1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Автор: Галкина Анна Павловна, МБОУ СОШ №15, г.о. Коломна, Московская область, 7 класс
"Жизнь – путь, по которому мы идём. Для некоторых, это ровная дорога с редкими холмиками, а для кого-то это гора, в которую он идет, медленно поднимаясь, будто по ступенькам, но в один момент случается прилив сил и человек бежит, будто едет на лифте....
Автор: Шилина Ангелина Владимировна, МАОУ СШ №1, г. Ворсма, Нижегородская область, 9 класс
Научный руководитель:Харитонова Галина Сергеевна
"Счастье для каждого из нас бывает разным, потому что счастье – это что-нибудь собственное особенное в жизни каждого человека. Одни находят счастье в семье, другие – в поддержке находящимся вокруг, третьи – в личном пространстве и свободе, четверты...
Автор: Ферзалиева Зарина, МБОУ СОШ №62, г. Краснодар, 6 класс
Научный руководитель:Куликовская Ольга Геннадьевна
Это послание тем, кому небезразлично все, что его окружает. Это разговор с тем, кто понимает значение природы в жизни всего живого. Это повествование о том, что каждый должен быть не равнодушен к природе и способен помогать ей. "Наша земля очень крас...
Автор: Перваков Владислав, МБОУ СОШ №103, г. Краснодар, Краснодарский край, 10 класс
Научный руководитель:Заликаева С.Г.
"Великая Отечественная Война, впрочем, как и все войны, была очень кровопролитная и ужасающая. Конечно, у каждого человека свои представления о войнах, каждый по-своему видит причины и следствия… Лично у меня слово война в первую очередь ассоциируетс...
Великая Отечественная война оставила свой след в каждой советской семье. Один мой прадедушка воевал, а дугой работал в тылу. Мои родители мне часто про них рассказывают. Мне нравится рассматривать старые черно-белые снимки и слушать интересные истори...
Автор: Тупицына Кира Алексеевна, МАОУ СШ №1, г. Ворсма, Нижегородская область, 7 класс
Научный руководитель:Харитонова Галина Сергеевна
"Так хочется пятёрку за вторую четверть! Стою у школьной доски, «добываю» корень слова «счастье», разбирая его по составу. В уме выплывают однокоренные: прилагательное «счастливый», глагол «осчастливить», наречие «счастливо». Не знаю, почему, но я на...
"Этот рассказ я посвящаю человеку, благодаря которому изменилась моя жизнь – моему тренеру. Он стал для меня мудрым наставником, понимающим другом и заботливым дедушкой (да, я действительно считаю своего тренера по плаванию дедушкой, так как родной...
Рассуждения 19 летней девушки, написанные в обычном ночном потоке чувства несправедливости. В процессе прочтения, вы можете отследить изменения в ее настроении и мотивах - в этом вините музыку, включенную в "перемешанном" режиме и ее неопытность в на...
Автор: Ширнина Виолетта Сергеевна, МБОУ "Гимназия №18 имени И.Я. Илюшина", г.о. Королёв, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Зорина Оксана Александровна
"Главное – это космос и его необъятность". Ещё несколько десятилетий назад эти слова американского писателя Рэя Брэдбери показались бы выдумкой, но спустя время они превратились в действительность. На сегодняшний день космонавтика – одна из ведущих о...
Автор: Истомина Ангелина Павловна, МБОУ СОШ №3 г. Искитима, Новосибирская область, 8 класс
Научный руководитель:Мкртчян Людмила Григорьевна
"Человек, близкий к природе – совершенен. Тот, кто по- настоящему близок к ней, понимает ее как нечто большее, точно будет добр, мил и отзывчив. В данное время мы совсем не понимаем природу и явно забыли, каково же это -открывать свой внутренний мир...
Автор: Эфендиева Айшат Фаридовна, МБОУ "Белиджинская гимназия №1", Республика Дагестан, 8 класс
Научный руководитель:Эфендиева Рена Исмаиловна
Всё начинается с детства. В детстве мы начинаем познавать мир, учиться, строить отношения с людьми. Есть люди, которые думают, что у детей нет проблем, переживаний, что детство- это прекрасная беззаботная пора. А когда вообще детство кончается? Когда...
Автор: Любаев Леонид Александрович, МБОУ Гимназия "Перспектива" г.о. Самара, Самарская область, 4 класс
Научный руководитель:Скоробогатая Наталья Михайловна
Автор делает попытку найти ответ на вопрос "Легко или сложно быть ребёнком?". В рассуждениях опирается на мнение писательницы Астрид Линдгрен, на личный опыт, а также на наблюдения за младшим братом и за взаимоотношениями между членами семьи. Основно...