1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Научный руководитель:Кураленко Светлана Владимировна
"Уж сколько раз твердили миру" о финансовых мошенниках. Но кто такие мошенники, и какие у них схемы? Этот вопрос актуален всегда, потому что время идет, многое меняется, в том числе и схемы мошенничества. Каждый из нас хоть раз слышал о мошенниках и...
Автор: Федорова Ксения, МОУ "СОШ №86", г. Саратов, 2 класс
Научный руководитель:Рыбкина Тамара Николаевна
"Было морозное зимнее утро. Ещё с вечера стайка синичек устроились под крышей дома. Стараясь согреться, синички жались к другу. Яркое утреннее солнце разбудило маленьких птичек. Они встрепенулись, замахали крылышками и слетели на кормушку, где вчера...
Автор: Керимова Камила Рустамовна, ГБОУ Школа №2070, г. Москва, 8 класс
Научный руководитель:Григорьева Оксана Алексеевна
О жизни Владимира Владимировича Маяковского и его вкладе в литературу. "Наш мир – это большая культура и память людей, которые воспринимают искусство как высшую духовную ценность человечества. Если бы не было культуры, не было бы и памяти, если бы не...
Автор: Погодин Даниил Алексеевич, МБОУ "Школа №41", г. Нижний Новгород, 7 класс
Научный руководитель:Лукишин Алексей Николаевич
В своей работе учащийся Погодин Д. рассуждает о красоте природы, о ее явлениях, о периодах, которые несут за собой особый смысл. Ученик рассуждает и том, что изобилие и прелесть природы воздействует на душевный мир человека, который через познание кр...
Автор: Михайловская Мария Александровна, МБОУ Новобатайская СОШ №9 имени капитана А.Н. Быкова, Ростовская область, 2 класс
Научный руководитель:Кутанова Ирина Александровна
"Эта история случилась, когда мой папа учился в школе. В конце учебного года учитель физкультуры Валерий Васильевич предложил папе и другим ребятам отправиться в детский лагерь "Заря". В дороге ребята и учитель веселились, дурачились, рассказывая дру...
Автор: Ермак Андрей Владимирович, МБОУ "Тельмановская гимназия", ДНР, 11 класс
Научный руководитель:Божко Полина Владимировна
В данной работе рассматривается тема внутреннего мира человека и его нравственных качеств. Автор анализирует внутренние конфликты, моральные дилеммы, этические принципы и духовные поиски главных героев известных произведений русской литературы. Особо...
Автор: Крашенинникова Юлия Вячеславовна, МБОУ «Центр образования № 83 имени кавалера ордена Мужества Е.Е. Табакова и А.Н. Кощеева», Московская область, 6 класс
Научный руководитель:Маркелова Светлана Александровна
Подвиг ленинградцев, переживших блокаду, должен навсегда сохраниться в нашей памяти. Сегодня понедельник, значит первым уроком – «Разговоры о важном». Если сесть за последнюю парту, можно по-тихому переписать математику с черновика, авось Наталья Ива...
Я думаю, что счастье- ощущение великой радости, полной удовлетворенности собой и окружающим миром. Человек будет пристально смотреть на другого человека, если их чувства едины. Чтобы защитить собственное счастье, чтобы воплотить в реальность свои меч...
Автор: Биешева Кира Радиковна, ГАПОУ "Колледж сервиса", г. Оренбург, Оренбургская область, 1 курс
Научный руководитель:Нестерова Ольга Владимировна
Мной выбрана тема: "Без любви жить человеку невозможно: затем ему и душа дана, чтобы он мог любить (Горький М.): дружба и любовь". В данном сочинение можно подробно рассмотреть эту тему, также в нем подчеркиваются ее разнообразие и важность в жизни ч...
Автор: Хасаншин Артур Фавилевич, МОАУ СОШ №2, с. Исянгулово, Республика Башкортостан, 5 класс
Научный руководитель:Беляева Ольга Федоровна
Работа соответствует заявленному жанру письма и включает приветствие, обращения к адресату, а также заключение, в котором указывается дата написания. Здесь также раскрывается тематическое направление «Каждое утро приводи в порядок свою планету (А. де...
Автор: Батурин Глеб Витальевич, ГАПОУ «Колледж сервиса», г. Оренбург, Оренбургская область, 1 курс
Научный руководитель:Нестерова Ольга Владимировна
Моя работа рассматривает взаимодействие между личностью и обществом, выявляя основные социальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Основываясь на различных факторах, таких как культура, экономика и политика, я поднимаю вопросы неравенст...
Я, конечно, не та девочка из прекрасного рассказа Льва Николаевича Толстого, но о своей маме сказала бы так же, как она… Моя мама… Ну как вам ее описать? Она, действительно, лучше всех. Мама – это моя семья. Мое Все. Она для меня во всем хорошем: в с...