Сочинение, эссе

Надо написать Сочинение, эссе?

Как подготовиться к написанию сочинения или эссе

1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.

2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.

3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.

5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.

6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.

7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.

8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.

Советы:

  • Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
  • Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
  • Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.

Примерный план сочинения, эссе

План сочинения/эссе

I. Вступление * Краткое изложение темы сочинения/эссе * Крючок, привлекающий внимание читателя

II. Основная часть 1 * Первый основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

III. Основная часть 2 * Второй основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

IV. Основная часть 3 * Третий основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

V. Контраргумент * Признание и рассмотрение противоположной точки зрения * Опровержение контраргумента

VI. Заключение * Краткое изложение основных аргументов * Подтверждение тезиса * Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений

Можно ли скачать Сочинение, эссе?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения, эссе

Вот 15 примерных направлений и тем для сочинений и эссе, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

История и общество

  1. Великие исторические личности и их влияние на мир

    • Исследование жизни и достижений известных исторических личностей, таких как Александр Македонский, Екатерина Великая, Махатма Ганди, и их влияние на развитие общества.
  2. Революции и их последствия

    • Анализ причин и последствий крупных революций в истории, таких как Французская революция, Октябрьская революция или Американская революция.

Литература и искусство

  1. Влияние классической литературы на современное общество

    • Изучение того, как произведения классических авторов (Достоевский, Толстой, Шекспир) продолжают влиять на культуру и моральные ценности сегодняшнего общества.
  2. Эволюция изобразительного искусства: от классики до модерна

    • Исследование основных направлений и стилей в изобразительном искусстве, их особенности и влияние на культуру разных эпох.

Наука и технологии

  1. Этичные аспекты развития искусственного интеллекта

    • Обсуждение моральных и этических вопросов, связанных с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта.
  2. Космические исследования и их значение для человечества

    • Анализ достижений в области космических исследований и их влияние на науку, технологию и повседневную жизнь.

Экология и окружающая среда

  1. Проблемы изменения климата и пути их решения

    • Исследование причин изменения климата, его последствий и возможных мер по смягчению этих изменений.
  2. Сохранение биоразнообразия: почему это важно?

    • Обсуждение важности сохранения биоразнообразия и мер, которые можно предпринять для защиты вымирающих видов.

Философия и психология

  1. Философия счастья: как найти смысл в жизни

    • Изучение различных философских взглядов на счастье и поиск смысла в жизни.
  2. Влияние социальных сетей на психическое здоровье молодежи

    • Анализ того, как использование социальных сетей влияет на психическое здоровье подростков и молодых людей.

Образование и карьера

  1. Будущее образования: цифровизация и новые методы обучения

    • Исследование того, как цифровые технологии меняют подходы к обучению и каким будет образование будущего.
  2. Выбор профессии: как найти свое призвание?

    • Советы и стратегии для молодых людей, которые ищут свое призвание и пытаются определиться с будущей карьерой.

Культура и общество

  1. Глобализация и сохранение культурного наследия

    • Обсуждение того, как глобализация влияет на местные культуры и какие меры можно предпринять для сохранения культурного наследия.
  2. Гендерные стереотипы и их влияние на общество

    • Анализ гендерных стереотипов и их влияние на различные аспекты жизни, включая карьеру, образование и личные отношения.

Саморазвитие и мотивация

  1. Путь к успеху: как преодолеть трудности и достичь целей
    • Истории успешных людей и анализ стратегий, которые они использовали для достижения своих целей, преодолевая трудности и преграды.

Эти направления и темы помогут школьникам и студентам развить критическое мышление, улучшить навыки письменной речи и углубить свои знания в различных областях.

Готовые примеры сочинений, эссе (найдено 2403 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение «Нормы речевого этикета»

Автор: Филько Дмитрий Сергеевич, МБОУ СШ №25, пгт. Энем, Республика Адыгея, 8 класс

Научный руководитель:Левченко Наталья Григорьевна

"Этикет (речевой) - доброжелательнее вежливое отношение к человеку собеседника, демонстрация заинтересованности в разговоре. Нормы речевого этикета: Не отчитывайте в присутствия других людей. Не обращайте внимания на ошибки собеседника, неточные или...

Филологические дисциплины

Очерк «Зёрнышки народной мудрости: их актуальность в наши дни»

Автор: Давлетова Виктория Игоревна, Колледж многоуровневого профессионального образования РАНХиГС, г. Москва, 1 курс

Научный руководитель:Воронова Антонида Александровна

В работе автор исследует  пословицы, поговорки. Указывает на их значимость в жизни человека. Кто все знает? У кого готов ответ на все случаи жизни? Кто с нами в радости и в печали, в детские и взрослые годы? Присказка, приговорка, поговорка, разумная...

Филологические дисциплины

Эссе «Муза блокадного Ленинграда»

Автор: Бережной Никита Сергеевич, МБОУ "СШ №27" а. Новая Адыгея, 10 класс

Научный руководитель:Мировая Татьяна Евгеньевна

Работа посвящена такой яркой и сильной личности, как Ольга Берггольц. Великая поэтесса стала настоящей музой блокадного Ленинграда. "Все 872 дня тяжелейшей блокады Ленинграда рядом с измученными горожанами был мягкий, искренний голос поэтессы Ольги Б...

