1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Научный руководитель:Егорова Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы
"Весна. Раннее утро понедельника. Надев наушники, я вышел из дома и, включив свою любимую песню, отправился в школу. Всё как обычно: постоянно спешащие люди, ожидание школьного автобуса, толпы школьников, а также медленно, будто вечно тянущиеся урок...
Автор: Артюшкова Елизавета, МБОУ "Центр образования "Перспектива", г. Брянск, 7 класс
Научный руководитель:Орешко Оксана Викторовна
Сочинение об отражении темы героизма в повести, сопоставление с современной жизнью, с жизнью семьи автора сочинения. "Повесть "Тарас Бульба" написана Н.В. Гоголем, великим русским писателем. Множество проблем рассматриваются автором произведения. Я х...
Автор: Ермолаев Артём Юрьевич, МОАУ "Восточненская СОШ", Амурская область, 7 класс
Научный руководитель:Долгова Елена Павловна
Где-то далеко-далеко на краю земли, где царит ледяное безмолвие, у белой медведицы Маруси появились на свет два маленьких пушистых комочка- доченька Соня и сыночек Умка. Дети быстро росли, им всё хотелось узнать, увидеть. Но больше всего они хотели п...
Автор: Елесина Мария Максимовна, МБОУ "Лицей №15", г. Берёзовский, Кемеровская область, 9 класс
Научный руководитель:Асанова Елена Михайловна, учитель русского языка и литературы
"Учитель. Какие чувства у вас возникают, произнося это слово? У меня только положительные. Всю мою школьную и внешкольную жизнь меня окружают самые разные преподаватели, у них у всех есть одна важная задача – дать нам знания и воспитать нас, как хоро...
Автор: Белов Владимир Александрович, ГБОУ СОШ №3, г. Похвистнево, Самарская область, 6 класс
Научный руководитель:Нечаева Вера Александровна
В сочинении доступным языком рассказывается о силе атомов, об атомной энергии. "Однажды одна маленькая девочка спросила своего брата: - А что такое атом? Я однажды слышала, как в мультфильме про него говорили фиксики. А ты знаешь? Вы в школе физику и...
Автор: Ефимцов Дмитрий Алексанжрович, МБОУ-СОШ №14, г. Армавир, Краснодарский край, 6 класс
Научный руководитель:Калмыкова Вероника Павловна
Сочинение-рассказ "Великая отечественная война в истории моей семьи". Автор Ефимцов Дмитрий Александрович. В сочинение рассказывается о том, как складывалась судьба семьи Дмитрия в самые тяжелые годы истории нашей страны. Страшные годы Великой Отечес...
Автор: Золотых Захар Владимирович, МАОУ "ОК "Лицей №3" имени С.П. Угаровой", г. Старый Оскол, Белгородская область, 5 класс
Научный руководитель:Антонова Юлия Николаевна
"Знаете, чем я же горжусь? Я горжусь тем, что родился в России! Мой родной язык — русский. От этой мысли у меня порой захватывает дух. Благодаря такому сложному, такому большому и такому великому языку мы общаемся, передаём свои мысли. Разве это не ч...
Автор: Бондаренко Кристина Анатольевна, МБОУ "Гимназия №18 имени И.Я. Илюшина", г. Королёв, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Устимова Наталия Вячеславовна, учитель русского языка и литературы
"Я согласна с мнением физика-теоретика Альберта Эйнштейна, а дальше отвечу почему, рассказав историю из жизни. С момента вступления в первый класс и вплоть до седьмого я не любила школьные предметы. В учебное заведение приходила, чтобы просто пообщат...
Автор: Лобин Александр Сергеевич, МБОУ СОШ с. Горячие ключи, Сахалинская область, 2 класс
Научный руководитель:Марковская Людмила Сергеевна, учитель начальных классов
Сказка о добром мальчике, который помог воробью, спасая от кота, но постарался сделать так, чтобы Мурзик был тоже доволен. "Эта необычная история произошла в одном чудесном городке под названием Вершинка. День выдался прекрасный. Мальчик Саша играл в...
Автор: Морозов Федор Викторович, МОУ СШ №6, г. Тутаев, Ярославская область, 9 класс
Научный руководитель:Синягина Светлана Альбертовна
Сочинение написано на основе письма, попавшего в руки рассказчику. В нем рассказывается об удивительном человеке - учителе Степане Смирнове, уникальном поэте и директоре Сывороткинской школы. Однажды, разбирая бумаги в школьном музее, я наткнулся на...
Автор: Ворсина Елизавета Сергеевна, ОБПОУ "Курский государственный политехнический коллежд", 1 курс
Научный руководитель:Купреева Алена Алексеевна
В сочинение даётся рассуждение на тему "Искусство в жизни человека". Творчество сопутствует человеку на протяжении жизни. В работе отражаются эпизоды жизни знаменитых людей и выясняет роль искусства в их судьбе. Приведены данные наглядно отражают вли...
Автор: Ворсина Елизавета Сергеевна, ОБПОУ "Курский государственный политехнический коллежд", 1 курс
Научный руководитель:Купреева Алена Алексеевна
В эссе ведется рассуждение о важности любви в жизни человека. Раскрывается содержание высказывания Максима Горького: "Без любви жить человеку невозможно: затем ему и душа дана, чтобы он мог любить". Особое внимание уделяется отражению темы любви в кл...