1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Что же такое добро? Какие поступки можно назвать добрыми? Сколько доброго в каждом человеке? И зачем быть добрым? "Добрый человек всегда окажет помощь тому, кто в ней нуждается. Не так давно весной в соседнем селе был сильный пожар, люди потеряли всё...
Автор: Краснова Маргарита Романовна, МБОУ г. Горловки "Гимназия №65 "Триумф", ДНР, 10 класс
Научный руководитель:Жоломко В.В.
"У каждого человека есть, так называемые, слова «паразиты». В большинстве случаев, они никак не украшают речь, а лишь делают её некрасивой и противной на слух. Человек постоянно повторяет одно и то же слово в своём повествовании, и может создаться вп...
Автор: Канаева Елизавета Алексеевна, ГБОУ СОШ №8 п.г.т. Алексеевка, г.о. Кинель, Самарская область, 10 класс
Научный руководитель:Ильина Светлана Александровна
"Абсолютно все поколения погружались в сюжеты увлекательных историй, часами проводя время среди настоящих выдумщиков. Насколько это было важно, не потерять коммуникационную функцию среди простого народа. Проводя параллель с современным миром, я не с...
Автор: Хисматова Дилара Айдаровна, МОБУ СОШ №2 с. Старобалтачево, Республика Башкортостан, 11 класс
Научный руководитель:Фазлыева Гульназ Дарвиновна
"Здравствуй, детство, как не любить тебя! Ты самая беззаботная, прекрасная пора в жизни каждого человека. Согласись, именно с тобой мы верим в волшебство Нового года, подарки Деда Мороза, в супергероев и Зубную фею. Помнишь, как вспоминает о тебе Ле...
Автор: Бахарева Яна Викторовна, МОУ "Ковернинская средняя школа №1", Нижегородская область, 10 класс
Научный руководитель:Кокурина Елена Вячеславовна
"Л.Н. Толстой говорил, что «каждый хочет изменить человечество, но никто не задумывался о том, как изменить себя». И, действительно, в нашем современном мире все чаще видишь людей, которых не устраивает жизнь в нашей стране, появляется все больше воз...
Автор: Мадрахимова Рохила, РТ ГБОУ "СОШ им Ю.А. Гагарина", г. Душанбе, Республика Таджикистан, 4 класс
Научный руководитель:Асоева Алёна Александровна
"Русский язык – один из самых богатых и сложных на планете. Он гибкий, певучий. Мы дома говорим на родном и русском языке. До школы я думала, что я говорю на русском языке, значит уже знаю его. Когда пошла в школу я поняла, что недостаточно хорошо зн...
Автор: Гайбуллаева Сафия Исмоиловна, РТ ГБОУ "СОШ им Ю.А. Гагарина", г. Душанбе, Республика Таджикистан, 4 класс
Научный руководитель:Асоева Алёна Александровна
"У нас очень дружная семья. Наша семья состоит из 6 человек: бабушки, папы, мамы, моих двух младших братьев и Я. В нашей семье главный папа, он работает юристом, и все мы его уважаем и слушаемся. Бабушка пенсионерка, раньше она работала судьей и поэт...
Автор: Бахриддинова Мукаддас Замировна, РТ ГБОУ "СОШ им Ю.А. Гагарина", г. Душанбе, Республика Таджикистан, 4 класс
Научный руководитель:Асоева Алёна Александровна
"Я раньше училась в № 54 школе я там имела хороших друзей, одноклассников и учителей. Однажды на каникулах я узнала, что в городе Душанбе открылась новая Российско – Таджикская школа по имени «Ю. А. Гагарина» и у меня появилась мечта учиться в этой...
Автор: Власова Дарья Юрьевна, ГБОУ Школа №683, г. Санкт-Петербург, 6 класс
Научный руководитель:Журавлёва Марина Павловна
"Утро. Холод. Дождь. Я просыпаюсь не от будильника, а от капель дождя, что громко падали на крышу. Проснувшись, я взяла телефон и взглянула на время. 9:30. Стоп.… Смотрю на телефон еще раз. 9:30. Проспала… Вскакивая с кровати первым делом я бегу буди...
Автор: Рогачёв Артём Алексеевич, МБОУ СОШ №6, г. Пятигорск, Ставропольский край, 8 класс
Научный руководитель:Труфанова Анна Андреевна
Эссе "Памятная встреча" рассказывает о знакомстве юного героя с известной поэтессой Аллой Кобаидзе. "Утро отъезда. Вокзал. Обычно мы покупаем целое купе: спортивные сумки с ракетками и мячами очень громоздкие, вдобавок еще одежда, обувь, ну и учебник...
Автор: Умеренко Эдуард Михайлович, МБОУ СОШ №6, г. Пятигорск, Ставропольский край, 6 класс
Научный руководитель:Труфанова Анна Андреевна
В письме "Энергия звука" автор делится сокровенными мыслями о том, как влияет музыка на внутренний мир человека. "Дорогой читатель! Вот и наступило время поделиться с тобой сокровенными мыслями моими о том, как важно для человека слушать музыку. Чем...
Автор: Сорокина Светлана Станиславовна, МБОУ СОШ №6, г. Пятигорск, Ставропольский край, 10 класс
Научный руководитель:Труфанова Анна Андреевна
В рассказе «Необычная встреча» говорится о путешествии А.Н. Островского по Волге. Драматург знакомится с местными жителями, изучает их нравы, а также узнает печальную историю доброй старушки о её дочери Катерине. Услышанный рассказ лёг в основу созда...