Сочинение, эссе

Надо написать Сочинение, эссе?

Как подготовиться к написанию сочинения или эссе

1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.

2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.

3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.

5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.

6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.

7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.

8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.

Советы:

  • Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
  • Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
  • Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.

Примерный план сочинения, эссе

План сочинения/эссе

I. Вступление * Краткое изложение темы сочинения/эссе * Крючок, привлекающий внимание читателя

II. Основная часть 1 * Первый основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

III. Основная часть 2 * Второй основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

IV. Основная часть 3 * Третий основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

V. Контраргумент * Признание и рассмотрение противоположной точки зрения * Опровержение контраргумента

VI. Заключение * Краткое изложение основных аргументов * Подтверждение тезиса * Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений

Можно ли скачать Сочинение, эссе?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения, эссе

Вот 15 примерных направлений и тем для сочинений и эссе, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

История и общество

  1. Великие исторические личности и их влияние на мир

    • Исследование жизни и достижений известных исторических личностей, таких как Александр Македонский, Екатерина Великая, Махатма Ганди, и их влияние на развитие общества.
  2. Революции и их последствия

    • Анализ причин и последствий крупных революций в истории, таких как Французская революция, Октябрьская революция или Американская революция.

Литература и искусство

  1. Влияние классической литературы на современное общество

    • Изучение того, как произведения классических авторов (Достоевский, Толстой, Шекспир) продолжают влиять на культуру и моральные ценности сегодняшнего общества.
  2. Эволюция изобразительного искусства: от классики до модерна

    • Исследование основных направлений и стилей в изобразительном искусстве, их особенности и влияние на культуру разных эпох.

Наука и технологии

  1. Этичные аспекты развития искусственного интеллекта

    • Обсуждение моральных и этических вопросов, связанных с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта.
  2. Космические исследования и их значение для человечества

    • Анализ достижений в области космических исследований и их влияние на науку, технологию и повседневную жизнь.

Экология и окружающая среда

  1. Проблемы изменения климата и пути их решения

    • Исследование причин изменения климата, его последствий и возможных мер по смягчению этих изменений.
  2. Сохранение биоразнообразия: почему это важно?

    • Обсуждение важности сохранения биоразнообразия и мер, которые можно предпринять для защиты вымирающих видов.

Философия и психология

  1. Философия счастья: как найти смысл в жизни

    • Изучение различных философских взглядов на счастье и поиск смысла в жизни.
  2. Влияние социальных сетей на психическое здоровье молодежи

    • Анализ того, как использование социальных сетей влияет на психическое здоровье подростков и молодых людей.

Образование и карьера

  1. Будущее образования: цифровизация и новые методы обучения

    • Исследование того, как цифровые технологии меняют подходы к обучению и каким будет образование будущего.
  2. Выбор профессии: как найти свое призвание?

    • Советы и стратегии для молодых людей, которые ищут свое призвание и пытаются определиться с будущей карьерой.

Культура и общество

  1. Глобализация и сохранение культурного наследия

    • Обсуждение того, как глобализация влияет на местные культуры и какие меры можно предпринять для сохранения культурного наследия.
  2. Гендерные стереотипы и их влияние на общество

    • Анализ гендерных стереотипов и их влияние на различные аспекты жизни, включая карьеру, образование и личные отношения.

Саморазвитие и мотивация

  1. Путь к успеху: как преодолеть трудности и достичь целей
    • Истории успешных людей и анализ стратегий, которые они использовали для достижения своих целей, преодолевая трудности и преграды.

Эти направления и темы помогут школьникам и студентам развить критическое мышление, улучшить навыки письменной речи и углубить свои знания в различных областях.

Готовые примеры сочинений, эссе (найдено 1848 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение «Страшнее нет слова… Война!»

Автор: Интяшина Екатерина Андреевна, МБОУ Школа №8, г.о. Самара, 7 класс

Научный руководитель:Блинова Виктория Анатольевна, учитель русского языка и литературы

"Война! Как много в этом слове страшных отголосок… О войне даже думать страшно, что уж говорить о том, когда она где-либо происходит. Мне кажется, что страшнее этого нет ничего. Люди истребляют друг друга, что может быть ужасней? Я вообще не понимаю,...

Филологические дисциплины

Сочинение «Боль войны»

Автор: Ларина Софья Евгеньевна, МАОУ "СШ №1 имени И.П. Кытманова", г. Енисейск, Красноярский край, 5 класс

Научный руководитель:Сукиасян Галина Павловна

"Вечереет. Течет река. Енисей – могучий, сильный, всегда молодой. Река жизни, так называли его тогда, в годы Великой Отечественной войны. Нес он своей силой лес, баржи, теплоходы, доставлял людей, а еще приносил вести с фронта. Далеко гремела война....

Филологические дисциплины

Сочинение «Хлеб – есть жизнь!»

