1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Автор: Ильинская Юнона Игоревна, МБОУ СОШ №1 с. Хурба, Хабаровский край, 6 класс
Научный руководитель:Блинова Людмила Николаевна
"Как все хорошо начиналось в этот далёкий летний день. Одни занимались обычными делами, выпускники готовились к выпускному, девчонки играли в дочки -матери, сорванцы мальчишки играли в казаков-разбойников, скакали верхом на деревянных лошадках, предс...
Автор: Грошев Кирилл Викторович, УГТУ СПО ИИ, г. Ухта, Республика Коми, 1 курс
Научный руководитель:Грошева Ольга Викторовна
"В полях за Вислой сонной лежат в земле сырой, Сережка с Малой Бронной и Витька с Моховой… Да сколько было таких мальчишек и таких дворов, как много ребят уходило на фронт в надежде на то, что через неделю, но максимум через месяц, война закончится,...
Автор: Сафина Радмила Гаяновна, МАОУ "СОШ № 44", г. Миасс, Челябинская область, 9 класс
Научный руководитель:Баязитова Татьяна Хасановна
Сочинение в форме дневника, путевых записок моего дедушки Абубакирова Якупа Гайнетдиновича, участвовавшего в Великой Отечественной войне. "Эту работу я посвящаю своему деду – Абубакирову Якупу Гайнетдиновичу. Он участвовал в Великой Отечественной во...
Автор: Микрюкова Виктория Денисовна, МАОУ "Гимназия №56", г. Ижевск, 6 класс
Научный руководитель:Усова Мария Анатольевна
В сочинении представлены размышления о том, как влияет на жизнь человека детство. Каждый день своей жизни мы преодолеваем массу трудностей и препятствий, а то, каким образом мы это делаем, зависит в том числе и от того, какой фундамент "заложили" в н...
Автор: Статейкина Карина Игоревна, МБОУ "ЦО-гимназия№11 имени Александра и Олега Трояновских", г. Тула, 7 класс
Научный руководитель:Александрова Татьяна Сергеевна, учитель русского языка и литературы
Сочинение написано в жанре заочной экскурсии. Автор рассказывает о посещении им знакового места для истории республик бывшего СССР - Кургана Славы под Минском. Сквозь призму личных чувств и истории своей семьи отдается дань уважения и памяти героям В...
Автор: Литвякова Ольга Сергеевна, КГБ ПОУ ВМК ЦОПП, рп. Ванино, Хабаровский край, 2 курс
Научный руководитель:Манирка Наталия Александровна
"Великая Отечественная война - тот период истории нашей страны, о котором мы можем судить по рассказам, книгам, архивам, памятникам, песням. Мы представляем, какой ужас и страх пережили люди тогда. Навсегда в их памяти запечатаны горькие воспоминания...
Научный руководитель:Манирка Наталия Александровна
"...Война. Одно слово, а сколько боли, сколько слез и горя стоит за ним. Великая Отечественная война унесла жизни более 27 миллионов человек. Никогда наша многострадальная русская земля не сможет забыть те страшные 4 года в дыме огня, в грохоте взрыв...
Автор: Бекетова Анастасия Сергеевна, МБОУ "Излучинская ОСШУИОП №1", Тюменская область, 7 класс
Научный руководитель:Бекетова Ольга Борисовна
Сочинение написанное в жанре рассказа о героическом прошлом прабабушки Макаровой Любовь Евдокимовне. "Партизаны. Кто же они? Я обратилась с этим вопросом в интернет-словарь и узнала, что это граждане Российской Федерации и бывшего Советского Союза. ...
Автор: Серёгина Полина Константиновна, МБОУ "СОШ №51", г. Чита, Забайкальский край, 9 класс
Научный руководитель:Юдина Ирина Павловна
Работа представляет собой сочинение (очерк) о судьбе самого маленького участника Сталинградской битвы Сергея Алешкова. "Боль…Боль…Боль…Боль физическая и душевная. Трудно найти слова, чтобы выразить эту боль, живущую в груди у тех, кто пережил ту войн...
Автор: Ганжа Татьяна Николаевна, МБОУ "Средняя школа №12", г. Евпатория, Республика Крым, 11 класс
Научный руководитель:Ганжа Елена Георгиевна
"...У меня всё хорошо, я жив и здоров. Сейчас мы находимся в новом месте, здесь, пожалуй, задержимся на некоторое время. Живём в землянках, на свежем воздухе, питаемся хорошо. Но всем нам также тяжело, как и вам, ведь жизнь на фронте считается по сек...
Автор: Овчинникова Любовь, МБОУ СШ №16, г. Красноярск, 6 класс
Научный руководитель:Панфилова Наталия Вениаминовна
"Война не обошла стороной и мою семью. Мой прапрадедушка – Ростовцев Нифонт Константинович - был призван в Красную Армию первого марта 1942 года Емельяновским райвоенкоматом Красноярского края. И уже 15 апреля 1942 года он принимал участие в боях в с...
Автор: Комаревич Карина, МБОУ "Житковская СОШ", Ленинградская область, 5 класс
Научный руководитель:Лобашкова Елена Викторовна
"Дети войны - это те дети, у которых война отняла отцов, матерей, это и те дети, которые родились во время войны 1941-1945 годов. Дети войны - это поколение нынешних бабушек и дедушек. Война отняла у них светлое и радостное детство, искалечила детски...