1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Автор: Фирсов Александр Владимирович, МБОУ СОШ с. Горячие ключи, Сахалинская область, 2 класс
Научный руководитель:Марковская Людмила Сергеевна
Кто созерцал величие природы, тот и сам стремится к совершенству и гармонии. Наш внутренний мир должен уподобляться этому образцу. В чистой атмосфере все чисто (Оноре де Бальзак): внутренний мир, нравственные качества человека. В рассказе описывается...
Научный руководитель:Тропина Надежда Юрьевна, преподаватель теоретического обучения
"Задумывались ли вы, почему тема экологии остается актуальной во все времена и как решить проблему загрязнения окружающей среды от выбросов и отходов промышленных предприятий? Еще несколько веков назад влияние человека на природу было крайне незначит...
Автор: Шамсутдиновы Энже и Зубаржат, MБОУ СОШ с. Ямады, Республика Башкортостан, 9 класс
Научный руководитель:Халимьянова Гульзина Накибовна
- Здравствуйте, девочки? Давайте познакомимся! - Я Энже - А я Зубаржат. - Вы близняшки или двойняшки? - А лучше послушайте стишок! Две сестрички, две близняшки Никакие не двойняшки! Не похожи друг на дружку, Как тарелочка на кружку, Колокольчик на ро...
Автор: Петрова Софья Кирилловна, МАОУ СОШ №6, г. Северодвинск, 10 класс
Научный руководитель:Соколова Елена Альбертовна, учитель русского языка и литературы
"На протяжении всей жизни человек изучает этот мир. С детства мы познаем людей, себя, свои мысли, познаем все, что нас окружает до самых мелочей. Хотя бы раз каждый из нас уезжал из своего города и видел в другом месте что-то новое, непохожее на то,...
Автор: Гейкина Кристина Денисовна, ЧОУ СОШ "Поколение", 9 класс
Научный руководитель:Порохний Ольга Викторовна
Каждый день все мы куда-то спешим, и совсем неважно это работа или учеба, каждый из нас попадает в круговорот забот. Несомненно, жизнь людей, наша личная жизнь должна приносить пользу для народа страны, пусть совсем маленькую, но все же пользу. Часто...
Автор: Андронова Ильвина Владимировна, МБОУ СОШ с. Крымский, Республика Башкортостан, 4 класс
Научный руководитель:Шамсутдинова Эльвира Флюровна, учитель начальных классов
"Родной край - это где ты родилась, выросла и прожила свою жизнь. С ним связаны самые теплые воспоминания, веселые истории, радостные события. Роднее и красивее места просто нет. Мой край самый замечательный, любимый и красивый. Я всегда хочу жить в...
Автор: Фирсов Александр Владимирович, МБОУ СОШ с. Горячие ключи, Сахалинская область, 2 класс
Научный руководитель:Марковская Людмила Сергеевна
Рассказ о мальчике, который мечтал научиться совершать добрые поступки. И как в этом помогла ему семья. "В одном городе жил мальчик по имени Дима. Ему было 6 лет. Часто вечерами он мечтал научиться совершать добрые поступки, но не знал, как это сдела...
Автор: Кобзев Владислав Валериевич, МБОУ "ЦО №22 - Лицей искусств", г. Тула, 6 класс
Научный руководитель:Киселева Анна Владимировна
Рассказ "Второе рождение" в тематическом направлении Конкурса: "Когда мы говорим о Великой Отечественной войне, в первую очередь вспоминаются лучшие качества нашего народа: мужество, готовность к самопожертвованию ради общего дела, терпение и гордост...
Автор: Алиева Айтач Вусаловна, МБОУ СОШ №7, г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ, 8 класс
Научный руководитель:Бектяскина Алёна Викторовна
"Наши учителя сражались не только за Родину. Завучи, директора школ и воспитатели, прошедшие Великую Отечественную войну стали гордостью всей страны и героическим примером для каждой школы, для всех поколений всего человечества. Не зря учителей назыв...
Автор: Кузнецова Александра Артемовна, ЧОУ "Лицей-интернат №5 ОАО "РЖД", г. Красный Кут, Саратовская область, 6 класс
Научный руководитель:Иванова Лариса Юрьевна, учитель русского языка и литературы
Рассказ написан на основе реального события. Педагог Никифорова Е.И. на классном часе, говоря о Великой Отечественной войне, о сражении подо Ржевом, рассказала о своем деде, пропавшем без вести на войне и вернувшимся из небытия через восемьдесят лет,...
Автор: Балясников Егор Сергеевич, ГАОУ МО "Балашихинский лицей", г. Балашиха, Московская область, 4 класс
Научный руководитель:Савина Лусия Левоновна
Доброта — это качество, которое присуще многим из нас. Если задуматься, то каждый, хотя бы раз в жизни, бескорыстно помогал другому человеку и поддерживал его в сложной ситуации. ... Каждый человек где-то глубоко внутри хочет быть добрее к себе и люд...
Автор: Загребина Мария, МАОУ СОШ №23, г. Екатеринбург, 8 класс
Научный руководитель:Должикова Инна Ивановна
"Достаточно давно я прочитала один рассказ Артура Конан Дойла о Шерлоке Холмсе «Пёстрая лента» в переводе М. и Н. Чуковских. Многие произведения этого автора очень интересны, но именно это положило начало в моём интересе к детективам. Само по себе он...