Сочинение, эссе

Надо написать Сочинение, эссе?

Как подготовиться к написанию сочинения или эссе

1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.

2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.

3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.

5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.

6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.

7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.

8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.

Советы:

  • Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
  • Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
  • Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.

Примерный план сочинения, эссе

План сочинения/эссе

I. Вступление * Краткое изложение темы сочинения/эссе * Крючок, привлекающий внимание читателя

II. Основная часть 1 * Первый основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

III. Основная часть 2 * Второй основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

IV. Основная часть 3 * Третий основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

V. Контраргумент * Признание и рассмотрение противоположной точки зрения * Опровержение контраргумента

VI. Заключение * Краткое изложение основных аргументов * Подтверждение тезиса * Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений

Можно ли скачать Сочинение, эссе?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения, эссе

Социальные и культурные темы

  • Влияние социальных сетей на общество
  • Роль образования в формировании личности
  • Многообразие и инклюзивность в современном мире
  • Этические проблемы искусственного интеллекта
  • Влияние глобализации на культуру и идентичность

Исторические темы

  • Причины и последствия Второй мировой войны
  • Гражданские права и расовое неравенство в США
  • Холодная война и ее влияние на мир
  • Французская революция и ее наследие
  • Древние цивилизации и их вклад в современное общество

Научные и технологические темы

  • Будущее медицины и здравоохранения
  • Устойчивое развитие и изменение климата
  • Космические исследования и освоение космоса
  • Робототехника и автоматизация
  • Энергетика и возобновляемые источники энергии

Литературные темы

  • Анализ классических произведений литературы
  • Современная литература и ее влияние на общество
  • Роль литературы в формировании ценностей и мировоззрения
  • Сравнительный анализ разных литературных жанров
  • Литература и социальная справедливость

Философские темы

  • Смысл жизни и существования
  • Этика и мораль в современном мире
  • Свобода воли и детерминизм
  • Природа реальности и сознания
  • Религия и духовность в секулярном обществе

Готовые примеры сочинений, эссе (найдено 1574 работ)

Филологические дисциплины

Эссе «Есть память, которой не будет конца….. Что для меня значит Сталинградская битва?»

Автор: Мосинцева Виктория Андреевна, МБОУ Новобатайская СОШ № 9 имени капитана А.Н.Быкова, Ростовская область, 11 класс

Научный руководитель:Хухлаева Наталия Владиславовна

Для меня Сталинградская битва имеет особое значение. Это не просто историческое событие, а символ мужества, силы и настоящей победы. Когда я думаю о Сталинграде, передо мной встают картины героической защиты города, отваги и самопожертвования солдат...

Филологические дисциплины

Эссе «Человек всегда учиться лишь у тех, кого любит»

Автор: Ханова Алина Айдаровна, МБОУ СОШ №45, г. Сургут, 7 класс

Научный руководитель:Рожкова Любовь Александровна

"Школа формирует в нас личность, дает возможность познать себя, обучает социальным нормам, помогает найти своё истинное предназначение. Главным помощником в школьной жизни становится опытный наставник-учитель. Они бывают разные, но мы, непременно, по...

Филологические дисциплины

Сочинение «Дневник Гриши из Кочетовки»

Автор: Савинов Богдан Дмитриевич, ОГБОУ "Костромской кадетский корпус", 6 класс

Научный руководитель:Бачина Виктория Юрьевна

"5 июля 1943г. Был вечер. Теплый июльский вечер. Дом наш находился в Кочетовке, что недалеко от Курской дуги. В этот день у нас началась сильная бомбежка. Мы увидели фашистов. Все вокруг тряслось: ехали на оборону наши танки. Как рассказывали взрослы...

Филологические дисциплины

Сочинение «Детство — это маленькая жизнь»

Автор: Заболотская Виктория Андреевна, МАОУ СОШ №10, ст-ца Новомышастовская, Краснодарский край, 5 класс

Научный руководитель:Бычкова Елена Юрьевна

"Дети – это счастье! Детство – это радость! Детство – это маленькая жизнь! Жизнь, наполненная радостными моментами: ярким, лучистым солнышком, сладкими конфетами, куклами, зайками и мишками, смешными мультфильмами. У меня самое счастливое детство! У...

