1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Автор: Кобыленко Виктория Романовна, МБОУ СОШ №43, г. Белгород, 8 класс
Научный руководитель:Букреева Татьяна Алексеевна, Красноперова Наталья Васильевна
В работе ученица рассказывает о том, какое впечатление на нее произвело обращение к образам Богородицы, как это обращение помогло оценить труд мам, который они вкладывают в воспитание. "Для христианина самая главная мама - Богородица. Она стала мамой...
Автор: Комаричев Матвей Павлович, МБОУ СШ №23 г. Ельца, Липецкая область, 3 класс
Научный руководитель:Грачева Надежда Алексеевна
"На мягком пушистом Облаке родилась крошечная капелька воды. Рядом в мягких перинках нежились её родные братья и сёстры. Малышка постоянно говорила: -Кап! Кап! Поэтому доброе облако дало ей имя Капа. Облако заботилось о малышке: качало её в своих мяг...
Автор: Зубахина Дарина Рустамхановна, МБОУ СОШ №25 им. М.Ф. Тихонова с. Небуг, Краснодарский край, 5 класс
Научный руководитель:Зубахина Александрия Алексеевна
"Ночь выдалась прохладная. Резкие порывы ветра с дождем долбили в окна, а крупные холодные капли тарабанили по крыше. «О нет, опять в школу, – услышав будильник, сказал пятиклассник Коля Соловьев. – Хотя, нужно проверить мои шарики с клеем на стуле у...
Автор: Белова Полина Сергеевна, МБОУ "ООШ №26", Коркинский муниципальный округ, Челябинская область, 6 класс
Научный руководитель:Сидоркина Екатерина Юрьевна
Рассказ "Морковка на войне" был написан к празднику 9 Мая. Он посвящен теме борьбы за свободу, за мир на Земле. "Мне сегодня приснился сон. И он был таков. Однажды мы с Егором жили в деревне. Тогда были годы Великой Отечественной войны. Мне 8 лет, Ег...
Научный руководитель:Кураленко Светлана Владимировна
"Каждый учитель долго и упорно готовится к нашему уроку, для того чтобы мы все хорошо поняли и освоили тему. В школах множество хороших учителей, к которым относятся с уважением и любовью. И выбирать кого-то одного очень сложно, ведь каждый учитель в...
Автор: Степанова Дарья Евгеньевна, МБОУ "Полянская СШ", Рязанская область, 10 класс
Научный руководитель:Марукова Елена Владимировна
"Роман "Демиан" был написан немецким писателем Германом Гессе и впервые опубликован в 1919 году. Книга рассказывает историю молодого человека по имени Эмиль Зиннеманн, который ищет свое истинное "Я" в мире, наполненном социальной и духовной дезориент...
Автор: Криставчук Софья Максимовна, МБОУ СОШ №26, Сергиево-Посадский г.о., п. Реммаш, Московская область, 11 класс
Научный руководитель:Блинова Галина Александровна
"Цивилизация – это определённый этап развития общества. За последнее столетие человечество совершило огромный скачок в развитии, сделав множество открытий. Но всё чаще люди стали забывать о духовных потребностях, меньше читать, ходить в театр, даже о...
Автор: Шарапова Арина Олеговна, БОУ г. Омска "СОШ №46", 7 класс
Научный руководитель:Алымова Татьяна Дмитриевна, учитель русского языка и литературы
Сочинение посвящено Году педагога и наставника в России. "В небольшой уютной комнате горел свет. Анна Петровна, проработавшая в школе много лет, сидела за проверкой школьных тетрадей. Это был последний раз, когда она листала их странички ставила заве...
Автор: Беспалов Кирилл Витальевич, МОУ "Лицей №11 Ворошиловского района Волгограда", 3 класс
Научный руководитель:Бабкина Елена Ивановна
"Расскажу я вам сказку о нашей родной Волгоградской области и ее экологии. Жила-была на свете одна дружная семья: папа Климат, мама Природа и дети Почва, Вода и Воздух. Родители очень любили своих детей и всегда говорили, что они одинаково сильны и в...
Автор: Борисова Ангелина Александровна, МБОУ Школа №163, г.о. Самара, 6 класс
Научный руководитель:Шутова Татьяна Михайловна, учитель русского языка и литературы
"Нет для человека в жизни ничего важнее, чем его семья. Близкие люди - это наша поддержка и опора. Они оберегают нас теплом своей души, дарят ощущение нужности и сопричастности. Создают уют, делая дом тем местом, куда непременно хочется возвращаться....
Автор: Назина Варвара Владимировна, МБОУ "СОШ №26", г. Сергиев Посад, Московская область, 8 класс
Научный руководитель:Блинова Галина Александровна
"Рождество! В этот день хочется думать о добре, счастье. Это чудесный, загадочный и многообещающий наш русский праздник. Таинственный младенец в этот день появился на свет. В пещере, куда пастухи загоняли скот, родился Спаситель. Наверное, поэтому в...
Автор: Одинцов Данила Викторович, МАОУ СОШ №36, г. Тамбов, 8 класс
Научный руководитель:Горячева Елена Алексеевна
В своем эссе я рассказываю о взаимоотношениях природы и человека, также доказываю, что любить природу - значит любить человека и быть равноправным гражданином страны своей страны. Таким образом, можно утверждать, что тот, кто не любит природу, не люб...