Сочинение, эссе

Надо написать Сочинение, эссе?

Как подготовиться к написанию сочинения или эссе

1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.

2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.

3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.

5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.

6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.

7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.

8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.

Советы:

  • Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
  • Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
  • Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.

Примерный план сочинения, эссе

План сочинения/эссе

I. Вступление * Краткое изложение темы сочинения/эссе * Крючок, привлекающий внимание читателя

II. Основная часть 1 * Первый основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

III. Основная часть 2 * Второй основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

IV. Основная часть 3 * Третий основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

V. Контраргумент * Признание и рассмотрение противоположной точки зрения * Опровержение контраргумента

VI. Заключение * Краткое изложение основных аргументов * Подтверждение тезиса * Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений

Можно ли скачать Сочинение, эссе?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения, эссе

Социальные и культурные темы

  • Влияние социальных сетей на общество
  • Роль образования в формировании личности
  • Многообразие и инклюзивность в современном мире
  • Этические проблемы искусственного интеллекта
  • Влияние глобализации на культуру и идентичность

Исторические темы

  • Причины и последствия Второй мировой войны
  • Гражданские права и расовое неравенство в США
  • Холодная война и ее влияние на мир
  • Французская революция и ее наследие
  • Древние цивилизации и их вклад в современное общество

Научные и технологические темы

  • Будущее медицины и здравоохранения
  • Устойчивое развитие и изменение климата
  • Космические исследования и освоение космоса
  • Робототехника и автоматизация
  • Энергетика и возобновляемые источники энергии

Литературные темы

  • Анализ классических произведений литературы
  • Современная литература и ее влияние на общество
  • Роль литературы в формировании ценностей и мировоззрения
  • Сравнительный анализ разных литературных жанров
  • Литература и социальная справедливость

Философские темы

  • Смысл жизни и существования
  • Этика и мораль в современном мире
  • Свобода воли и детерминизм
  • Природа реальности и сознания
  • Религия и духовность в секулярном обществе

Готовые примеры сочинений, эссе (найдено 1642 работ)

Филологические дисциплины

Сказка «Как Емеля уму-разуму научился»

Автор: Базанова Арина Сергеевна, МОУ "Георгиевская гимназия", г. Егорьевск, Московская область, 4 класс

Научный руководитель:Шиленкова Ольга Александровна, учитель начальных классов

В сказочном сюжете главный герой Емеля, пройдя жизненные испытания, "уму-разуму научился" и понял, как важно ценить, любить и оберегать родную землю. Сказка раскрывает важную тему любви к своей Родине. "Собрал кузовок и отправился в далёкий путь. Шёл...

Филологические дисциплины

Сочинение «Дневниковые записи»

Автор: Кокерчук София Максимовна, МОАУ "Гимназия имени А.С. Грина", г. Киров, 8 класс

Научный руководитель:Перехрист Евгения Сергеевна

На уроке истории нам предложили прочитать отрывки из дневника маленькой Тани Савичевой. Я прониклась идеей истории детей войны настолько, что решила представить себя на месте девочки в то время и записать ее историю в виде этого дневника. "22 июня 19...

Филологические дисциплины

Рассказ «Саша Хрусталёв»

Автор: Спинёва Вероника Алексеевна, МОУ "Новопетровская СОШ", Московская область, 5 класс

Научный руководитель:Морозова Марина Борисовна, Спинёва Анна Викторовна

Великая Отечественная война… Это страшный период, через который прошёл наш народ. Годы тяжелых испытаний коснулись всех: мужчин, женщин и даже детей. Дети войны - уникальные личности, отдавшие своё детство ради нашей с вами свободы. Хотелось бы побла...

Филологические дисциплины

Эссе «Мой родной язык — великий и могучий русский язык»

Автор: Хлопотов Павел Владимирович, МКОУ Витинская ОШ, Новосибирская область, 7 класс

Научный руководитель:Орлова Ирина Семёновна

Жанр сочинения-эссе. В работе рассматриваются вопросы о функции языка как средства общения, о роли родного языка в жизни человека. Рассуждения о величии и богатстве русского языка. Автор представляет историю развития русского языка, о его связи с нар...

