1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
"Каждый ребенок хотя бы раз в жизни представляет себя в роли президента. Представив себя в роли главы государства, я понимаю, что мои решения будут оказывать существенное влияние на жизнь миллионов людей, и поэтому мои действия должны быть обдуманным...
Автор: Столешникова Дарья Георгиевна, ЧОУ "РЖД Лицей №21", г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, 6 класс
Научный руководитель:Шундикова Татьяна Васильевна
"Мое знакомство с жизнью и подвигом Алексея Петровича Маресьева началось с памятника, установленного в нашем городе в честь этого мужественного человека. Памятник представляет собой бюст мужчины в военной форме, со звездой Героя Советского Союза на г...
Автор: Комаревцева Анна Владимировна, Муравленковский многопрофильный колледж, Ямало-Ненецкий автономный округ, учащийся
Научный руководитель:Войтюлевич Лариса Александровна
"Патриотизм - глубокое чувство любви к родине, готовность служить ей, укреплять и защищать её. Патриот - личность, отдающая свою жизнь интересам отечества. Примером патриотизма, который меня всегда вдохновлял, является работа волонтеров и общественны...
Автор: Журавлева Дарья Владимировна, Гуманитарно-эстетическая гимназия №11 г. Дубны Московской области, 8 класс
Научный руководитель:Журавлева Анастасия Вячеславовна
В каждой семье существуют памятные и дорогие сердцу вещи, доставшиеся от предыдущих поколений. Это могут быть старые фотографии, письма, открытки и другие памятные предметы. Они не дают нам забыть наших предков, сохраняют историю семью, переходят пор...
Автор: Сиразеева Азалия Фаилевна, МБОУ "Татарская гимназия им. Р.Ш. Фардиева", г. Заинск, 10 класс
Научный руководитель:Ильина Наталия Владимировна
"Термин «семейные ценности» стал популярным в последние годы. Эти ценности определяют, что имеет значение для вашей семьи — убеждения и идеи, которые объединяют вашу семью. Независимо от вашего определения семьи, набор семейных ценностей служит морал...
Автор: Евстифеева Ольга Сергеевна, МКОУ Новоспасская СОШ, Новосибирская область, 11 класс
Научный руководитель:Болдырева Елена Петровна
"Детство… Что может быть прекраснее и чудеснее этого времени? Наверное, каждый человек найдет в своих мыслях хоть одно воспоминание из детства, которое не только согреет душу, но и вызовет улыбку, а порой даже слезы… Слезы счастья, радости или сожале...
Научный руководитель:Василишена Валентина Николаевна
"Имя А.С. Пушкина прочно вошло в историю не только мировой литературы, но и мировой культуры. Утверждение о том, что этот поэт – "наше все", стало общим местом и хорошим тоном. Но мало кто задумывается о роли Пушкина в жизни каждого человека, простог...
Автор: Авраменко Кира Ярославовна, МАОУ "Лицей №8", г. Назарово, Красноярский край, 10 класс
Научный руководитель:Слепцова Анастасия Андреевна
"Русский язык в умелых руках и опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен"- говорил знаменитый русский писатель, Александр Иванович Куприн. "Но неужели русский язык и вправду может быть таким разнообразным и необыч...
Автор: Кукольщиков Артемий Александрович, МАУ ДО "Центр внешкольной работы", г. Новоуральск, 6 класс
Научный руководитель:Байбулатова Алина Сергеевна, педагог дополнительного образования
Сказка о том, как в 45-ом царстве – государстве в городе Дружный три богатыря: Тимоша - силович, Святослав - бескорыстный, Саша - быстроногич боролись с темной силой во имя добра и мира в городе. И на пути к врагу им очень помогли их новые друзья. Ск...
Автор: Балдина Раиса Алексеевна, МБОУ СОШ №43, г. Белгород, 11 класс
Научный руководитель:Букреева Татьяна Алексеевна
В основу сказки легла биография Расула Гамзатова. Юбилею поэта посвящается... "Не в тридевятом царстве, а в великом многонациональном государстве жил Расул, сын аварского народа. Предки аварцев населяли территорию Дагестана многие столетия, а прароди...
Научный руководитель:Кураленко Светлана Владимировна
Многие люди не замечают вокруг себя ничего: ни красоты природы, ни ярких красок, ни людей. "Наш мир полон необычных вещей, но некоторые из них нам кажутся самыми обычными, хотя на самом деле таят в себе много удивительного. Например, осенний листопад...
Автор: Филиппова Мария Дмитриевна, МКОУ "Причулымская СШ", Красноярский край, 9 класс
Научный руководитель:Кураленко Светлана Владимировна
О роли учителя в формировании личности ученика. "Прозвенел звонок. Все ученики сразу стали быстро собираться: убирали все принадлежности: учебник, тетрадь, пенал. - Я ещё не закончила!- в недоумении произнесла Вера Николаевна. Почти все учащиеся ушли...