1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Автор: Швецов Артемий Алексеевич, МБОУ "Гимназия №1" г. Липецка, Липецкая область, 5 класс
Научный руководитель:Черникова Оксана Владимировна
Проблема бездомных животных является одной из наиболее актуальных проблем современного общества. С каждым годом количество бездомных кошек и собак увеличивается. Голодные, больные, несчастные, с глазами полными боли и преданности…Они скитаются по ули...
Автор: Наниева Вероника Сослановна, МБОУ СОШ №43, г. Владикавказ, 1 класс
Научный руководитель:Таказова Марина Таймуразовна
"Согласно Толковому словарю, значение слова «учитель» определяется как наставник, преподаватель, то есть лицо, обучающее чему-нибудь. Наставник наставляет, как нужно жить, как вести себя. Преподаватель вооружает детей знаниями, обучает. Учитель — это...
Автор: Абдрахманова Алина Наилевна, МБОУ "СОШ №2", г. Югорск, Ханты-Мансийский автономный округ, 11 класс
Научный руководитель:Чивина Наталья Петровна
"Глава 1. С чего всё началось… А началось все с того, что между мной и родителями возникли разногласия. Папа и мама вдруг заявили, что я уже взрослая… На что я ответила родителям: «Мне 13 и Я – ребенок! А ребенком быть нелегко, иногда даже сложнее, ч...
Автор: Кипаева Виктория, МБОУ СОШ №173, г. Новосибирск, 4 класс
Научный руководитель:Бермес Татьяна Германовна
"Я учусь в четвертом классе обычной общеобразовательной школы, которая расположена в спальном районе моего любимого города Новосибирска. Мои родители любят читать книги, видимо эта любовь, их пример передались и мне. Вечерами я обязательно нахожу вре...
Автор: Антюхов Данил, ФГБПОУ "Каргатское СУВУ", Новосибирская область, 9 класс
Научный руководитель:Гордеева Лариса Валерьевна
"Что же такое счастье? Наверное, счастье - это такое состояние, когда все наши желания сбываются, и жизнь не преподносит нам плохих сюрпризов. Счастье - это радость, огромный восторг и восхищение, веселое настроение, утренние бабушкины блинчики, аром...
Научный руководитель:Кураленко Светлана Владимировна
"Учитель – это человек, который играет большую роль в формировании личности ученика. Некоторые учителя остаются в нашей памяти на всю жизнь. Почему? Ответ прост. Учитель передает не только академические знания, но и прививает этические ценности и мор...
Автор: Хаваев Святослав Денисович, МАОУ Селятинская СОШ №1, Московская область, 8 класс
Научный руководитель:Гринько Татьяна Ивановна
"Память – удивительное свойство человеческого разума, данное нам от рождения. Но есть особый вид памяти, который очень ценен для людей – это историческая память. Единым импульсом она связывает сквозь века целые поколения. Восемь десятилетий минуло по...
Автор: Игнатьева Есения Руслановна, МОБУ СОШ с. Миловка, Республика Башкортостан, 9 класс
Научный руководитель:Зулькарнаева Лена Маратовна
"Когда моя учительница по литературе предложила прочитать роман Николая Алексеевича Островского «Как закалялась сталь», я вначале сопротивлялась: нет времени, это ведь не по программе, а начав читать, не смогла остановиться. И прочитала историю напис...
Автор: Горбань Ксения Ивановна, ЧОУ Прогимназия №63 ОАО "РЖД", г. Батайск, Ростовская область, 2 класс
Научный руководитель:Глухова Кристина Дмитриевна, воспитатель ГПД
Увлекательная история о роботе Мите, который мечтал стать человеком! "Жил-был маленький робот Митя. Его, как и тысячи других роботов, изготовили на заводе, и теперь он жил в доме, развлекал детей и взрослых, и помогал по хозяйству. Он делал все строг...
Автор: Царегородцева Екатерина, МАОУ "Школа №69 "Центр развития образования", г. Рязань, 6 класс
Научный руководитель:Лисикова Ольга Аркадьевна
"Что значит быть наставником? На этот вопрос легко ответить тому, кому повезло на своем пути встретить настоящего педагога. К счастью, в моей жизни есть такой человек, которого я считаю своим наставником. И я с удовольствием поделюсь своей историей с...
Автор: Ковалева Елизавета, МАОУ СОШ №25/11 г. Таганрога, Ростовская область, 2 класс
Научный руководитель:Болдырева Елена Викторовна
"Меня зовут – Елизавета. Я учусь в самой лучшей школе МАОУ СОШ №25/11 г. Таганрога, во 2 «Б» классе. В нём тридцать человек: восемнадцать красивых девочек и двенадцать джентльменов. Мой суперский класс на белом свете. Всеми уважаемый классный руковод...
Научный руководитель:Кураленко Светлана Владимировна
"Каждый учитель долго и упорно готовится к нашему уроку, для того чтобы мы все хорошо поняли, и освоили тему. В школах множество хороших учителей к которым относятся с уважением и любовью. И выбирать кого-то одного очень сложно, ведь каждый учитель в...