1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Автор: Ершов Кирилл Владимирович, МКОУ "Новописцовская СОШ", Ивановская область, 5 класс
Научный руководитель:Саратова Ольга Сергеевна
"...Наши предки украшали свои избы коврами самоткаными, салфетками самошитыми. И это тоже искусство, часть нашей культуры. А какие были дома! С резными наличниками, коньками. Такого не было ни в одной стране мира. Хотелось бы затронуть и тему живопис...
Автор: Киндеркнехт Снежана Алексеевна, МКОУ Новоспасская СОШ, Новосибирская область, 8 класс
Научный руководитель:Болдырева Елена Петровна
Праздники… Какие они? Веселые и грустные. Долгие и быстрые. Важные и не очень. Календарные, общественные, семейные. Они разные. Самое главное в праздниках – это продлить их существование. На мой взгляд, если веселье длится недолго, то это печально...
Автор: Фролова Анастасия Олеговна, АНОО СОШ "Сота", г. Тольятти, Самарская область, 9 класс
Научный руководитель:Медведева Алина Владимировна
"...Мы знаем, что существуют вещи, которые нельзя приобрести за деньги, но также многие люди иногда подменяют истинное счастье материальными благами. Для них очень важно иметь дорогу машину, яхту, дом, украшения и т.д. Но делает ли это их поистине сч...
Автор: Дильтаева Маргарита Кадырхановна, МБОУ "Коскульская СОШ", Оренбургская область, 7 класс
Научный руководитель:Великанова Людмила Васильевна
"А что такое праздник? Праздник – это радость, ощущение счастья и торжества. Только ли это? Я думаю, нет. Праздник – это высокие цели, которые ставишь перед собой и к ним идешь, постижение чего-то нового и открытие в себе доселе неизведанного. Изо...
Автор: Тишкина Олеся Дмитриевна, АНОО СОШ "Сота", г. Тольятти, Самарская область, 9 класс
Научный руководитель:Медведева Алина Владимировна
"Любовь – это привязанность к человеку. Ты хочешь, чтобы он принадлежал только тебе, признавался в любви, а мысли его заполнял только твой образ. Прочитав некоторые стихи М. Цветаевой о любви, я нашла стихотворение, которое созвучно моему пониманию э...
Автор: Кудрина Виктория Владимировна, МБОУ Чановская СШ №1, Новосибирская область, 10 класс
Научный руководитель:Колдомова Ольга Викторовна
"Детство – золотая пора. Пожалуй, самый беззаботный период в жизни, когда искренне веришь в чудо и волшебство, стоит только на секунду вообразить что-то немыслимое. Для ребенка весь мир – сказка, и даже самые обыкновенные вещи порой становятся фанта...
Автор: Герман Полина Вячеславовна, МКОУ "Ленинская СОШ №3", Волгоградская область, 7 класс
Научный руководитель:Рогожкина Татьяна Николаевна
Сочинение написано в жанре интервью. Девочка-блогер, пишущая о проблемах детей, ведёт беседу с известным писателем о том, почему он помогает детям. В ходе интервью писатель рассказывает, каким детям и в чём он помог, а также делится радостным извести...
Автор: Володарская Юлия Вадимовна, ОГБОУ "Ровеньская СОШ с УИОП", Белгородская область, 7 класс
Научный руководитель:Соловьёва Людмила Ивановна
Работа написана в форме письма сына матери. В письме отражается военное время. На сегодняшний день эта тема как никогда актуальна. Наши сыновья ушли защищать народ Донбаса, участвуя в специальной военной операции. Каждая мать с нетерпением ждет долго...
Автор: Крекотина Дарья Андреевна, МБОУ "Школа №75", г. Рязань, 11 класс
Научный руководитель:Гулина Лариса Анатольевна
Данное сочинение представляет собой авторское размышление над значением выражения "Не в силе Бог, а в правде". Ученица очень образно подходит к раскрытию темы, прослеживается неравнодушие к излагаемому материалу и четкая патриотическая позиция. Речь...
Автор: Крылова Дарья Андреевна, МАОУ СОШ №1-"Школа Сколково-Тамбов", 9 класс
Научный руководитель:Савченко Людмила Ивановна
Ирская коммуна как интересная и увлекательная страница нашей истории. Картина "Зимний полонез", написанная украинским художником Николаем Семёновичем Лещуком, стала отправной точкой для исследования и подтверждения факта существования "земного рая",...
Автор: Раханова Айзере Қайратқызы, Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления, г. Семей, Республика Казахстан, 7 класс
Научный руководитель:Омарбекова Куралай Алпысовна, учительница русского языка и литературы
"1941 год лето. Мне недавно исполнилось 18. Мамы нет, папа ушел на войну, брата тоже забрали. Я одна... Совсем одна. Я работаю в тылу, занимаемся садоводством и скотом. На днях написала письмо отцу, соскучилась по ним. Поскорее закончилось бы эта вой...
Автор: Осипова Анна Владимировна, ГБПОУ "Тверской колледж сервиса и туризма", 2 курс
Научный руководитель:Гасанова Эльмира Мусиновна
"Великая Отечественная война коснулась моей семьи, также, как и семьей миллионов людей Советского Союза. Все мои предки – прабабушки, прадедушки и прапрадедушки, либо воевали на фронтах, либо трудились в тылу, обеспечивая армию всем необходимым для д...