Сочинение, эссе

Надо написать Сочинение, эссе?

Как подготовиться к написанию сочинения или эссе

1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.

2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.

3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.

5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.

6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.

7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.

8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.

Советы:

  • Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
  • Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
  • Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.

Примерный план сочинения, эссе

План сочинения/эссе

I. Вступление * Краткое изложение темы сочинения/эссе * Крючок, привлекающий внимание читателя

II. Основная часть 1 * Первый основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

III. Основная часть 2 * Второй основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

IV. Основная часть 3 * Третий основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

V. Контраргумент * Признание и рассмотрение противоположной точки зрения * Опровержение контраргумента

VI. Заключение * Краткое изложение основных аргументов * Подтверждение тезиса * Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений

Можно ли скачать Сочинение, эссе?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения, эссе

Вот 15 примерных направлений и тем для сочинений и эссе, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

История и общество

  1. Великие исторические личности и их влияние на мир

    • Исследование жизни и достижений известных исторических личностей, таких как Александр Македонский, Екатерина Великая, Махатма Ганди, и их влияние на развитие общества.
  2. Революции и их последствия

    • Анализ причин и последствий крупных революций в истории, таких как Французская революция, Октябрьская революция или Американская революция.

Литература и искусство

  1. Влияние классической литературы на современное общество

    • Изучение того, как произведения классических авторов (Достоевский, Толстой, Шекспир) продолжают влиять на культуру и моральные ценности сегодняшнего общества.
  2. Эволюция изобразительного искусства: от классики до модерна

    • Исследование основных направлений и стилей в изобразительном искусстве, их особенности и влияние на культуру разных эпох.

Наука и технологии

  1. Этичные аспекты развития искусственного интеллекта

    • Обсуждение моральных и этических вопросов, связанных с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта.
  2. Космические исследования и их значение для человечества

    • Анализ достижений в области космических исследований и их влияние на науку, технологию и повседневную жизнь.

Экология и окружающая среда

  1. Проблемы изменения климата и пути их решения

    • Исследование причин изменения климата, его последствий и возможных мер по смягчению этих изменений.
  2. Сохранение биоразнообразия: почему это важно?

    • Обсуждение важности сохранения биоразнообразия и мер, которые можно предпринять для защиты вымирающих видов.

Философия и психология

  1. Философия счастья: как найти смысл в жизни

    • Изучение различных философских взглядов на счастье и поиск смысла в жизни.
  2. Влияние социальных сетей на психическое здоровье молодежи

    • Анализ того, как использование социальных сетей влияет на психическое здоровье подростков и молодых людей.

Образование и карьера

  1. Будущее образования: цифровизация и новые методы обучения

    • Исследование того, как цифровые технологии меняют подходы к обучению и каким будет образование будущего.
  2. Выбор профессии: как найти свое призвание?

    • Советы и стратегии для молодых людей, которые ищут свое призвание и пытаются определиться с будущей карьерой.

Культура и общество

  1. Глобализация и сохранение культурного наследия

    • Обсуждение того, как глобализация влияет на местные культуры и какие меры можно предпринять для сохранения культурного наследия.
  2. Гендерные стереотипы и их влияние на общество

    • Анализ гендерных стереотипов и их влияние на различные аспекты жизни, включая карьеру, образование и личные отношения.

Саморазвитие и мотивация

  1. Путь к успеху: как преодолеть трудности и достичь целей
    • Истории успешных людей и анализ стратегий, которые они использовали для достижения своих целей, преодолевая трудности и преграды.

Эти направления и темы помогут школьникам и студентам развить критическое мышление, улучшить навыки письменной речи и углубить свои знания в различных областях.

Готовые примеры сочинений, эссе (найдено 1847 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение «Послание «Я, мы, природа»

Автор: Ферзалиева Зарина, МБОУ СОШ №62, г. Краснодар, 6 класс

Научный руководитель:Куликовская Ольга Геннадьевна

Это послание тем, кому небезразлично все, что его окружает. Это разговор с тем, кто понимает значение природы в жизни всего живого. Это повествование о том, что каждый должен быть не равнодушен к природе и способен помогать ей. "Наша земля очень крас...

Филологические дисциплины

Эссе «Спустя время»

Автор: Перваков Владислав, МБОУ СОШ №103, г. Краснодар, Краснодарский край, 10 класс

Научный руководитель:Заликаева С.Г.

"Великая Отечественная Война, впрочем, как и все войны, была очень кровопролитная и ужасающая. Конечно, у каждого человека свои представления о войнах, каждый по-своему видит причины и следствия… Лично у меня слово война в первую очередь ассоциируетс...

