1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.
2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.
3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.
4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.
5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.
6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.
7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.
8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.
Советы:
Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.
Примерный план сочинения, эссе
План сочинения/эссе
I. Вступление
* Краткое изложение темы сочинения/эссе
* Крючок, привлекающий внимание читателя
II. Основная часть 1
* Первый основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
III. Основная часть 2
* Второй основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
IV. Основная часть 3
* Третий основной аргумент, поддерживающий тезис
* Доказательства и примеры
* Переходный абзац
V. Контраргумент
* Признание и рассмотрение противоположной точки зрения
* Опровержение контраргумента
VI. Заключение
* Краткое изложение основных аргументов
* Подтверждение тезиса
* Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений
Автор: Галамага Николь Валерьевна, КГУ "Средняя школа села Калкаман", Республика Казахстан, 10 класс
Научный руководитель:Найжанова Роза Ермековна
"В течение многих веков человечество поддерживает сложные отношения с природой, которые оказывают значительное влияние на культуру, философию и образ жизни людей. Истинная связь человека с природой не только является источником вдохновения для многих...
Автор: Ахмадулина Аделина Аллюровна, МАОУ СОШ №1, г. Усть-Катав, Челябинская область, 11 класс
Научный руководитель:Автина Мария Васильевна
"Раньше мне было сложно представить человека, который любит себя без всяких сомнений. Однако сейчас я с уверенностью могу сказать, что этим человеком являюсь я сама. Но начнем с самого начала. Мне четырнадцать лет я неуверенная девочка-подросток, у к...
Автор: Сахипова Диляра, МАОУ СОШ с. Новая Елюзань, Саратовская область, 9 класс
Научный руководитель:Шамьёнова Галия Рафиковна
"Я горжусь своей страной, потому что моя Россия – самая, пожалуй, великая страна и ей не гордиться просто невозможно! Я родилась и выросла здесь, и для всех моих родных и близких родина – это Россия. Россия – это государство с богатым культурным насл...
Автор: Трубенкова Эвелина Витальевна, МОУ "СОШ №22", г. Саранск, 8 класс
Научный руководитель:Ивашкина Валентина Николаевна
"Речь пойдет собственно о девочке по имени Катя и о ее младшем братике-Мише. Они были сиротами. Родители умерли после тяжкой болезни. Дети жили с бабушкой, но и ее вскоре не стало. В маленьком и старом домике они остались совсем одни. Десятилетней Ка...
Автор: Закуткина Виолетта, МАОУ СОШ с. Новая Елюзань, Саратовская область, 6 класс
Научный руководитель:Шамьёнова Галия Рафиковна, учитель русского языка и литературы
"Недавно мы ездили всем классом в город Хвалынск. Я давно уже мечтала побывать в этом удивительном городе, и наконец моя мечта сбылась. Сначала мы посетили музей «Яблочко», где прекрасная хозяйка нам рассказала много интересных историй про разные сор...
Автор: Данилова Анастасия Дмитриевна, МАОУ СОШ №215 "Созвездие", г. Екатеринбург, 7 класс
Научный руководитель:Вовк Олеся Владимировна
"Порой каждый человек, совершенно не задумываясь, произносит слово "время". Но какой же смысл оно несёт в себе на самом деле? Неужели лишь неприметные часы и цифры? Вы нередко слышали от собеседника подобное: "У меня мало времени! Я ничего не успеваю...
Автор: Пырчева Александра Кирилловна, МОУ "СОШ №22", г. Саранск, 8 класс
Научный руководитель:Ивашкина Валентина Николаевна
"Рождество... Праздничный стол, подарки и подарочки, концерты и гуляния, конкурсы и веселье. Много народу на центральных площадях около елки. Но я подозреваю, что не в этом суть Рождества, и не так празднуется этот великий день в семьях наших горожан...
Автор: Жесткова Арина Германовна, МБОУ "СШ №19" а. Новая Адыгея, 7 класс
Научный руководитель:Жесткова Виктория Николаевна
"Русский язык – богатый, изящный и невероятно сильный в своей выразительности. Он позволяет своим обитателям творить настоящие чудеса словесного искусства. Каждое предложение, каждое слово насыщено смыслом, готовым открыть перед нами бескрайний мир ф...
Автор: Слонов Георгий Вениаминович, МБОУ "СШ №19" а. Новая Адыгея, 6 класс
Научный руководитель:Жесткова Виктория Николаевна
"Русский язык полон разных слов. С помощью русского языка можно описать почти любой предмет! С его помощью можно выразить радость, злость, печаль, обиду и любую другую человеческую эмоцию! Русским языком написано много произведений, поэм, поэзий, рус...
Автор: Бахарева Анастасия Владимировна, МБОУ "Гимназия № 9", г.о .Тольятти, Самарская область, 8 класс
Научный руководитель:Шмараткина Анна Владимировна
Созерцая природу и проникаясь к ней любовью, человек начинает сам стремиться к совершенству. Почему так происходит? Размышляя над этим вопросом в своём эссе, я пришла к выводу, что понимая природный мир, мы начинаем глубже понимать и свой внутренний...
Автор: Гуков Артём Олегович, МКОУ "Троицкая СОШ", Воронежская область, 3 класс
Научный руководитель:Буракова Инна Ивановна, учитель начальных классов
"Я учусь в третьем классе. Мне десять лет. Из тем, посвященных 75-летию Великой победы, я выбрала тему о детях войны. Сегодня я могу считать себя счастливой, потому что живу в мирное время и знаю о войне только по фильмам и книгам. Любая война – это...
Автор: Захарова Анастасия Павловна, МОУ СОШ с. Новая Кука, Забайкальский край, 9 класс
Научный руководитель:Абакумова Галина Геннадьевна
Сочинение написано в форме дневниковых записей неизвестного военного корреспондента, который рассказывает о действиях на передовой и счастливом дне весны - 9 Мая. "Наступила весна сорок пятого. Война длится уже четыре года. Ни в воздухе, ни на воде,...