Филологические дисциплины

Рассказ «Живое русское слово»

Автор: Фисенко Ольга Михайловна, МБОУ СОШ №14, г. Коломна, Московская область, 6 класс

Научный руководитель:Пантюшина Татьяна Сергеевна

Рассказ о ценности устного народного творчества, о важности его сохранения и передачи молодому поколению. "А сколько же  считалок, пословиц, небылиц и скороговорок знал дед Николай?! Как хохотали Илья и Настасья, когда старец  доставал  из недр своей...

Филологические дисциплины

Сочинение» Чудесное спасение»

Автор: Круликовский Сергей Викторович, МБОУ СОШ №14, г. Сергиев Посад, Московская область, 4 класс

Научный руководитель:Журенкова Ирина Юрьевна, учитель начальных классов

"У моей бабушки, Нины Васильевны, живет собака Норка, породы шпиц. Когда я приезжаю к бабушке в гости, мы всегда ходим с ней гулять и берем с собой нашу собаку. И в тот раз, в один из теплых летних вечеров, мы пошли с бабушкой и моей старшей сестрой...

Филологические дисциплины

Сочинение «Летние чудеса»

Автор: Киселёв Роман Михайлович, МБОУ СОШ №14, г. Сергиев Посад, Московская область, 4 класс

Научный руководитель:Журенкова Ирина Юрьевна, учитель начальных классов

"Частое явление летом - грибной дождь. На небе ни тучки, светит солнышко, а дождинки спешат упасть в зеленую травку, чтобы искриться и переливаться там, как настоящие кристаллы. Но самое удивительное случается после дождя. На небе вырастает волшебный...

Филологические дисциплины

Сочинение «Великая Отечественная война в истории одной семьи»

Автор: Куделина Дарья Дмитриевна, МБОУ "Гимназия № 2", г. Инта, Республика Коми, 10 класс

Научный руководитель:Прудникова Нина Евгеньевна

В сочинении рассказывается история моей семьи в годы Великой Отечественной войны. Много испытаний выпало на долю моих родных. Но несмотря ни на что, не обозлились, не потерялись они в этом мире. Трудились на заводах и фабриках, в совхозе, строили дом...

Филологические дисциплины

Сочинение «С русским языком можно творить чудеса!»

Автор: Шустиков Александр Витальевич, Бузулукский строительный колледж, Оренбургская область, студент

Научный руководитель:Мороз Ольга Михайловна

"Прав был К. Г. Паустовский, который писал: «С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, спектральный блеск красок, игру света, шум и тень садов, не...

Филологические дисциплины

Сочинение «Вместе — целая страна!»

Автор: Никифоров Андрей, ЧОУ "Школа-интернат N15 ОАО "РЖД", г. Челябинск, 4 класс

Научный руководитель:Байкина Юлия Анатольевна

"Когда на улице идёт дождик, мы сядем за столик около окна у кого-нибудь дома и попьём чайку. Когда дождь закончится, мы опять идем гулять. Иногда мы с ним ездим на велосипедах прямо до озера. На озере вода как парное молоко. Там, на озере, мы можем...

Филологические дисциплины

Сочинение-рассуждение «Без любви жить человеку невозможно: затем ему и душа дана, чтобы он мог любить (Горький М.): дружба и любовь»

Автор: Тукумбетова Эльмира Эдиковна, МБОУ "Школа №5", г. Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ, 6 класс

Научный руководитель:Гуленко Дмитрий Владимирович, учитель русского языка и литературы

Любовь и её сценарии можно описывать бесконечно, но любовь можно только доказать искренними поступками и верностью! Ведь правда в том, что любовь очень интересная штука, но, если подумать с научной точки зрения - это всего лишь химическая реакция. Но...

Филологические дисциплины

Стихотворение собственного сочинения «Цвети, мой Башкортостан»

Автор: Габдрахманова Алиса Маратовна, МБОУ СОШ с. Итеево, Республика Башкортостан, 8 класс

Научный руководитель:Кабирова Гульназ Явитовна

Стихотворение, посвященное родной республике Башкортостан. На карте он малый листочек, А ручками и не объять. Близкий сердцу уголочек, Тебя у меня не отнять! Республика моя, моя отрада! Здесь корни мои проросли. Здесь каждой песчинке я рада, Здесь си...