионального образования РАНХиГС, 1 курс
Научный руководитель:Воронова Антонида Александровна
В сочинении говорится о значении русского языка в вопросе воспитания души. Воспитание души заключается в приобретении духовности. Духовность же, по словам А.С. Пушкина, это «священный сердца жар, к высокому стремленье». У духовно богатого человека до...
Отрывки из личного дневника великого и известного художника Лима Лермика. 14.08.1856. (Вермонг, деревня Винита) Дорогой дневник, я - Лим. Сегодня мне исполнилось 11. Этот дневник мне подарила мама, но зачем мне он? Обычная тетрадь скрасит мою жизнь?...
Автор: Казикина Анастасия Витальевна, МБОУ Гимназия №5, г. Новосибирск, 9 класс
Научный руководитель:Казикина Елена Алексеевна
Это рассказ о двух друзьях, которые имеют разные приоритеты в жизни. Кажется, что один преуспел в ней больше чем другой, но не все так просто. Спустя пару лет они встречаются на аэродроме. Им по прежнему есть о чем поговорить, кажется что ничего не и...
Автор: Казак Антонина Романовна, МАОУ "Лицей №159", г. Новосибирск, 8 класс
Научный руководитель:Кладова Ирина Сергеевна
"Война - это боль, горечь и страдания, которые страшно представить и осознать. Самыми беззащитными и несчастными в это время оказываются дети. Ребенок воспринимает происходящие события немного иначе, чем взрослый, гораздо острее и эмоциональнее. Но,...
Автор: Ширнина Виолетта Сергеевна, МБОУ "Гимназия №18 имени И.Я. Илюшина", г.о. Королёв, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Зорина Оксана Александровна
"Я уже определилась с выбором профессии и в будущем мечтаю стать педагогом, чтобы помогать детям открывать новый мир знаний и участвовать в формировании их внутреннего мира. С раннего возраста я любила играть в школу: рассаживала в ряд игрушки, с сер...
Что же такое добро? Какие поступки можно назвать добрыми? Сколько доброго в каждом человеке? И зачем быть добрым? "Добрый человек всегда окажет помощь тому, кто в ней нуждается. Не так давно весной в соседнем селе был сильный пожар, люди потеряли всё...
Автор: Краснова Маргарита Романовна, МБОУ г. Горловки "Гимназия №65 "Триумф", ДНР, 10 класс
Научный руководитель:Жоломко В.В.
"У каждого человека есть, так называемые, слова «паразиты». В большинстве случаев, они никак не украшают речь, а лишь делают её некрасивой и противной на слух. Человек постоянно повторяет одно и то же слово в своём повествовании, и может создаться вп...