Сочинение, эссе

Надо написать Сочинение, эссе?

Как подготовиться к написанию сочинения или эссе

1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.

2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.

3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.

5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.

6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.

7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.

8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.

Советы:

  • Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
  • Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
  • Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.

Примерный план сочинения, эссе

План сочинения/эссе

I. Вступление * Краткое изложение темы сочинения/эссе * Крючок, привлекающий внимание читателя

II. Основная часть 1 * Первый основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

III. Основная часть 2 * Второй основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

IV. Основная часть 3 * Третий основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

V. Контраргумент * Признание и рассмотрение противоположной точки зрения * Опровержение контраргумента

VI. Заключение * Краткое изложение основных аргументов * Подтверждение тезиса * Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений

Можно ли скачать Сочинение, эссе?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения, эссе

Вот 15 примерных направлений и тем для сочинений и эссе, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

История и общество

  1. Великие исторические личности и их влияние на мир

    • Исследование жизни и достижений известных исторических личностей, таких как Александр Македонский, Екатерина Великая, Махатма Ганди, и их влияние на развитие общества.
  2. Революции и их последствия

    • Анализ причин и последствий крупных революций в истории, таких как Французская революция, Октябрьская революция или Американская революция.

Литература и искусство

  1. Влияние классической литературы на современное общество

    • Изучение того, как произведения классических авторов (Достоевский, Толстой, Шекспир) продолжают влиять на культуру и моральные ценности сегодняшнего общества.
  2. Эволюция изобразительного искусства: от классики до модерна

    • Исследование основных направлений и стилей в изобразительном искусстве, их особенности и влияние на культуру разных эпох.

Наука и технологии

  1. Этичные аспекты развития искусственного интеллекта

    • Обсуждение моральных и этических вопросов, связанных с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта.
  2. Космические исследования и их значение для человечества

    • Анализ достижений в области космических исследований и их влияние на науку, технологию и повседневную жизнь.

Экология и окружающая среда

  1. Проблемы изменения климата и пути их решения

    • Исследование причин изменения климата, его последствий и возможных мер по смягчению этих изменений.
  2. Сохранение биоразнообразия: почему это важно?

    • Обсуждение важности сохранения биоразнообразия и мер, которые можно предпринять для защиты вымирающих видов.

Философия и психология

  1. Философия счастья: как найти смысл в жизни

    • Изучение различных философских взглядов на счастье и поиск смысла в жизни.
  2. Влияние социальных сетей на психическое здоровье молодежи

    • Анализ того, как использование социальных сетей влияет на психическое здоровье подростков и молодых людей.

Образование и карьера

  1. Будущее образования: цифровизация и новые методы обучения

    • Исследование того, как цифровые технологии меняют подходы к обучению и каким будет образование будущего.
  2. Выбор профессии: как найти свое призвание?

    • Советы и стратегии для молодых людей, которые ищут свое призвание и пытаются определиться с будущей карьерой.

Культура и общество

  1. Глобализация и сохранение культурного наследия

    • Обсуждение того, как глобализация влияет на местные культуры и какие меры можно предпринять для сохранения культурного наследия.
  2. Гендерные стереотипы и их влияние на общество

    • Анализ гендерных стереотипов и их влияние на различные аспекты жизни, включая карьеру, образование и личные отношения.

Саморазвитие и мотивация

  1. Путь к успеху: как преодолеть трудности и достичь целей
    • Истории успешных людей и анализ стратегий, которые они использовали для достижения своих целей, преодолевая трудности и преграды.

Эти направления и темы помогут школьникам и студентам развить критическое мышление, улучшить навыки письменной речи и углубить свои знания в различных областях.

Готовые примеры сочинений, эссе (найдено 1786 работ)

Филологические дисциплины

Эссе «Заочная экскурсия «Путешествовать — значит жить»

Автор: Острокопытова Светлана Александровна, МАОУ СОШ №6, г. Северодвинск, Архангельская область, 11 класс

Научный руководитель:Соколова Елена Альбертовна

"В наше время очень развит туризм по всему миру. Сам термин берет свое начало от словосочетания «Grand Tour» которым называли свои путешествия знатные люди. Такое времяпрепровождение получило широкое распространение среди состоятельных людей в 18, 19...

Филологические дисциплины

Эссе «Детство, растоптанное войной»

Автор: Луканин Тимур Никитич, КГБОУ "Кедровый кадетский корпус", Красноярский край, 7 класс

Научный руководитель:Кутовенко Анастасия Александровна

"Однажды я поехал в деревню к своей прабабушке. У нее была тяжела судьба: в годы Великой Отечественной Войны, когда она была еще маленькой, со своей семьей застала бабушка Раиса блокадный Ленинград. Когда мы садились пить чай, она брала из холодильни...

Филологические дисциплины

Эссе «Исследование успеха творчества литературного критика В.Г. Белинского»

Автор: Панфилов Илья Сергеевич, МБОУ СШ №70, г. Липецк, 10 класс

Научный руководитель:Панефилова Юлия Александровна

"Меня заинтересовало творчество классика литературной критики Виссариона Григорьевича Белинского. Читая его критические статьи, мне стало интересно, каким человеком был Белинский. По воспоминаниям современников, это был импульсивный, категоричный, са...

