1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Автор: Ефимов Семен Евгеньевич, ГОКУ "Специальная (коррекционная) школа №12 г. Иркутска", 6 класс
Научный руководитель:Бухталкина Юлия Андреевна
"Давай знакомиться. Меня зовут Ефимов Семен, я учусь в 6в классе. Я хочу быть похожим на тебя, вот бы поскорее вырасти и пойти на фронт, Родину защищать. А пока помогаю маме, она говорит, что я ее главный помощник. Знаю ей тяжело…нас у нее трое: я, с...
Автор: Тлиш Амир Тимурович, МБОУ "СШ №10 им. Р.И. Махоша" а. Козет, Республика Адыгея, 7 класс
Научный руководитель:Казанчи Саният Изоликовна
"В рассказе А.П. Платонова "Юшка" повествуется о жизни человека, умеющего любить всех окружающих самозабвенно и бескорыстно. Эта история печальна, после её прочтения появляется некий привкус горечи и какое-то чувство несправедливости, которая заставл...
Автор: Схаплок Салим Аскерович, МБОУ "СШ №10 им. Р.И. Махоша" а. Козет, Республика Адыгея, 7 класс
Научный руководитель:Казанчи Саният Изоликовна
Письмо погибшему в ВОВ дедушке от внука. "Мы недавно с бабушкой разбирали фотографии. Среди них я увидел очень старую, потертую фотокарточку. На ней был мужчина странно одетый: брюки-галифе, широкая рубаха, подпоясанная ремнём и блестящие кирзовые са...
Автор: Аксененко Юлия Алексеевна, МБОУ СОШ №1, г. Нерюнгри, Республика Саха (Якутия), 10 класс
Научный руководитель:Коваль Ольга Геннадьевна
Сочинение написано в жанре рассказа. Приурочено ко Дню памяти жертв Холокоста и освобождению Освенцима. "Мне 15 лет. Мы с родителями, наконец, отправились в отпуск в прекрасный город Санкт-Петербург, где я давно мечтала побывать. Неделя бесконечных п...
Автор: Трубникова Ангелина Александровна, МБОУ Школа №163, г.о. Самара, 3 класс
Научный руководитель:Юнушева Ольга Рашитовна, учитель начальных классов
"Не найдешь сегодня на бескрайних российских просторах человека, которому незнакомо светлое имя – Пушкин, имя, которое стало олицетворением России. Его читали и продолжают читать. Величие Пушкина - в его удивительной простоте и духовном богатстве. С...
Автор: Кульпанова Евгения Александровна, МБОУ Школа №163, г.о. Самара, 3 класс
Научный руководитель:Юнушева Ольга Рашитовна, учитель начальных классов
"Каждый человек любит и ценит свой дом и свою семью. Ведь дом считается собственной крепостью, где можно укрыться от любых жизненных невзгод, а люди, которые в нем живут, которые всегда поймут и поддержат в трудную минуту – это и есть семья. И роль е...
Автор: Бамбуров Ярослав Павлович, МБОУ Школа №163, г.о. Самара, 3 класс
Научный руководитель:Юнушева Ольга Рашитовна, учитель начальных классов
"Моя любимая книга –«Гравити Фолз. Дневник 3». Два года назад я увлёкся мультсериалом «Гравити Фолз». В нём сюжет разворачивается вокруг таинственного дневника, написанного Стенфордом Пайнсом, который пропал в мистическом портале. Позже дневник был о...
Автор: Балимчук Ирина Александровна, МБОУ Школа №163, г.о. Самара, 3 класс
Научный руководитель:Юнушева Ольга Рашитовна
"Человек живет на Земле в постоянном окружении растений и животных. В небе птицы летают стаями, в воде рыбы ходят косяками, в земле муравьи обитают семьями. Люди тоже живут вместе, говорят на одном языке, делают одно общее дело и называются народом....
Автор: Денисов Максим Ильич, МБОУ Школа №163, г.о. Самара, 3 класс
Научный руководитель:Юнушева Ольга Рашитовна, учитель начальных классов
"Русский язык - это национальный, межгосударственный язык великого народа и наше достояние. Я горжусь тем, что являюсь гражданином Российской Федерации, что родился на нашей русской земле. Русский язык с самого моего рождения заполнил мою жизнь и им...
Автор: Батеряков Адель Рафаэлевич, МОУ "СОШ №22", г. Саранск, 10 класс
Научный руководитель:Ивашкина Валентина Николаевна
"Не удивляйтесь: взрослые тоже любят сказки. Я десятиклассник и, конечно, считаю себя совсем взрослым человеком. Оособенно в такие минуты, когда маленькая ручонка сестры оказывается в моей крепкой мужской ладони. Мы сидим у моря. Тихий августовский в...
Автор: Суйсита Александра Витальевна, МБОУ "СОШ №26", п. Реммаш, Московская область, 7 класс
Научный руководитель:Луць Марина Владимировна, учитель русского языка и литературы
"Я очень люблю зиму: заснеженные улочки, красивые деревья и кусты в белых пушистых шапках. Мне нравится гулять в морозные солнечные дни, когда снежок скрипит под ногами, кататься на коньках и лыжах, дышать свежим воздухом. Но зима - это не только вос...
Автор: Савинов Никита Сергеевич, МБОУ СОШ с. Кузьминские Отвержки, Липецкая область, 8 класс
Научный руководитель:Булыгин Иван Серафимович
"Смелость и робость — два противоположных качества, которые в значительной мере определяют характер каждого человека. Но что если объединить эти две черты в одном человеке? Способен ли робкий человек совершить смелый поступок? В данной статье мы расс...