Сочинение, эссе

Надо написать Сочинение, эссе?

Как подготовиться к написанию сочинения или эссе

1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.

2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.

3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.

5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.

6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.

7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.

8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.

Советы:

  • Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
  • Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
  • Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.

Примерный план сочинения, эссе

План сочинения/эссе

I. Вступление * Краткое изложение темы сочинения/эссе * Крючок, привлекающий внимание читателя

II. Основная часть 1 * Первый основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

III. Основная часть 2 * Второй основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

IV. Основная часть 3 * Третий основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

V. Контраргумент * Признание и рассмотрение противоположной точки зрения * Опровержение контраргумента

VI. Заключение * Краткое изложение основных аргументов * Подтверждение тезиса * Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений

Можно ли скачать Сочинение, эссе?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения, эссе

Вот 15 примерных направлений и тем для сочинений и эссе, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

История и общество

  1. Великие исторические личности и их влияние на мир

    • Исследование жизни и достижений известных исторических личностей, таких как Александр Македонский, Екатерина Великая, Махатма Ганди, и их влияние на развитие общества.
  2. Революции и их последствия

    • Анализ причин и последствий крупных революций в истории, таких как Французская революция, Октябрьская революция или Американская революция.

Литература и искусство

  1. Влияние классической литературы на современное общество

    • Изучение того, как произведения классических авторов (Достоевский, Толстой, Шекспир) продолжают влиять на культуру и моральные ценности сегодняшнего общества.
  2. Эволюция изобразительного искусства: от классики до модерна

    • Исследование основных направлений и стилей в изобразительном искусстве, их особенности и влияние на культуру разных эпох.

Наука и технологии

  1. Этичные аспекты развития искусственного интеллекта

    • Обсуждение моральных и этических вопросов, связанных с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта.
  2. Космические исследования и их значение для человечества

    • Анализ достижений в области космических исследований и их влияние на науку, технологию и повседневную жизнь.

Экология и окружающая среда

  1. Проблемы изменения климата и пути их решения

    • Исследование причин изменения климата, его последствий и возможных мер по смягчению этих изменений.
  2. Сохранение биоразнообразия: почему это важно?

    • Обсуждение важности сохранения биоразнообразия и мер, которые можно предпринять для защиты вымирающих видов.

Философия и психология

  1. Философия счастья: как найти смысл в жизни

    • Изучение различных философских взглядов на счастье и поиск смысла в жизни.
  2. Влияние социальных сетей на психическое здоровье молодежи

    • Анализ того, как использование социальных сетей влияет на психическое здоровье подростков и молодых людей.

Образование и карьера

  1. Будущее образования: цифровизация и новые методы обучения

    • Исследование того, как цифровые технологии меняют подходы к обучению и каким будет образование будущего.
  2. Выбор профессии: как найти свое призвание?

    • Советы и стратегии для молодых людей, которые ищут свое призвание и пытаются определиться с будущей карьерой.

Культура и общество

  1. Глобализация и сохранение культурного наследия

    • Обсуждение того, как глобализация влияет на местные культуры и какие меры можно предпринять для сохранения культурного наследия.
  2. Гендерные стереотипы и их влияние на общество

    • Анализ гендерных стереотипов и их влияние на различные аспекты жизни, включая карьеру, образование и личные отношения.

Саморазвитие и мотивация

  1. Путь к успеху: как преодолеть трудности и достичь целей
    • Истории успешных людей и анализ стратегий, которые они использовали для достижения своих целей, преодолевая трудности и преграды.

Эти направления и темы помогут школьникам и студентам развить критическое мышление, улучшить навыки письменной речи и углубить свои знания в различных областях.

Готовые примеры сочинений, эссе (найдено 2181 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение «Права и обязанности в семье»

Автор: Камаев Данил Андреевич, МАОУ Лицей №34, г. Тюмень, 9 класс

Научный руководитель:Коврижкина Елена Александровна

"Семья - это маленькое государство, в котором свои законы, порядки и обязанности. Именно поэтому все семьи отличаются друг от друга. Я, Камаев Данил, ученик 9 класса и моя семья у меня состоит из 4 человек: мама, папа, я и младшая сестра. Испокон век...

Филологические дисциплины

Сочинение «Русский язык как отражение русской души и культуры»

Автор: Шагидулина Алина Исламовна, МБОУ "СШ №27" а. Новая Адыгея, 5 класс

Научный руководитель:Кудинова Анжелика Ивановна

Наша речь и культура русской души, связаны не просто невидимыми нитями, а целыми невидимыми канатами! В наше время появилось очень много новых слов. Но всегда ли их значение так велико? Может ли их происхождение заинтересовать? Задумывается ли над эт...

Филологические дисциплины

Сочинение «Репортаж из блокадного Ленинграда»

Автор: Ерохина Анна Александровна, МБОУ "ОЦ №10 Майкопского района", Республика Адыгея, 6 класс

Научный руководитель:Митина Наталья Анатольевна

Репортаж с места салюта блокадного Ленинграда. Автор, используя приёмы художественной литературы и опираясь на исторические факты и свидетельства, воссоздаёт атмосферу блокадного Ленинграда. Читатель погружается в реальность блокады, испытывая чувств...

