Сочинение, эссе

Надо написать Сочинение, эссе?

Как подготовиться к написанию сочинения или эссе

1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.

2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.

3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.

5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.

6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.

7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.

8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.

Советы:

  • Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
  • Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
  • Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.

Примерный план сочинения, эссе

План сочинения/эссе

I. Вступление * Краткое изложение темы сочинения/эссе * Крючок, привлекающий внимание читателя

II. Основная часть 1 * Первый основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

III. Основная часть 2 * Второй основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

IV. Основная часть 3 * Третий основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

V. Контраргумент * Признание и рассмотрение противоположной точки зрения * Опровержение контраргумента

VI. Заключение * Краткое изложение основных аргументов * Подтверждение тезиса * Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений

Можно ли скачать Сочинение, эссе?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения, эссе

Социальные и культурные темы

  • Влияние социальных сетей на общество
  • Роль образования в формировании личности
  • Многообразие и инклюзивность в современном мире
  • Этические проблемы искусственного интеллекта
  • Влияние глобализации на культуру и идентичность

Исторические темы

  • Причины и последствия Второй мировой войны
  • Гражданские права и расовое неравенство в США
  • Холодная война и ее влияние на мир
  • Французская революция и ее наследие
  • Древние цивилизации и их вклад в современное общество

Научные и технологические темы

  • Будущее медицины и здравоохранения
  • Устойчивое развитие и изменение климата
  • Космические исследования и освоение космоса
  • Робототехника и автоматизация
  • Энергетика и возобновляемые источники энергии

Литературные темы

  • Анализ классических произведений литературы
  • Современная литература и ее влияние на общество
  • Роль литературы в формировании ценностей и мировоззрения
  • Сравнительный анализ разных литературных жанров
  • Литература и социальная справедливость

Философские темы

  • Смысл жизни и существования
  • Этика и мораль в современном мире
  • Свобода воли и детерминизм
  • Природа реальности и сознания
  • Религия и духовность в секулярном обществе

Готовые примеры сочинений, эссе (найдено 1642 работ)

Филологические дисциплины

Эссе «Профессия моей мамы»

Автор: Петрова Инна Юрьевна, МОУ "СОШ №22", г. Саранск, Республика Мордовия, 8 класс

Научный руководитель:Ивашкина Валентина Николаевна, учитель русского языка и литературы

"Моя мама работает в Мордовской республиканской детской библиотеке. Библиотека – это то место, где можно взять книги почитать домой, в читальных залах поработать с энциклопедиями, справочниками, с редкими и ценными изданиями, а также почитать газеты...

Филологические дисциплины

Эссе «Культура России — моя культура!»

Автор: Иванова Дарья Сергеевна, МБОУ СОШ №43, г. Белгород, 6 класс

Научный руководитель:Бубеева Елена Михайловна

"С самого начала существования человечества развивалась культура. Обычаи, речь, культура письменности, искусство, архитектура и многое другое. Культура каждого народа исторически обусловлена национальными вкусами, образом жизни, климатическими услови...

Филологические дисциплины

Сказка «Экология и Мы»

Автор: Клепикова Анна Денисовна, МБОУ СОШ №43, г. Белгород, 6 класс

Научный руководитель:Бубеева Елена Михайловна

"В одном сказочном лесу жили-были звери: Мишка косолапый, Лиса-краса и Зайка-попрыгайка. Они были дружны и неразлучны. Звери очень любили свой лес, следили за чистотой и порядком. Однажды, гуляя по дубраве, звери заметили непривычные для леса предмет...

Филологические дисциплины

Сочинение «С русским языком можно творить чудеса!»

Автор: Бобоева Нозанин, Российско-таджикское государственное бюджетное образовательное учреждение "СОШ в г. Худжанд имени А.П. Чехова", 6 класс

Научный руководитель:Ходжиева Ибодат Наимовна

"Прав был К.Г. Паустовский, который говорил: «Нет таких звуков, красок, образов и мыслей - сложных и простых, для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения. С русским языком можно творить чудеса!» Автор делает неожиданный и интересный выв...

