1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Автор: Выгузов Кирилл Антонович, МАОУ СОШ №18, г. Кунгур, Пермский край, 5 класс
Научный руководитель:Коцюбинская Ирина Алексеевна
Девятое мая – особенный день для всей страны: ведь мы вспоминаем участников Великой Отечественной войны, близких. "Нет в нашей стране семьи, которой бы не коснулась Великая Отечественная война. И в нашей семье хранится память о прадедушке Прадед по п...
Автор: Савельева Дарья Владимировна, филиал МАОУ СОШ№5 - СОШ №4 р.п. Приютово, Республика Башкортостан, 11 класс
Научный руководитель:Пузырева Нурия Наильевна
"Великая Отечественная война... Эти слова священны для каждого русского человека. В нашей стране нет ни одной семьи, которой не коснулась бы война, которая никогда не перестанет волновать людей, бередя старые раны. И чем дальше уходят в прошлое событ...
Автор: Бушкова Анастасия Дмитриевна, МБОУ "СОШ №12", г. Выборг, Ленинградская область, 7 класс
Научный руководитель:Бородина Наталья Петровна
"Холодно и снежно. Усевшись у маленькой печки с рисунками, мы с прабабушкой листаем ее альбом. На пожелтевших страницах детские фотографии, записки, оставшиеся страницы дневника школьницы – страницы, опаленные войной. 1 сентября 1941 года. Ну здравст...
Научный руководитель:Крысанова Наталья Владимировна
Данное сочинение-эссе было написано в рамках поисковой работы и в рамках месячника по патриотическому воспитанию в школе. В основу сочинения положено письмо солдата, хранящееся в нашей школе. "Все дальше и дальше уходят от нас события Великой Отечест...
Автор: Крутько Ксения Александровна, БОУ г. Омска "Лицей №29, 7 класс
Научный руководитель:Саранчук Оксана Наримановна
Всегда, в любые года, в любые эпохи важна была семья и отношения в ней. И в данном эссе я раскрыла эту тему и написала про наилучшие, благоприятные отношения в семье, как сохранить семью и хорошо проводить время вместе. "Семья – это главное слово, ва...
Автор: Воробьёва Маргарита Михайловна, МБОУСОШ с. Никульевка, Пензенская область, 11 класс
Научный руководитель:Иванова Галина Борисовна
В сочинении автор делится впечатлениями о времени пребывания в лагере "Артек" и о том, что воспоминания об этом прекрасном месте и о людях, с которыми она там встретилась, навсегда сохранятся в её сердце. "Десятый класс пролетел в один миг. Наступило...
Автор: Аветисян Володя Ишханович, МКОУ-СОШ №6, г. Среднеуральск, Свердловская область, 9 класс
Научный руководитель:Карвацкая Галина Александровна, учитель русского языка и литературы
"Война… Что это такое? Война - это жестокое чудовище, которое несет смерть, страх, боль матерей, плач детей, страдания близких... Наша страна одержала победу. Но какой ценой завоевана свобода? Двадцать семь миллионов человек погибли в Великой Отечест...
Автор: Стрельченко Татьяна Андреевна, МБОУ "Целинная СОШ №1", Алтайский край, 7 класс
Научный руководитель:Сенчак Олеся Васильевна
Это сочинение написано в жанре репортажа. Ученица считает Дом детского творчества, о котором идёт речь, своим вторым домом. Там живет детство, рассказать об этом с большой любовью и хотел автор сочинения. "Я приглашаю вас на экскурсию в мир детства!...
Автор: Бикбулатова Эвелина Азатовна, МОБУ СОШ с. Бедеева Поляна, Республика Башкортостан, 6 класс
Научный руководитель:Летинская Людмила Александровна
"Великая Отечественная война – поистине ужасное событие, которое унесло миллионы жизней. Она продолжалась 4 года или же 1418 дней. За это время произошло много страшных событий. Одно из них заставило меня содрогнуться от жестокости фашистов и восхити...
Автор: Минх Елизавета Владимировна, МБОУ "Новобезгинская СОШ", Белгородская область, 8 класс
Научный руководитель:Пенкина Гульнора Тахировна
"После призыва деревня наша опустела, остались лишь женщины, старики и дети. Многие подростки пытались тоже последовать примеру взрослых. И некоторые туда отправились. Они были готовы жизнь отдать за землю, где они родились, чувство долга у мальчишек...
Автор: Бутвенко Полина, МБОУ "Гимназия №1 имени А.Н. Барсукова", г. Ковров, Владимирская область, 10 класс
Научный руководитель:Феофанова Наталья Владимировна
"Прошло уже более семидесяти пяти лет с тех пор, как закончилась Великая Отечественная война. Несмотря на это, мы продолжаем помнить о тех, кто не жалея своей жизни ради нас, шёл в бой и выполнял свой долг перед Родиной. Все жители нашей страны с осо...
Автор: Мартынова Герда Николаевна, МБОУ Конзаводская СОШ, Ростовская область, 7 класс
Научный руководитель:Мартынова Ольга Петровна
Работа об участнике Великой Отечественной войны. "Между частями германской и советской армий был страшный бой в ходе оборонительной фазы Курской битвы. Произошло сражение 12 июля 1943 года. Врагу не удалось захватить Прохоровку и прорвать оборону со...