1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Автор: Кобзев Владислав Валериевич, МБОУ "ЦО №22 - Лицей искусств", г. Тула, 6 класс
Научный руководитель:Киселева Анна Владимировна
Рассказ "Второе рождение" в тематическом направлении Конкурса: "Когда мы говорим о Великой Отечественной войне, в первую очередь вспоминаются лучшие качества нашего народа: мужество, готовность к самопожертвованию ради общего дела, терпение и гордост...
Автор: Алиева Айтач Вусаловна, МБОУ СОШ №7, г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ, 8 класс
Научный руководитель:Бектяскина Алёна Викторовна
"Наши учителя сражались не только за Родину. Завучи, директора школ и воспитатели, прошедшие Великую Отечественную войну стали гордостью всей страны и героическим примером для каждой школы, для всех поколений всего человечества. Не зря учителей назыв...
Автор: Кузнецова Александра Артемовна, ЧОУ "Лицей-интернат №5 ОАО "РЖД", г. Красный Кут, Саратовская область, 6 класс
Научный руководитель:Иванова Лариса Юрьевна, учитель русского языка и литературы
Рассказ написан на основе реального события. Педагог Никифорова Е.И. на классном часе, говоря о Великой Отечественной войне, о сражении подо Ржевом, рассказала о своем деде, пропавшем без вести на войне и вернувшимся из небытия через восемьдесят лет,...
Автор: Балясников Егор Сергеевич, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", г. Балашиха, Московская область, 4 класс
Научный руководитель:Савина Лусия Левоновна
Доброта — это качество, которое присуще многим из нас. Если задуматься, то каждый, хотя бы раз в жизни, бескорыстно помогал другому человеку и поддерживал его в сложной ситуации. ... Каждый человек где-то глубоко внутри хочет быть добрее к себе и люд...
Автор: Загребина Мария, МАОУ СОШ №23, г. Екатеринбург, 8 класс
Научный руководитель:Должикова Инна Ивановна
"Достаточно давно я прочитала один рассказ Артура Конан Дойла о Шерлоке Холмсе «Пёстрая лента» в переводе М. и Н. Чуковских. Многие произведения этого автора очень интересны, но именно это положило начало в моём интересе к детективам. Само по себе он...
Автор: Нестерова Ольга Александровна, МАОУ СОШ №10, г. Кандалакша, Мурманская область, 4 класс
Научный руководитель:Дедкова Татьяна Сергеевна
"Как часто взрослые переживают об ушедшем детстве, задаются вопросом, куда оно уходит, и желают «найти средство, чтоб вновь попасть туда». Дети, наоборот, мечтают скорее повзрослеть. Я думаю, что взрослые очень заблуждаются, считая детство беззаботно...
Автор: Филиппович Маргарита Алексеевна, МБОУ "Лицей №136", г. Новосибирск, Новосибирская область, 10 класс
Научный руководитель:Захарова Наталья Владимировна
Apктикa… Кaк только люди не нaзывaют ее – цapство вечного холодa, веpшинa плaнеты, кухня погоды. Это уникaльнaя пpиpоднaя облaсть, неpaзpывно связaннaя с мaгистpaлью Севеpного моpского пути. Лед, снег, белые медведи, атомный ледокол, айсберги, экспед...
Автор: Лебедева Инна Павловна, МБОУ "Табалахская средняя общеобразовательная школа", Республика Саха (Якутия), 11 класс
Научный руководитель:Слепцова Елена Васильевна
Когда мы говорим о Великой Отечественной войне, в первую очередь мы вспоминаем о лучших качествах нашего народа. Ведь именно народ выстоял перед вражеской силой. В чём заключается мужество, готовность к самопожертвованию ради общего дела, терпение и...
Автор: Иосифиди Надежда Хараламбовна, МБОУ СОШ №3 имени Адмирала Нахимова, г. Геленджик, Краснодарский край, 5 класс
Научный руководитель:Ерохина Ирина Борисовна
Отголоски событий Великой Отечественной войны до сих пор передаются из поколения в поколение. Ведь нет ни одной семьи, в которую бы не постучалась война. Годы войны – это страшное время. Тяжело себе представить, о чем вспоминают и о чем думают эти лю...
Автор: Киласова Татьяна Ренатовна, МБОУ "Школа №75", г. Рязань, 6 класс
Научный руководитель:Гулина Лариса Анатольевна
Данная работа способствует приобщению детей и юношества к ценностям русской православной культуры, стимулирует научный поиск и инициативу в изучении культурного наследия, укрепления народных традиций. "Давным-давно, много столетий назад, у ночного ко...
Автор: Мокров Григорий Павлович, Лицей-интернат №5 ОАО "РЖД", г. Красный Кут, Саратовская область, 5 класс
Научный руководитель:Белотелова Людмила Николаевна, учитель
"Что входит в понятие культуры? Это, по-моему, духовное наследие народа, его искусство, фольклор, традиции, литература и, конечно же, родной язык. Село, в котором я живу со своей семьёй, многонационально, и хотя большинство жителей русские, все с ува...
Автор: Теплякова Валерия Максимовна, МБОУ БГО СОШ №13, Воронежская область, 7 класс
Научный руководитель:Горовой Олег Николаевич, учитель русского языка и литературы
"Мой родной русский язык поистине уникальный язык. Высказываний о красоте и богатстве русского языка бесконечное множество. Мое внимание привлекли слова Алексея Толстого. Язык, с которым можно творить чудеса, должен стать мировым языком. Наш язык фор...