1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Автор: Лоцик Ксения Вячеславовна, ГБОУ "Школа №602" Петродворцового района Санкт-Петербурга, 2 класс
Научный руководитель:Макарова Ольга Валентиновна
"В замечательном городе Санкт-Петербурге жила-была девочка по имени Оля. Уже второй год она ходила в школу и очень не любила уроки физкультуры, потому что там нужно было бегать, прыгать, кидать мяч, крутить обруч и даже делать зарядку. Всё это Оля де...
"У меня на полках есть много разных книг. На самой нижней лежат книги с играми, головоломками. На средней полке разные энциклопедии, развивающие книги. А на самой высокой лежит особенная и родная - Варвара Леднёва «По землям Красноярского края». Мне...
Автор: Романова София Вячеславовна, ГАПОУ МО ПК "Московия" СП Ленинское, 1 курс
Научный руководитель:Карташова Ирина Николаевна
Эссе раскрывает связь между русским языком и русской душой. Работа отражает как русский язык воспроизводит черты русского человека с его историей, менталитетом и мировоззрением. "Душа русского человека не имеет голоса, она не может кричать, но она мо...
Автор: Тишкина Юлия, ЧОУ "РЖД Лицей №21", г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, 8 класс
Научный руководитель:Потапова Елена Леонидовна
"БАМ – три буквы русского алфавита, а какую мощь и силу несут они. В каждом сердце дальневосточника находят отклик! Сколько человеческих жизней стоит за ними! Идея строительства железной дороги севернее и восточнее Байкала выдвигалась еще до революци...
Автор: Онищенко Ирма Владиславовна, ОАНО Школа "Ника", г. Москва, 2 класс
Научный руководитель:Ильтерякова Марина Валентиновна, учитель
Хочешь знать о жизни, Все оттенки изучить? Больше Пушкина читай. Стихотворенья изучай! Я ж люблю стихотворенья. Они словно мать ученья. Часто в них и милота, И, конечно, красота!
Автор: Ждан Тимофей Владимирович, МБОУ СШ №13 п. Новый, Республика Адыгея, 6 класс
"Есть мудрое выражение: «Где одному не справиться, там род поддержит». В самые тяжелые минуты жизни именно родные люди становятся надежной опорой и защитой. Иметь семью, на мой взгляд, очень важно для каждого человека. Все семьи разные, есть большие...
Автор: Келигова Динара Адамовна, МБОУ "Рассветская ООШ", Иркутская область, 9 класс
Научный руководитель:Верещагина Зинаида Александровна
Эссе-рассуждение о выборе будущей профессии. "Я считаю, что к выбору своей будущей профессии нужно подходить филигранно и скрупулезно. Это ответственный шаг в жизни каждого человека. Выбор профессии – это не только выбор своей будущей деятельности, н...
Автор: Орехова София Васильевна, ГБОУ Школа №2070, г. Москва, 8 класс
Научный руководитель:Григорьева Оксана Алексеевна
"Комедия "Ревизор" - одно из самых ярких произведений Николая Гоголя. В этой пьесе автор замечательно передаёт образы различных героев, каждый из которых играет важную роль в развитии сюжета и создании комической атмосферы. Одним из главных героев ко...
Автор: Галкина Полина Александровна, ГБОУ Школа №2070, г. Москва, 8 класс
Научный руководитель:Галкина Юлия Андреевна
Сочинение про семью, ценности, традиции, детство и как семейные отношения влияют на нашу жизнь и жизнь детей. И как важно бережно относиться друг к другу и создавать все условия для хороших взаимоотношений. "Семья - это особенное место, где начинаетс...
Автор: Шорчикова Дарья Александровна, МКОУ"СОШ №28", г. Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика, 9 класс
Научный руководитель:Раджабова Светлана Батербиевна
"XX век считают самым кровопролитным в истории нашей страны. И событием, из-за которого это столетие так называют, является Великая Отечественная война, которая началась 22 июня 1941 года в 4 часа утра. За время войны, а именно 3 года, 10 месяцев, 2...
Автор: Федоткина Елизавета Дмитриевна, ГБОУ Школа №2070, г. Москва, 8 класс
Научный руководитель:Григорьева Оксана Алексеевна
"Мировая литература разнообразна, дает нам уроки, побуждает анализировать различные поступки людей и других мифических-фантастических персонажей и делать выводы о прочитанном. Через её произведения мы погружаемся в разные эпохи, страны и жизни героев...
Автор: Ятченко София Дмитриевна, ГБОУ Школа №2070, г. Москва, 8 класс
Научный руководитель:Григорьева Оксана Алексеевна
"Искусство - это разносторонний спектр деятельности человека, продукт, который включает в себя творческий или образный талант, выражающийся в мастерстве, красоте, эстетике, эмоциональной силе или идеях. Является непрерывно важным источником вдохнове...