Филологические дисциплины

Эссе «Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом знаешь…»

Автор: Нарышева Анастасия, МБОУ СОШ №1 имени Ю.Н. Янова, г. Вязьма, Смоленская область, 10 класс

Научный руководитель:Петросян Ирина Осиповна

"... Слово «Учитель» ассоциируется с самым добрым и светлым: любовь, забота, преданность, мудрость, искренность. Для нас – это и вторая мама, и мудрый и строгий наставник, и надёжный друг. Я хотела бы стать учителем, научить ребёнка чему-либо, воспит...

Филологические дисциплины

Сочинение «Эколог — важная профессия»

Автор: Пытченко Илья Станиславович, ЧОУ "РЖД Лицей №21", г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, 4 класс

Научный руководитель:Келлер Татьяна Александровна

"... Экологические проблемы нашей планеты сегодня очень актуальны. Я начинаю понимать, что могу принести что-то полезное в окружающий мир. Все то, что нас окружает в природе – это живое, яркое, красивое, не должно угасать. Но, к сожалению, не всегда...

Филологические дисциплины

Сочинение «Хочу ли я стать экологом? И почему?»

Автор: Винтоняк Руслан Витальевич, ЧОУ "РЖД Лицей №21", г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, 4 класс

Научный руководитель:Келлер Татьяна Александровна

"... Недавно я узнал, что есть такая профессия - эколог. Это человек, который занимается охраной окружающей среды! Можно сказать, что это доктор, который отслеживает состояние здоровья нашей планеты! Я даже не представлял насколько разнообразная, инт...

Филологические дисциплины

Сочинение «Сохранение природы: наш долг и ответственность»

Автор: Акачёнок Вадим Михайлович, ГУО "Средняя школа №12 г. Новополоцка", Республика Беларусь, 6 класс

Научный руководитель:Иванова Марина Марьяновна

Работа написана, о сохранение природы, как люди влияют на этот мир, засоряют и т.д. "Все мы любим наш мир, природу, которая окружает нас. Ведь именно она является источником жизни, обеспечивает нас пищей, водой и кислородом. К сожалению, с каждым дне...

Филологические дисциплины

Эссе » Учитель — творец будущего»

Автор: Березкина Вероника Юрьевна, ГАПОУ ЛО "Борский агропромышленный техникум", Ленинградская область, 1 курс

Научный руководитель:Огурцова Алина Борисовна

Марк Фабий Квинтилиан когда – то сказал: « Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом знаешь…» Великий ритор и педагог говорит нам о том, какое это благое дело учить тому, что сам хорошо познал. Ведь многие...

Филологические дисциплины

Сочинение «Герои среди нас!»

Автор: Романова София Романовна, МБОУ СОШ N 2 г. Чебоксары, Чувашская Республика, 3 класс

Научный руководитель:Кедрова Светлана Валерьяновна

Кто такой герой? Этим вопросом задавалась я не раз. Герои это люди, которые совершают мужественные поступки во благо человечества. Жертвуют собой, бросаясь на амбразуру. И герои, это обычные люди, которые живут среди нас. Которых мы можем встретить в...

Филологические дисциплины

Сочинение «Ни давности, ни забвения»

Автор: Акбаев Аслан Джашауевич, МБОУ СОШ №7, город-курорт Кисловодск, Ставропольский край, 8 класс

Научный руководитель:Филиппова Ирина Олеговна

"Здравствуй, мой друг, Серега! Долго тебе не писал, не было времени. Начался новый учебный год: школа, тренировки, конкурсы. Ты как сам? Как успехи в школе, что нового? А у нас вчера в школе произошло событие, которое вызвало во мне бурю эмоций: это...

Филологические дисциплины

Сочинение «Музей – это сокровище нашей памяти»

Автор: Банникова Александра Валерьевна, МАОУ "Образовательный Центр №5 г. Челябинск", 6 класс

Научный руководитель:Милянюк Светлана Геннадьевна

"... Проходя Невский проспект в сторону Адмиралтейства, напротив Гостиного двора, минуя памятник А.С. Пушкину, мы попадаем на площадь искусств, где видим красивые чугунные ворота территории музейного комплекса, и перед нами предстает величественный М...