1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Автор: Штефюк Дарья Александровна, МБОУ "ООШ №5", г. Алексеевка, Белгородская область, 5 класс
Научный руководитель:Штефюк Ирина Ивановна
"Великая Отечественная война – самое тяжелое испытание, выпавшее на долю нашего народа. По статистике Великая Отечественная война унесла около 27 миллионов жизней граждан Советского Союза. Из них около 10 миллионов – солдаты, остальные – старики, жен...
Автор: Корниенко Полина Валентиновна, МАОУ Лицей №100, г. Екатеринбург, 7 класс
Научный руководитель:Демина Тамара Ивановна
"Мне очень нравятся эти замечательные строки из стихотворения Сергей Есенина о родной земле. Так что же такое Родина? Очень интересно порассуждать на эту тему. Когда произносишь слово Родина, то каждый представляет что-то свое – бескрайние просторы,...
Автор: Полякова Екатерина Викторовна, МАОУ "СОШ №6", г. Северодвинск, Архангельская область, 10 класс
Научный руководитель:Соколова Елена Альбертовна
"Искусство - человеческая деятельность, художественное творчество, проявляющееся в различных формах: в литературе, архитектуре, музыке, живописи, танцах и так далее. Искусство отражает мир с помощью художественных образов. Все предметы искусства, соз...
Автор: Нуждина Елизавета Алексеевна, МБОУ Гимназия №1, г. Армавир, Краснодарский край, 10 класс
Научный руководитель:Комарова Ольга Юрьевна, учитель русского языка и литературы
Данное эссе отражает важность взаимодействия человека, природы и общества. На примере главного героя произведения "Преступление и наказание" описывается такое "отклонение" человека, что разрушает его самого, связь с жизнью общественной и свободу его...
Автор: Глотова Виктория Дмитриевна, МАОУ СОШ №11 имени Шевченко, г. Тимашевск, Краснодарский край, 8 класс
Научный руководитель:Гончарова Ирина Юрьевна
"Кинематограф давно вошел в жизнь современного общества. Мы с удовольствием смотрим художественные фильмы и сериалы. В этом огромном море самых разнообразных жанров каждый находит что-то по своему вкусу. Но мне, как зрителю, особенно интересны работы...
Автор: Якубович Сергей Алексеевич, КГБПОУ "Боготольский техникум транспорта", Красноярский край, 2 курс
Научный руководитель:Шумихина Наталья Леонидовна
"Громко слышен стук колёс: «Тук-тук-тук…»Никола никогда не умел спать в поезде. Стук колёс, мельчайшие пейзажи за окном, храп и сопение соседей ко купе успокаивали, но не настолько чтобы уснуть. Его томила тишина. Мальчик аккуратно слез с верхней пол...
Автор: Мелкова Виктория Александровна, МБОУ "Мурминская СШ", Рязанская область, 11 класс
Научный руководитель:Гаврилина Ольга Сергеевна
Данное сочинение представляет рассказ фантастического содержания, осмысливающий проблему путешествия во времени и ответственного отношения к поступкам. "…Весеннее дело о человеке, пропавшем без вести, до сих пор не раскрыто, однако у следствия уже ес...
Автор: Салтыкова Юлия Алексеевна, МКОУ "Троицкая СОШ №62", Свердловская область, 5 класс
Научный руководитель:Изюрова Светлана Аркадьевна
"Россия – это великая страна, где мы родились и живем. Я люблю свою родину и горжусь ее могуществом. Еще я горжусь нашими солдатами, которые ушли воевать. Россия – это очень сильная держава, и я верю, что наша страна победит. Пишу тебе солдат, тебе с...
Автор: Михайлова Валерия Игоревна, МКОУ "Троицкая СОШ №62", Свердловская область, 5 класс
Научный руководитель:Изюрова Светлана Аркадьевна
"Я веду репортаж с урока русского языка в нашем классе. Маша уже готова к уроку и даже повернулась лицом к учителю. Все замерли в ожидании. Но что это? Открывается дверь – перед нами стоит солдат и командир нашего отряда. На лицах пришедших смущение,...
Автор: Малышкина Алиса Ивановна, МКОУ "Троицкая СОШ №62", Свердловская область, 5 класс
Научный руководитель:Изюрова Светлана Аркадьевна
Представляем вашему вниманию эссе "Память". Эта работа о том, как мы с классом ходили в музей и моих чувствах. В работе рассказывается о том, что осталось в моей памяти. Данная работа патриотического характера. "Уважаемый читатель, сочинять я не умею...
Автор: Долбина Майя Андреевна, МАОУ-СОШ №25, г. Армавир, Краснодарский край, 8 класс
Научный руководитель:Хачатурьян Евгения Анатольевна
"Январь выдался очень снежным и морозным, поэтому мы всё чаще вечерами собирались всей семьёй за чашкой чая с вишнёвым вареньем. Хотелось согреться не только горячим напитком, но и тёплой беседой, любящими взглядами, душевными беседами. В один из янв...
Автор: Говоров Олег Сергеевич, МБОУ гимназия №1, г. Армавир, Краснодарский край, 8 класс
Научный руководитель:Комарова Ольга Юрьевна
"Я думаю, у каждого не раз возникал вопрос, возможна ли жизнь человека вне общества, жизнь без любого общения и без любых социальных контактов. На уровне физиологии это возможно, но духовная составляющая человека играет не менее важную роль. Ведь в с...