Филологические дисциплины

Эссе «Человек не мыслим без общества устами Л.Н. Толстого»

Автор: Кузнецов Артём Иванович, МАОУ СОШ №6, г. Северодвинск, Архангельская область, 11 класс

Научный руководитель:Соколова Елена Альбертовна, учитель русского и литературы высшей категории

"Каждый из нас, так или иначе, является частью большого общества. Количество  людей на всей нашей планете неукротимо растет, но представим, что общества больше нет. Каждый из 8млн исчез, остались одни вы. Жуткая картина, не так ли? Л.Н. Толстой сказа...

Филологические дисциплины

Сочинение «Предназначение учителя»

Автор: Пигарев Дмитрий Витальевич, МБОУ "Почтовская СОШ", Республика Крым, 6 класс

Научный руководитель:Закасовская Инна Владимировна

В сочинение описывается работа учителя начальных классов с позиции ребенка, сына учителя, который видит работу учителя "изнутри". "Я хочу начать свою работу со слов великого чешского педагога, писателя, общественного деятеля Яна Амоса Каменского "Учи...

Филологические дисциплины

Эссе «Еще болит в сердцах живая память Л.Е. Евстегнеева»

Автор: Шевченко Сергей Алексеевич, МОУ "Лицей №3 Тракторозаводского района Волгограда", 9 класс

Научный руководитель:Омбоева Наталья Антоновна

Размышления накануне 80-летия победы в Сталинградской битве у места памяти геноцида советского народа со стороны нацистов и их пособников во время Великой Отечественной войны 1941-1945 годов - памятника герою битвы Саше Филиппову и его товарищам (оди...

Филологические дисциплины

Сочинение «О природе, о Родине, о себе…»

Автор: Ибрагимова Юлия Дмитриевна, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2" г. Алатыря, Чувашская Республика, 10 класс

Научный руководитель:Селезнёва Елена Владимировна

Сочинение "О природе, о Родине, о себе" - это эссе ученицы, впервые в жизни оказавшейся далеко от родного дома и осознавшей свою сопричастность к природе родного края, малой родине через чтение и осмысление лирических философских миниатюр о природе Ч...

Филологические дисциплины

Сочинение «О времени и о себе»

Автор: Дьяконова Мария Игоревна, МАУО СОШ №6, г. Северодвинск, Архангельская область, 10 класс

Научный руководитель:Соколова Елена Альбертовна

"Время - это важная и неотъемлемая часть человеческой жизни. Его нельзя поймать, увидеть, остановить или почувствовать. Оно всегда движется вперёд. Можно сказать, что время - это и есть вся наша жизнь. Именно оно сопровождает нас, начиная с самого ро...

Филологические дисциплины

Эссе «Понять себя — познать величие природы»

Автор: Заостровцева Виола Алексеевна, МАОУ СОШ №6, г. Северодвинск, Архангельская область, 10 класс

Научный руководитель:Соколова Елена Альбертовна

"Вы никогда не задумывались, что делает нас настолько разными? Окружение, место, где мы выросли, наши мечты и цели, воспитание. Все это, как и многое другое, сформировало  и продолжает формировать наш внутренний мир и наличие или отсутствие нравствен...

Филологические дисциплины

Эссе «Лермонтов как герой нашего времени»

Автор: Некрасова Татьяна Николаевна, МАОУ Гимназия №37, г. Екатеринбург, Свердловская область, 9 класс

Научный руководитель:Швед Светлана Александровна

"Я люблю читать книги, и особенно мне нравится русская литература. Мой любимый поэт - Михаил Юрьевич Лермонтов, великий человек и гений. Он был человеком, который бросал вызов смерти (участие в двух дуэлях, одна из которых стала смертельной, тому под...

Филологические дисциплины

Сочинение-рецензия по рассказу А. Митяева «Мешок овсянки»

Автор: Маслюкова Дарья Антоновна, МБОУ г. Астрахани "НОШ №19", 3 класс

Научный руководитель:Шевченко Лина Константиновна, учитель начальных классов

В сочинении представлено размышление ученицы о прочитанном рассказе А. Митяева "Мешок овсянки", в котором повествуется о фронтовых буднях солдат в годы Великой Отечественной войны, об их мужестве и отваге, о их человечности и доброте, которые не смог...

Филологические дисциплины

Эссе «Взаимоотношения с семьей»

Автор: Коваль Виолетта Григорьевна, МАОУ СОШ №6, г. Северодвинск, Архангельская область, 10 класс

Научный руководитель:Соколова Елена Альбертовна

"Вы задумывались о том, что для вас значит семья, почему именно здесь зарождается наша жизнь, берет начало жизненный путь человека? Все мы в семье учимся творить добро, помогать, испытывать искренние чувства, доверять, дружить и уважать друг друга. Н...