1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Автор: Броварский Кирилл Богданович, ГБОУ СОШ №42, г. Севастополь, Республика Крым, 7 класс
Научный руководитель:Рыхлова Татьяна Михайловна
Рецензия на стихи, посвященные Сталинграду, из книги Алексея Майорова "Стихи и поэмы" (Саратов, 1997 г.). "Без прошлого нет ни настоящего, ни будущего. Река жизни стремится к новым берегам, но горящий Сталинград так и остался в памяти человечества ка...
Автор: Мясцов Павел Романович, МБОУ СШ №1 им. М.М. Пришвина г. Елец, Липецкая область, 8 класс
Научный руководитель:Воробьева Светлана Валентиновна
"- Кукарекуууу, - раздалось в третий раз на краю деревни, и ленивое Солнышко показало свои первые лучи. Это был необычный день… Его ждали, к нему готовились. Наступил праздник Комоедицы. Ох, сколько разных сказок про этот день сложено. А я расскажу т...
Автор: Корнилаева Мария Дмитриевна, МБОУ гимназия №44 имени В.Н. Деева, г. Ульяновск, 5 класс
Научный руководитель:Пимченкова Жанна Альбертовна
"Недавно я прочитала книги Михаила Сухачева о блокаде Ленинграда: «Дети блокады» и «Там, за чертой блокады», которые потрясли меня до глубины души: невозможно поверить, что такое могло быть на самом деле, ведь это мучение, боль, потеря близких тебе л...
Автор: Хворостова Ксения Евгеньевна, БПОУ "Можгинский педагогический колледж имени Т.К. Борисова", Удмуртская Республика, 1 курс
Научный руководитель:Кузьмина Татьяна Аркадьевна, преподаватель филологических дисциплин
"Война. Великая Отечественная, вошедшая в генетическую память народа, который обрел в огне этого испытания такой нравственный и исторический опыт, что ещё не одно поколение людей будет постигать его глубины. Со времён окончания войны прошло более сем...
Автор: Ерохина Алёна Валерьевна, МБОУ СШ №1 им. М.М. Пришвина, г. Елец, Липецкая область, 11 класс
Научный руководитель:Воробьёва Светлана Валентиновна
"Пахло бензином. Папа держал меня на руках, и я морщился, закрывая нос. Люди в серой форме смотрели на меня с приторной улыбкой и отдавали честь. В свои пять лет я чувствовал себя настоящим командиром в новой гимнастёрке с вышитым на рукавчике крюко-...
Автор: Воробьева Виктория Вадимовна, МБОУ СШ №1 им. М.М. Пришвина, г. Елец, Липецкая область, 11 класс
Научный руководитель:Воробьева Светлана Валентиновна
"Вода из крана капала, струя ударялась об поверхность рукомойника и производила такой звук, что любой невротик на моем месте давно бы встал и сделал бы все дабы не слышать звука. Мне было все равно. Я сидел за столом, казалось, что прошла уже целая в...
Автор: Витковская Анастасия Андреевна, МБОУ "Классическая школа" г. Гурьевска, Калининградская область, 6 класс
Научный руководитель:Бакумова Марина Юрьевна
Сочинение-размышление , основанное на рассказах родственников, переживших Великую Отечественную войну. "Немного времени прошло после Финской войны, как на порог к Русской избушке пришла Великая Отечественная война. Эта война затронула каждую семью, в...
Автор: Новохатская Анастасия Вадимовна, МБОУ СОШ №3 им. Е.И. Гришко ст. Старощербиновская, Краснодарский край, 9 класс
Научный руководитель:Кваша Инна Григорьевна
В этом эссе рассказывается о страшном преступлении, совершённом против сирот города Ейска, во время Великой Отечественной Войны, в 1942 году. Суть работы донести до читателей, что нужно помнить о том, что большой вклад в победу внесли не только взрос...
Автор: Шамилова Карина Рустамовна, МАОУ Школа №38 имени Г.В. Королевой, г. Уфа, Республика Башкортостан, 10 класс
Научный руководитель:Галиуллина Миляуша Катиповна
"Возможно, это не лучшая песня о войне. Но так она называется. Именно её непритязательный мотив знаком всем нынешним выпускникам. Для моих ровесников с творчества Елены Плотниковой начался тот путь, который, следуя патетике сюжета, мы называем "длино...
Автор: Чуприна Алина Константиновна, МБОУ Гимназия №1, г. Армавир, Краснодарский край, ученик
Научный руководитель:Комарова Ольга Юрьевна
"Основой для моего сочинения послужили слова: "В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли". Они принадлежат одному из героев произведения Антона Павловича Чехова "Дядя Ваня". Эти слова дают возможность задуматься над тем,...
Автор: Мостовой Вячеслав Михайлович, МБОУ СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край, 8 класс
Научный руководитель:Габриелян Гаяне Вячеславовна
Гордость за своего отца. "Я горжусь своим отцом Простой рабочий - сварщик. Он, с большой душой, Давно уже не мальчик! Но в страшный день он стал бойцом! Сегодня он на страже родины своей..."
Автор: Бочагова Екатерина Олеговна, МБОУ СОШ №5, г. Армавир, Краснодарский край, 8 класс
Научный руководитель:Габриелян Гаяне Вячеславовна
Стихотворение о другею "Я доверяю человеку, Единственному в мире, Который выслушал меня, В мои слова поверил. Помог мне в трудную минуту, В беде он не оставил Пусть таким будет всегда, Ведь дружба наша дорога..."