Филологические дисциплины

Очерк «Мой брат Герой!»

Автор: Тюлеев Дамир Альбекович, филиал МОУ "СОШ с. Питерка Питерского района Саратовской области" имени Героя Советского Союза Н.М. Решетникова в с. Агафоновка, Саратовская область, 7 класс

Научный руководитель:Гаврилкина Марина Сергеевна

"У каждого времени свой герой. Кто он? Наверное, это человек, с которого мы берём пример, на кого хотим быть похожими, который восхищает нас своими поступками. Во время Великой Отечественной войны героем был каждый, кто сражался за свою Родину, за св...

Филологические дисциплины

Сочинение «Моя семья — моя крепость»

Автор: Схакумид Ясина Аслановна, МБОУ "СШ №11" а. Старобжегокай, Республика Адыгея, 6 класс

Научный руководитель:Совмиз Разиет Казбековна, учитель русского языка и литератруры

"У каждого человека на Земле есть семья. У кого-то она большая и шумная, с бабушками и дедушками, тетями и дядями. У кого-то семья маленькая и уютная, состоящая только из мамы и папы. Но семья есть у всех, и это самое важное, что у нас есть. Что же т...

Филологические дисциплины

Сказка «Как я помог волшебному лесу»

Автор: Краснобородько Александр Александрович, МБОУ ООШ №12 х. Казенно-Кужорский, Республика Адыгея, 5 класс

Научный руководитель:Белоусова Оксана Юрьевна, учитель русского языка и литературы

Сказка повествует о том, как мальчик вместе с мамой и папой должен был в выходной сходить в поход в лес. Но  им пришлось готовиться к экскурсии для делегации. Мальчик отправляется в лес один и узнает, что лес волшебный.  Он помогает волшебному лесу и...

Филологические дисциплины

Сочинение «Как я встретил настоящего героя»

Автор: Афашагова Амина Муратовна, МБОУ "Мамхегская СОШ №4 им. Х.Б. Андрухаева", Республика Адыгея, 7 класс

Научный руководитель:Тазова Зарима Асланбиевна, учитель русского языка и литературы

"Однажды со мной произошла удивительная история, которая изменила мое представление о том, кто такой настоящий герой. Я всегда думала, что настоящий герой - это человек, который отличается такими качествами, как смелость, храбрость, мужество и доблес...

Филологические дисциплины

Сочинение «Улица «Тринадцатая гвардейская»

Автор: Зазий Заур Казбекович, МБОУ "СШ №11" а. Старобжегокай, Республика Адыгея, 11 класс

Научный руководитель:Совмиз Разиет Казбековна

Данное сочинение представляет собой размышление о значении времени и памяти в контексте истории России, особенно в преддверии 80-летия Великой Победы. Автор связывает объявленный 2025 год Годом защитника Отечества с необходимостью сохранения патриоти...

Филологические дисциплины

Сочинение «Горжусь тобой…»

Автор: Барчо Амин Русланович, МБОУ "СШ №11" а. Старобжегокай, Республика Адыгея, 10 класс

Научный руководитель:Хадипаш Саида Наурзовна

"Здравствуй, дорогой тата. Пишет тебе твой праправнук Барчо Амин. У нас, у адыгов, и дедушка - это тата, и прадедушка - тата, и прапрадедушка - тоже тата, поэтому я могу так к тебе обращаться. Тата, как бы мне хотелось, чтобы ты прочитал это письмо....

Филологические дисциплины

Сочинение «Дорогой мой друг!»

Автор: Хадипаш Еванжелина Адамовна, МБОУ "СШ №11" а. Старобжегокай, Республика Адыгея, 8 класс

Научный руководитель:Хуако Мариет Кушуковна

"Я ученица средней школы №11 аула Старобжегокай. Меня зовут Еванжелина. В моей семье бережно хранят все что касается истории моих предков. Это фотографии, письма с фронта, орден Красной Звезды, медали. В школе учителя нас учат тому, что относится к г...

Филологические дисциплины

Сочинение «Путешествие в страну снов: что я там увидел»

Автор: Жерновой Иван Алексеевич, МБОУ "СШ №25" п. Энем, Республика Адыгея, 6 класс

Научный руководитель:Старикова Ольга Александровна

"Все мы хоть раз в своей жизни сталкивались со сновидениями. Без них мы бы не были людьми, не так ли? Одни сны бывают позитивными и безмятежными, другие же абсурдными и порой даже жуткими. Но я могу с полной уверенностью сказать, что вряд ли многие з...

Филологические дисциплины

Сочинение «Природные катастрофы и их последствия: что я узнал об этом»

Автор: Бугаев Кирилл Сергеевич, МОУ Гимназия №16 "Интерес", г. Люберцы, Московская область, 7 класс

Научный руководитель:Дробышева Ольга Александровна

"В нашем современном мире жизнь без катастроф - это просто несбыточная мечта, а так бы хотелось, чтоб именно так и было: чтоб не страдали животные и конечно и человек. Мне захотелось разобраться: в чем же причина катастроф и кто в этом виноват? Вот ч...