Автор: Горовая Ярослава Юрьевна, МБОУ Лежневская СШ №11, Ивановская область, 8 класс

Научный руководитель:Семенова Ольга Васильевна

В сочинении автор, основываясь на поэтических произведениях раскрывает ценности хлеба для каждого жителя нашей страны особенно во время ВОВ. Делится личным отношением к хлебу. "Что для вас хлеб? Тосты с джемом с утра, тортики, пироженки, прочие сладо...

Филологические дисциплины

Эссе «Путешествовать — значит жить»

Автор: Тренина Яна Константиновна, МБОУ "СШ №34", г. Нижневартовск, 8 класс

Научный руководитель:Кириллова Анна Николаевна

"В наше время всё больше людей стремятся к путешествиям, ведь для них это уникальная возможность познакомиться с новыми культурами, попробовать национальное блюдо, и, возможно, даже изменить свою жизнь, куда-то переехав. Само явление «путешествие» от...

Филологические дисциплины

Сочинение «Размышления о «Чистом понедельнике» И.А. Бунина»»

Автор: Пермякова Варвара Ивановна, Экономический лицей РЭУ им. Г.В. Плеханова, 11 класс

Научный руководитель:Хаустова Дарья Александровна

Люди всю жизнь пытаются найти свой смысл, понять цель существования, выстроить путь, который не станет в конце концов разочарованием. В новелле «Чистый понедельник» И. А. Бунин поднимает тему бесцельности существования и многие другие философские воп...

Филологические дисциплины

Сочинение «Обелиск»

Автор: Трухин Ярослав Сергеевич, Буруновский филиал МКОУ "СОШ п. Трусово", Астраханская область, 8 класс

Научный руководитель:Толмачева Светлана Петровна

В сочинении автор размышляет об односельчанах, не вернувшихся с фронтов Великой Отечественной войны, о той цене, которую заплатила страна за Победу. В работе выражено личностное отношение к теме, раскрыт вклад автора в увековечение памяти погибших, с...

Филологические дисциплины

Сочинение «На пути к Сахалину»

Автор: Пырчева Александра Кирилловна, МОУ "СОШ №22", г. Саранск, 8 класс

Научный руководитель:Ивашкина Валентина Николаевна

Страничка, выпавшая из дневника Отто Коцебу. "День 700. Направляемся к Мысу Терпения. По легенде это уснувший лосось, согретый лучами солнца. Стоит ему шевельнутся - произойдет землетрясение.  Айны верят, что  здесь обитает дух лосося. День 703. Напр...

Филологические дисциплины

Сочинение «Важная роль русского языка в литературе»

Автор: Мельникова Мальвина Павловна, МАОУ "СШ №12 им. Героя РФ В.А. Дорохина", г. Елец, Липецкая область, 8 класс

Научный руководитель:Белокопытова Ирина Алексеевна, учитель русского языка и литературы

"Родной язык составляет основную часть жизни каждого человека. Люди, конечно, могут выучить другие языки, уехать в другую страну, но родной язык всегда будет жить в сердце, напоминать о родном крае и счастливых моментах. На великом русском языке гово...

Филологические дисциплины

Сочинение «Дневник памяти»

Автор: Кропотина Анна Александровна, МБОУ "СОШ №7", г. Глазов, Удмуртская Республика, 9 класс

Научный руководитель:Родыгина Наталья Александровна

"В чём можно измерить память? Можно в радостных днях, минутах, мгновениях. А можно в человеческой  скорби, в обиде за тех, кого уже не вернуть. Нехотя задаёшься вопросом: как раньше люди хранили то, что было им дорого? Наверное, в фотографиях, письма...

Филологические дисциплины

Эссе «Две родины»

Автор: Ревковская Софья Андреевна, МАОУ СОШ №212, г. Новосибирск, 10 класс

Научный руководитель:Крапивина Екатерина Васильевна

Эссе посвящено истории семьи которая неразрывно связана с блокадой Ленинграда. "Тема Родины всегда затрагивает душу любого человека. Родина может быть разной: для кого-то это его страна, для другого - посёлок, а для третьего - просто его семья. Я бы...

Филологические дисциплины

Сочинение «Как поверить в чудо?»

Автор: Жуков Дмитрий Сергеевич, МБОУ "СОШ №26", пос. Реммаш, Московская область, 7 класс

Научный руководитель:Луць Марина Владимировна, учитель русского языка и литературы

Рождество, праздник, волшебство… Эти слова в нашей речи давно уже стали синонимами. В преддверии Рождества люди ждут чуда и верят, что их жизнь изменится к лучшему. Этому празднику посвящали свои произведения русские и зарубежные писатели: Н.В. Гогол...

Филологические дисциплины

Рассказ «Мгновение вечности»

Автор: Романова Екатерина Романовна, Анапский сельскохозяйственный техникум, Краснодарский край, 1 курс

Научный руководитель:Дорсман Елена Михайловна, преподаватель русского языка и литературы

"Осознание исторического прошлого, формирование представления о роли женщин, проявивших героизм  в годы Великой Отечественной войны, которые защищали Родину не только с оружием в руках, но и в госпиталях, и на эвакопунктах, в партизанских отрядах и в...