1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Автор: Фомцовы Софья и Елизавета, Vnukovo International school, г. Москва, 7 класс
Научный руководитель:Бородулина Юлия Булатовна
Мы расскажем о тех, кого называют ночными жителями. "Вы когда-нибудь задумывались, в чьих окнах горит свет по ночам, пока все спят, и кто проводит ночи на балконах и подоконниках, уставившись в тёмное, неумолимо далёкое небо? Эти люди, угнетённые дне...
Автор: Терновская Алёна Денисовна, МБОУ "СОШ №2 г. Строитель", Белгородская область, 10 класс
Научный руководитель:Золочевская Яна Рамуальдовна
Работа представляет собой несколько рассказов, в которых автор говорит о своей поездке в г. Алушта. Она соответствует теме "Путешествовать — значит жить (Андерсен Х.К.): путешествия и наш кругозор". "Лето, каникулы, вечное тепло и море. Все эти волше...
Автор: Мартынова Виктория Максимовна, МБОУ СОШ №43, г. Белгород, 9 класс
Научный руководитель:Дудик Леся Любомировна
Работа представляет собой раздумья современной школьницы, обращенные к вымышленному участнику Великой Отечественной войны. "Здравствуй, участник Курской битвы! Я не знаю точной информации о тебе, не знаю даже твоего имени, поэтому позволь мне называт...
Автор: Абреч Амина Анзауровна, МБОУ "СШ №24" а. Шенджий, Республика Адыгея, 5 класс
Научный руководитель:Праток Нафсет Ибрагимовна
"В каждом времени года есть своё очарование, но всё же больше всего я люблю осень. Это чудесная пора. Осень необычайно нарядна. Самая красивая и живописная пора года. Да, осень - это время сказки, чудес, волшебства. Идёшь и начинаешь понимать, почему...
Автор: Бекух Дамир Заурбиевич, МБОУ "СШ №24" а. Шенджий, Республика Адыгея, 9 класс
Научный руководитель:Праток Нафсет Ибрагимовна
"Здравствуйте далёкий, неизвестный, но славный Солдат! Пишет Вам ученик Шенджийской «СШ №24» Бекух Дамир. Я из того самого аула, где в феврале 1943-го года вы встретили свой последний бой. Я, как и абсолютное большинство граждан России, часто слышал...
Автор: Ромашкина Варвара, МБОУ "Школа №64", г. Рязань, 9 класс
Научный руководитель:Осина Ольга Владимировна
Как часто мы обращаем внимание на близких нам людей? Порой, крайне редко. В жизненной круговерти бесконечных проблем люди часто забывают о самом важном - семье. А так хочется, чтобы улыбнулись глаза близкого человека, который, к сожалению, уже никогд...
Автор: Глущенко Александра Александровна, МБОУ СОШ №43, г. Белгород, 8 класс
Научный руководитель:Букреева Татьяна Алексеевна
Сочинение написано на основе воспоминаний о жизни во время Великой Отечественной войны прабабушки автора - Рогозиной Марии Дмитриевны. "Великая Отечественная война – трагедия, коснувшаяся каждой советской семьи. И моя не исключение: многие стали очев...
Автор: Стрельников Николай Борисович, ГБПОУ МО "Подольский колледж имени А.В. Никулина", 1 курс
Научный руководитель:Коломиец Елена Николаевна
"На протяжении многих столетий Русское государство было сильно соборным единством русского народа, выражавшимся в общности взглядов на важнейшие вопросы духовной и политической жизни страны. Но откуда же черпали наши предки силы на подвиг постоянного...
Автор: Пшизова Милана Арсеновна, МБОУ "СОШ №6" пос. Дружба, Республика Адыгея, 9 класс
Научный руководитель:Калабиева Разьет Схатбиевна, к.ф. н., учитель русского языка и литературы
Эссе посвящено событиям Великой отечественной войны, подробнее рассказывается о знаменитых памятниках архитектуры, хранящих память о событиях страшных военных лет. Автор поделился неизгладимыми впечатлениями посещения памятных мест и собственным мнен...
Автор: Широков Иван Сергеевич, МБОУ СОШ №3, ст. Гиагинская, Республика Адыгея, учащийся
Научный руководитель:Османова Наталья Александровна, учитель начальных классов
"Я родился в прекрасном уголке нашей страны, в республике Адыгея. Рассказывать о её красотах можно бесконечно. Здесь проживает много народов: адыги, русские, греки, турки и другие. На протяжении многих лет республика является примером мирного прожива...
Автор: Фоменко Захар Николаевич, МБОУ "ОЦ №7 Майкопского района", Республика Адыгея, 6 класс
Научный руководитель:Кулинич Ирина Сергеевна
"Прошло уже много лет, как закончилась война. Но в сердце каждого русского человека хранится память об этом тяжелом времени. Война длилась четыре года. Они были самыми страшными для всех людей. Когда началась война, весь народ встал на защиту Родины....
Автор: Данн Дана Андреевна, МБОУ "СОШ №22" Анжеро-Судженского городского округа, Кемеровская область, 10 класс
Научный руководитель:Семенищева Ирина Богдановна, учитель русского языка и литературы
"Приглашаем любителей русской словесности посетить виртуальный музей «Евгений Онегин»! Это музей восковых фигур, воссозданный по роману А.С. Пушкина. Мы подходим к белому зданию со множеством окон, окруженному громадными колоннами. Заходим внутрь. Пе...