Филологические дисциплины

Сочинение «Мои герои Великой Отечественной войны»

Автор: Кондрашова Елизавета Игоревна, МОУ СОШ №11, г.о. Павловский Посад, Московская область, учащийся

Научный руководитель:Жителева Ульяна Васильевна

Великая Отечественная война оставила свой след в каждой советской семье. Один мой прадедушка воевал, а дугой работал в тылу. Мои родители мне часто про них рассказывают. Мне нравится рассматривать старые черно-белые снимки и слушать интересные истори...

Эссе «Трепетное слово»

Автор: Тупицына Кира Алексеевна, МАОУ СШ №1, г. Ворсма, Нижегородская область, 7 класс

Научный руководитель:Харитонова Галина Сергеевна

"Так хочется пятёрку за вторую четверть! Стою у школьной доски, «добываю» корень слова «счастье», разбирая его по составу. В уме выплывают однокоренные: прилагательное «счастливый», глагол «осчастливить», наречие «счастливо». Не знаю, почему, но я на...

Филологические дисциплины

Рассказ «Уроки на всю жизнь»

Автор: Ахмедова Ангелина Халимбаевна, Оренбургский учетно-финансовый техникум, студент

Научный руководитель:Парфенова Раиса Алексеевна

"Этот рассказ я посвящаю человеку, благодаря которому изменилась моя жизнь – моему тренеру. Он  стал для меня мудрым наставником, понимающим другом и заботливым дедушкой (да, я действительно считаю своего тренера по плаванию дедушкой, так как родной...

Филологические дисциплины

Эссе «Доброта»

Автор: Семёнова Елизавета Андреевна, Ярославский градостроительный колледж, студент

Рассуждения 19 летней девушки, написанные в обычном ночном потоке чувства несправедливости. В процессе прочтения, вы можете отследить изменения в ее настроении и мотивах - в этом вините музыку, включенную в "перемешанном" режиме и ее неопытность в на...

Филологические дисциплины

Сочинение-интервью «Человек, посвятивший себя космосу»

Автор: Ширнина Виолетта Сергеевна, МБОУ "Гимназия №18 имени И.Я. Илюшина", г.о. Королёв, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Зорина Оксана Александровна

"Главное – это космос и его необъятность". Ещё несколько десятилетий назад эти слова американского писателя Рэя Брэдбери показались бы выдумкой, но спустя время они превратились в действительность. На сегодняшний день космонавтика – одна из ведущих о...

Филологические дисциплины

Сочинение «Внутренний мир и нравственные качества человека»

Автор: Истомина Ангелина Павловна, МБОУ СОШ №3 г. Искитима, Новосибирская область, 8 класс

Научный руководитель:Мкртчян Людмила Григорьевна

"Человек, близкий к природе – совершенен. Тот, кто по- настоящему близок к ней, понимает ее как нечто большее, точно будет добр, мил и отзывчив. В данное время мы совсем не понимаем природу и явно забыли, каково же это -открывать свой внутренний мир...

Филологические дисциплины

Эссе «Все мы родом из детства»

Автор: Эфендиева Айшат Фаридовна, МБОУ "Белиджинская гимназия №1", Республика Дагестан, 8 класс

Научный руководитель:Эфендиева Рена Исмаиловна

Всё начинается с детства. В детстве мы начинаем познавать мир, учиться, строить отношения с людьми. Есть люди, которые думают, что у детей нет проблем, переживаний, что детство- это прекрасная беззаботная пора. А когда вообще детство кончается? Когда...

Филологические дисциплины

Эссе «Легко или сложно быть ребёнком?»

Автор: Любаев Леонид Александрович, МБОУ Гимназия "Перспектива" г.о. Самара, Самарская область, 4 класс

Научный руководитель:Скоробогатая Наталья Михайловна

Автор делает попытку найти ответ на вопрос "Легко или сложно быть ребёнком?". В рассуждениях опирается на мнение писательницы Астрид Линдгрен, на личный опыт, а также на наблюдения за младшим братом и за взаимоотношениями между членами семьи. Основно...

Филологические дисциплины

Эссе «О времени и о себе (герой нашего времени)»

Автор: Фоломеева Анна Павловна, МБОУ СОШ №26, п. Реммаш, Московская область, 10 класс

Научный руководитель:Блинова Галина Александровна

"Все говорят, что каждый человек индивидуален, что он способен на многое. А как угадать, узнать, почувствовать такого человека? Да, мы разные. В жизни нас всегда окружают другие люди, и мы оказываемся в толпе. Я часто ловлю себя на мысли, что в толпе...

Филологические дисциплины

Сказка «Живой лес»

Автор: Зубахина Дарина Рустамхановна, МБОУ СОШ №25 им. Тихонова с. Небуг, Краснодарский край, 4 класс

Научный руководитель:Янченкова Юлия Викторовна

Поучительная сказка о том, что человек не может жить без дружбы с природой. Если люди берегут и заботятся о природе, то они всегда могут рассчитывать на взаимность в этой прекрасной дружбе. "В одной деревне на берегу реки, жила была девочка Оля. В то...