Филологические дисциплины

Сочинение «Великая Отечественная война глазами ребёнка»

Автор: Соломахина Екатерина Григорьевна, МБОУ "ОЦ №10 Майкопского района", Республика Адыгея, 11 класс

Научный руководитель:Митина Наталья Анатольевна

В сочинении представлен взгляд на трагические события Великой Отечественной войны сквозь призму детского восприятия. "В этом году наша страна отмечает 80-летие Великой Победы. Великая Отечественная война - это самая страшная трагедия, самое беспощадн...

Филологические дисциплины

Сочинение «Дети войны»

Автор: Цеева Арина Тимуровна, МБОУ "ОЦ №10 Майкопского района", Республика Адыгея, 7 класс

Научный руководитель:Митина Наталья Анатольевна

В сочинении «Великая Отечественная война глазами ребёнка» представлен взгляд на трагические события Великой Отечественной войны сквозь призму детского восприятия. "Дети войны - это особое поколение. Эти дети не видели детства. Ребята провожали отцов...

Филологические дисциплины

Сочинение на тему: «Я помню, я горжусь!»

Автор: Бикбаева Алия Эдуардовна, МБОУ "Латышовская СОШ", Республика Мордовия, 8 класс

Научный руководитель:Кулясова Ольга Александровна

История моей семьи в годы Великой Отечественной войны. "У каждой семьи, если хорошо поискать, несомненно, обнаружится очень длинная и интересная история. Однако не все эту историю могут вспомнить. Более того, среднестатистический человек помнит даже...

Филологические дисциплины

Эссе на тему: «Заботливый командир»

Автор: Лучкова Ольга Григорьевна, Колледж многоуровневого профессионального образования РАНХиГС, г. Москва, 1 курс

Научный руководитель:Воронова Антонида Александровна

"Мне сложно понять и прочувствовать то, что испытали наши родные во время Великой Отечественной войны. Им на войне было страшно, тяжело, а порой становилось невыносимо, но стояли до конца, до последней капли крови, выполняли приказ, не отдавая ни пяд...

Филологические дисциплины

Сочинение «Забвению не подлежит»

Автор: Тлий Аминат Руслановна, МБОУ "СШ №11" а. Старобжегокай, Республика Адыгея, 10 класс

Научный руководитель:Хуако Мариет Кушуковна

"День Победы – священная дата для нашей страны. Мы помним о страшной войне, навязанной нам фашистскими захватчиками, и о подвиге народа, вставшего на защиту Родины. Великая Отечественная война 1941-1945 годов – трагическая страница нашей истории, и з...

Филологические дисциплины

Сочинение «Память о войне — ответственность перед прошлым и будущим»

Автор: Цей Эльвира Тимуровна, МБОУ "СШ №11" а. Старобжегокай, Республика Адыгея, 9 класс

Научный руководитель:Хуако Мариет Кушуковна

"В школе объявили конкурс сочинений «Без срока давности». Тема геноцида мирного населения на оккупированных территориях в годы Великой Отечественной войны сразу привлекла мое внимание. Что же такое геноцид? Это понятие, обозначающее преступные действ...

Филологические дисциплины

Сочинение «Традиция в моей семье «Новый год»

Автор: Карамышева Алина Михайловна, МАОУ "Верхнедубровская СОШ", Свердловская область, 5 класс

Научный руководитель:Дудина Снежана Викторовна

"Это был веселый день, Новый год! Наша семья обычно начинает готовиться 30-31 декабря днем. На часах было 13:30, мама готовила салаты, а папа украшал квартиру; ставил ёлку, вешал на стены и шторы гирлянды и мишуры. А я с нетерпением ждала новый год 3...

Филологические дисциплины

Сочинение «Мой дедушка – герой!»

Автор: Аскарова Камила Ранисовна, МАОУ СОШ №5 с УИОП, г. Первоуральск, Свердловская область, 5 класс

Научный руководитель:Степанова Ирина Михайловна

"Война оставляет глубокий след в жизни людей и обществ. Бедствия, которые она приносит, затрагивают каждого. Вот и моего дедушку коснулось участие в войне. Аскаров Гарей Галиаскарович родился 29 ноября 1906 года в небольшой деревне Явгильдино. Она на...

Филологические дисциплины

Лингвистическое эссе «Русский язык — наш помощник»

Автор: Подлипаева Алиса Евгеньевна, ОАНО "Частная школа Колледж-XXI", г. Москва, 8 класс

Научный руководитель:Панькова Ирина Петровна

"Зачастую в нашей фантазии созревают невообразимые образы, почти неподвластные описанию и требующие особый инструмент для их воссоздания или определения в реальном мире, инструмент, способный передать всю глубину человеческой фантазии на бумаге или в...