1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Автор: Игнатьева Есения Руслановна, МОБУ СОШ с. Миловка, Республика Башкортостан, 9 класс
Научный руководитель:Зулькарнаева Лена Маратовна
"Когда моя учительница по литературе предложила прочитать роман Николая Алексеевича Островского «Как закалялась сталь», я вначале сопротивлялась: нет времени, это ведь не по программе, а начав читать, не смогла остановиться. И прочитала историю напис...
Автор: Горбань Ксения Ивановна, ЧОУ Прогимназия №63 ОАО "РЖД", г. Батайск, Ростовская область, 2 класс
Научный руководитель:Глухова Кристина Дмитриевна, воспитатель ГПД
Увлекательная история о роботе Мите, который мечтал стать человеком! "Жил-был маленький робот Митя. Его, как и тысячи других роботов, изготовили на заводе, и теперь он жил в доме, развлекал детей и взрослых, и помогал по хозяйству. Он делал все строг...
Автор: Царегородцева Екатерина, МАОУ "Школа №69 "Центр развития образования", г. Рязань, 6 класс
Научный руководитель:Лисикова Ольга Аркадьевна
"Что значит быть наставником? На этот вопрос легко ответить тому, кому повезло на своем пути встретить настоящего педагога. К счастью, в моей жизни есть такой человек, которого я считаю своим наставником. И я с удовольствием поделюсь своей историей с...
Автор: Ковалева Елизавета, МАОУ СОШ №25/11 г. Таганрога, Ростовская область, 2 класс
Научный руководитель:Болдырева Елена Викторовна
"Меня зовут – Елизавета. Я учусь в самой лучшей школе МАОУ СОШ №25/11 г. Таганрога, во 2 «Б» классе. В нём тридцать человек: восемнадцать красивых девочек и двенадцать джентльменов. Мой суперский класс на белом свете. Всеми уважаемый классный руковод...
Научный руководитель:Кураленко Светлана Владимировна
"Каждый учитель долго и упорно готовится к нашему уроку, для того чтобы мы все хорошо поняли, и освоили тему. В школах множество хороших учителей к которым относятся с уважением и любовью. И выбирать кого-то одного очень сложно, ведь каждый учитель в...
Автор: Алексеев Ярослав Николаевич, МБОУ ООШ №12, хутор Казенно-Кужорский, Республика Адыгея, 8 класс
Научный руководитель:Белоусова Оксана Юрьевна
"Ночью прошел сильный дождь. Его капли стучали по крыше дома. Сверкала молния. Гремел гром. Понемногу все стихло. Аркадий проснулся и подбежал к окну. По небу ползли серые тучи. Моросило. Он сел у окна и стал вспоминать о том, как прогуливался по лес...
Научный руководитель:Кураленко Светлана Владимировна
"Учитель – это наставник, который передает свои знания, жизненный опыт своим ученикам. Учитель, это не только человек, который обучает детей определенным предметам, но и придет на помощь в трудную минуту, подскажет правильное решение проблемы. В.Г. Р...
Автор: Полякова Елизавета Игоревна, ЧОУ Прогимназия №63 ОАО "РЖД", г. Батайск, Ростовская область, 2 класс
Научный руководитель:Лапин Тимур Николаевич
"Окружение. Оно оказывает на нас огромное влияние. Если вы живёте в постоянном стрессе из-за конфликтов с членами вашей семьи, либо соседями, местными властями и т.д., то, скорее всего, вы не чувствуете себе счастливым и жизнерадостным человеком, не...
Автор: Зуй Полина Андреевна, ЧОУ Прогимназия №63 ОАО "РЖД", г. Батайск, Ростовская область, 1 класс
Научный руководитель:Лапин Тимур Николаевич
"Для меня учитель - это не только призвание, это еще и особая душа. Это человек, который способен не только «дать путевку в жизнь», как это модно говорить до сих пор, но и тот, кто способен сделать эту самую жизнь чуть лучше, чуть добрее и чуть светл...
Автор: Колмакова Анжелика Васильевна, МБОУ ООШ №8, с. Останино, Свердловская область, 7 класс
Научный руководитель:Лазарева Елена Геннадьевна
Работа написана в жанре эссе и посвящена творчеству советского и российского детского писателя, педагога Владислава Крапивина, которому в этом году отмечается 85-летие со дня рождения. Это сочинение-рассуждение о героях повести «Колыбельная для брата...
Автор: Кулинская Яна Александровна, ГУО "Средняя школа №8 г. Солигорска", Республика Беларусь, 11 класс
Научный руководитель:Дичковская Татьяна Владимировна
Сказки сопровождают человека на протяжении всей жизни: в раннем возрасте малыш с трепетом слушает их в исполнении родителей; научившись читать, с упоением сам следит за необыкновенными приключениями; будучи взрослым, рассказывает волшебные истории св...
Автор: Батуева Дарья Андреевна, ГБОУ Школа №555 "Белогорье", г. Санкт-Петербург, 10 класс
Научный руководитель:Четверикова Елена Ивановна
Моя работа написана в жанре дневниковых записей и посвящена учителю. В знак высочайшей общественной значимости профессии Учителя 2023 год в России провозглашён годом наставника и педагога. Я считаю, это справедливо и заслуженно. Учителя вдохновляют,...