1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Автор: Пономарев Евгений Алексеевич, МАОУ Домодедовская гимназия №5, г. Домодедово, Московская область, 2 класс
Научный руководитель:Мельникова Анна Сергеевна
В некотором царстве, в некотором государстве под названием Кусь, жили были кусичи. Жили они мирно и дружно. Часта плясали котаринскую. А потом ели пироги с рыбой и весело мяукали песни. Правил в Куси царь Котан Грозный. Котан Грозный был добрым, спра...
Автор: Фоломеева Анна Павловна, МБОУ "СОШ №26", пос. Реммаш, Московская область, 10 класс
Научный руководитель:Блинова Галина Александровна
"Человек, считающий, что на свете нет чудес, - глупец. Разве писать музыку, будучи глухим, - не чудо. Или как композитор нотами пишет рассказ, а художник картиной рассказывает историю. А как человек словами может создать в голове картину, какую не в...
Автор: Нуртдинова Диана Ильясовна, МБОУ "Лицей при УлГТУ №45", г. Ульяновск, 8 класс
Научный руководитель:Фасхутдинова Гульсина Назировна
"У войны не женское лицо. Но ничто на этой войне не запомнилось больше, резче, страшнее и прекраснее, чем лица наших матерей", - сказал Алесь Адамович. И теперь, понимая всю жестокость того военного времени, я соглашаюсь. Трудовые подвиги стали особы...
Автор: Богомолов Александр, ФГБПОУ "Каргатское СУВУ", Новосибирская область, 9 класс
Научный руководитель:Гордеева Лариса Валерьевна, учитель русского языка и литературы
"Реликвия, рушники. Слова незнакомые. Наверное, попрошу маму рассказать мне о них. А пока мы наводим порядок в кладовой, рушники полощутся в стиральной машине. Наша генеральная уборка в доме подошла к завершению. «Может быть, чаю попьем? А потом побе...
Автор: Хаитова Мария Руслановна, Международная школа Внуково, 6 класс
Научный руководитель:Чиркова Анастасия Николаевна
"Наш мир необыкновенен и удивителен. И всю эту необыкновенность в себе созерцает природа. Природа полна нераскрытых тайн, которые еще предстоит раскрыть человечеству. Но порой в побеге за знаниями человек способен на неразумные поступки. Порой послед...
Автор: Анисимов Александр Сергеевич, МБОУ "Шихобаловская основная школа", Владимирская область, 5 класс
Научный руководитель:Анисимова Светлана Кирилловна
Сказка на новый лад раскрывает проблемы чрезмерного увлечения современных людей гаджетами. "Жил-не тужил в одном сельском царстве-государстве мальчик Коля. На дворе шёл две тысячи шестнадцатый год. Четвёртого июля стукнуло Николаю девять лет, подарил...
Автор: Вострова Виктория Олеговна, МБОУ СОШ с. Преображеновка, Липецкая область, 8 класс
Научный руководитель:Журавлева Надежда Михайловна
Воспоминания мальчика Пети о плену в концлагере. "Шел 3 год войны. В нашем селе забрали всех мужчин, остались только женщины, старики и дети. Нелегко стало жить без отца. Мама с раннего утра и до позднего вечера была на работе. Трудилась из всех сил,...
Автор: Каримова Самира Салаватовна, МОБУ Кирзинская СОШ, Республика Башкортостан, 5 класс
Научный руководитель:Гайнетдинова Лилия Минифаатовна, учитель русского языка и литературы
"Родина – это место, где ты родился, где сделал свои первые шаги, пошел в школу, нашел друзей настоящих и верных, например, как у меня. А еще это место, где человек стал Человеком, научился отличать плохое от хорошего, творить добро, любить, где услы...
Автор: Костина Анастасия Александровна, ОБПОУ "Курский государственный политехнический колледж", 1 курс
В очерке рассматривается бесстрашие глухонемого подростка в период Великой Отечественной войны. Несмотря на ограниченные возможности здоровья парень узнавал сведения о враге и предоставлял их главнокомандующему. В сборе информации ему помогали его сп...
Автор: Шевченко Никита Денисович, ГБОУ СО "Лицей №57 (Базовая школа РАН)", г.о. Тольятти, 9 класс
Научный руководитель:Башарова Галина Михайловна
"Профессор Николай Сергеевич Смычкин посвятил всю свою жизнь поиску новых видов энергии. Николай Сергеевич любил науку и преклонялся перед ней. Единственным, кто мог «поспорить» с наукой за любовь ученого, был его внук Егорка. Стояла середина лета, у...
Автор: Кудайберген Зинара Бауыржанкызы, КГУ Общая средняя школа "Торткуль", Республика Казахстан, 10 класс
Научный руководитель:Кансейтова Лаура Абдуалиевна
"На каникулы у Нины была большая надежда. Наконец, сбылась ее мечта побывать и отдохнуть в пионерском лагере. Ее охватывала такая радость: ведь она едет отдыхать в Подмосковье. Конечно, как же не мечтать, если путевка в лагерь должна достаться самому...
Автор: Кузнецов Алексей Николаевич, МОУ "Лапшинская ООШ", Костромская область, 7 класс
Научный руководитель:Кузнецова Юлия Борисовна
В эссе я отражаю свой путь к успешной жизни. "Успех — достижение поставленных целей в задуманном деле, положительный результат чего-либо, общественное признание чего-либо или кого-либо. Я руководствуюсь одиннадцатью правилами, которые помогают мне...