1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Автор: Гаврилина Серафима Юрьевна, МБОУ "Мурминская СШ", Рязанская область, 8 класс
Научный руководитель:Гаврилина Ольга Сергеевна
Эссе по теме "Куда зовут облака?" представляет собой лирический отклик подростка на волнующие переживания бытия. "Вновь выбежав из дому на улицу (и не важно, какое на дворе время года), смотрю в небо, как плывут облака. Иногда спокойно, безмятежно, в...
Автор: Кокаревич Валерия Константиновна, МБОУ "Первомайский центр образования", Ленинградская область, 11 класс
Научный руководитель:Егорова Людмила Сергеевна
Рассказ посвящён Лунёвой Ольге Ивановне, наставнику моего учителя русского языка и литературы, педагогу с большой буквы, человеку с большим сердцем, настоящему профессионалу, выпустившему в жизнь не одно поколение талантливых учителей и просто хороши...
Автор: Перфилова Анастасия Романовна, Колледж многоуровневого профессионального образования РАНХиГС, г. Москва, 1 курс
Научный руководитель:Воронова Антонида Александровна
"Каждый человек хоть раз в своей жизни обсуждал с кем-либо смысл фразы "Внешность - не главное". Кто-то согласен с данным утверждением, кто-то, наоборот, отрицает его. Так в чем же смысл? Люди вкладывают в это утверждение "пищу" для размышлений о том...
Автор: Зенцова Екатерина Владимировна, Колледж ГОУК ЛНР "ЛГАКИ имени М. Матусовского", г. Луганск, учащийся
Научный руководитель:Кондратенко Виталина Анатольевна
"Это было почти два года назад, тогда я ещё не знала, что эти красоты никогда меня не отпустят. Я влюбилась в глубокую зелень и гордость заснеженных вершин Северного Кавказа. Попала я в те края совершенно случайно, за несколько часов изменив своё мне...
Автор: Хайкин Алексей Максимович, МБОУ "СОШ №64", г. Новокузнецк, Кемеровская область, 3 класс
Научный руководитель:Сидорова Елена Анатольевна, учитель начальных классов
Выбор профессии - это самый важный и трудный шаг в жизни. От того, правильно ли выберите свою будущую профессию, будет зависеть вся ваша дальнейшая жизнь. "Когда я пришел в первый класс, как и многие дети, я мечтал быть учителем. Дома я рассаживал иг...
Автор: Копылова Маргарита Сергеевна, МБОУ "СОШ №97", г. Барнаул, Алтайский край, 8 класс
Научный руководитель:Прилуцкая Ольга Сергеевна
В эссе «Помогая другим, мы помогаем себе» автор рассуждает о таком понятии, как добро, на примере рассказа В.М. Шукшина "Чудик". Кому помогает человек, делая добро? Окружающим или себе? Герои Шукшина постоянно размышляют о вечном, о добре и зле, о см...
Автор: Мосинцева Виктория Андреевна, МБОУ Новобатайская СОШ №9 имени капитана А.Н. Быкова, Ростовская область, 10 класс
Научный руководитель:Хухлаева Наталия Владиславовна
"Когда мы говорим о героизме, то традиционно подразумеваем поступок, который выходит за рамки повседневности, человека, который совершил нечто, на что другие просто не решились бы. Например, прыгнул в воду и спас тонущего, когда остальные растерялись...
Автор: Драган Егор Андреевич, МБОУ "СОШ №26", п. Реммаш, Московская область, 6 класс
Научный руководитель:Луць Марина Владимировна, учитель русского языка и литературы
"В далёкой Арктике среди просторов вечных льдов жила-была белая Медведица, и был у неё сыночек, малыш-медвежонок. Он был очень смышлёный, и за это его назвали Умка. Умка то и дело доставлял маме Медведице огорчения и хлопоты, так как из-за своего люб...
"Скоро наша страна отметит 78-летие Великой Победы над фашистской Германией. Мне о войне известно из фильмов, песен, книг и из рассказов моей прабабушки о той нелёгкой доле, что выпала ей в трудные годы войны. Наверное, нет ни одной семьи, которой бы...
Автор: Хлебородова Полина Сергеевна, МКОУ СОШ ЗАТО Солнечный, Тверская область, 8 класс
Научный руководитель:Казаева Таисия Викторовна
"Этим летом наша семья отдыхала в южном приморском городе Анапе. Как же здорово мы провели время! Ежедневные купания в тёплой, как парное молоко, воде, воздушные ванны под ярким солнышком, вычурные замки из песка, разнообразие аппетитных изысканных б...
Рассказ написан к 78-й годовщине Великой Победы! В произведении говорится о предателях Родины-полицаях, прислуживавших немецко-фашистским захватчикам и помогавших им поддерживать «порядок» на оккупированных территориях. "1942 год. Лето. Война. Страшн...
Автор: Шевченко Кристина Алексеевна, МБОУ СОШ №10, г.о. Королев, Московская область, 5 класс
Научный руководитель:Зоринова Мария Ивановна
"У каждого человека есть семья и свой идеал, на которого нам хочется быть похожим. Самые мои близкие люди в мире – любимые мама, папа и старшая сестра. С первых дней жизни они окружают меня лаской, теплом, заботой и вниманием. Для меня они самые родн...