Филологические дисциплины

Рассказ «Лентяйка»

Автор: Островская Елизавета Валентиновна, МБОУ "Красноборская средняя школа", Архангельская область, 11 класс

Научный руководитель:Редчук Ольга Алексеевна

"— Эх, Даша, Даша... Ведь когда-то примерной ученицей была. А сейчас что? Ты сама посмотри: три двойки за неделю. Когда исправлять собираешься? Молчишь? М-да... скатилась ты, что уж говорить. Алина Сергеевна совсем недавно стала классной руководитель...

Филологические дисциплины

Сочинение (заочная экскурсия) «Самое любимое и самое задушевное произведение А.С. Пушкина»

Автор: Федотова Кристина Андреевна, ГБОУ школа №165 Приморского района Санкт-Петербурга, 9 класс

Научный руководитель:Васильева Нина Витальевна

Сочинение ученицы Федотовой Кристины представляет собой литературно-творческую работу филологической направленности, посвященную 190-летнему юбилею выхода в свет полного издания романа а стихах "Евгений Онегин" А.С. Пушкина. Жанр сочинения - заочная...

Филологические дисциплины

Сочинение «Патриотизм и русский язык»

Автор: Туркина Арина Сергеевна, МБОУ СШ №2 г. Пошехонье, Ярославская область, 9 класс

Научный руководитель:Алексеева Наталья Валерьевна

"Какая связь существует между патриотизмом и русским языком? Язык - это своеобразная пуповина, которая связывает человека с его Родиной. Моя мама, русская по национальности, родилась в Казахстане. Русский язык для нее родной, и дома всегда говорили п...

Филологические дисциплины

Сочинение «БАМ — магистраль судьбы»

Автор: Поморцев Георгий Александрович, ЧОУ "РЖД Лицей №21", г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, 4 класс

Научный руководитель:Келлер Татьяна Александровна

"Я живу в городе Комсомольске-на-Амуре на улице Сортировочной. Названа она так, потому что находится рядом со станцией Комсомольск-Сортировочный. Обычно наш район называют Сортировкой. Учусь в РЖД лицее №21. Когда мне учитель предложила написать сочи...

Филологические дисциплины

Сочинение «Фронтовые письма – символ Великой Отечественной войны»

Автор: Сынбулатова Алина Раисовна, МОАУ "Гимназия №7" (полного дня), г. Оренбург, 8 класс

Научный руководитель:Жайбалиева Люция Турсунгалиевна

В сочинении «Фронтовые письма – символ Великой Отечественной войны» анализируются источники личного происхождения как ценные письменные материалы, на основе которых имеется возможность создать целую базу данных для изучения фронтовой и тыловой повсед...

Филологические дисциплины

Эссе «Учитель, который выиграл Великую Отечественную войну»

Автор: Майнцева Милена Максимовна, МБОУ Чердаклинская СШ №1, Ульяновская область, 8 класс

Научный руководитель:Таскина Лариса Николаевна

"Разве не подвиг жизнь простого человека, который прошел через смертоносную войну, а потом каждый день трудился? Трудился добросовестно, на износ, не за награду, не за большие деньги. А просто в силу своей порядочности и любви к своей стране, в котор...

Филологические дисциплины

Сочинение «И тыл был фронтом»

Автор: Маллямов Дамир Ринатович, МБОУ Чердаклинская СШ №1, Ульяновская область, 10 класс

Научный руководитель:Майнцева Татьяна Александровна

"Я хочу рассказать о заводе имени Володарского, который находится на левом берегу Волги в Ульяновске. Почему именно о нём? В годы Великой Отечественной войны там работало много моих земляков-чердаклинцев. Другие патронные заводы были эвакуированы, по...

Филологические дисциплины

Сказка о Доме

Автор: Федорова Ксения, МОУ "СОШ №86", г. Саратов, 2 класс

Научный руководитель:Рыбкина Тамара Николаевна

"Жил-был небольшой деревянный Дом на окраине города. Рядом с Домом был широкий двор. Во дворе много лет назад посадили несколько яблонь, грушу, вишню, кусты сирени. Сад то разрастался, то затихал, но он всегда был. Весною ярко цвёл, летом и осенью уг...