Сочинение, эссе

Надо написать Сочинение, эссе?

Как подготовиться к написанию сочинения или эссе

1. Выберите тему. Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть что сказать. Если вам назначена тема, проведите исследование, чтобы узнать о ней больше.

2. Соберите информацию. Проведите исследование по выбранной теме. Читайте книги, статьи и другие источники. Делайте заметки о важных фактах, идеях и цитатах.

3. Создайте тезис. Тезис - это основная идея вашего сочинения или эссе. Он должен быть кратким, ясным и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план. План поможет вам организовать свое сочинение или эссе. Он должен включать введение, несколько абзацев основного текста и заключение.

5. Напишите черновик. Напишите черновик своего сочинения или эссе. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным на данном этапе. Просто изложите свои идеи на бумаге.

6. Пересмотрите и отредактируйте. После того, как вы написали черновик, пересмотрите и отредактируйте его. Проверьте наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Убедитесь, что ваши идеи изложены четко и лаконично.

7. Получите обратную связь. Попросите друга, учителя или члена семьи прочитать ваше сочинение или эссе и дать вам обратную связь. Они могут предложить предложения по улучшению структуры, содержания или стиля.

8. Доработайте. После того, как вы получили обратную связь, доработайте свое сочинение или эссе. Внесите необходимые изменения и убедитесь, что оно соответствует всем требованиям.

Советы:

  • Начните писать как можно раньше. Это даст вам достаточно времени для проведения исследований, написания черновика и редактирования.
  • Не бойтесь просить о помощи. Если вы застряли или вам нужна обратная связь, обратитесь к другу, учителю или члену семьи.
  • Не сдавайтесь. Написание сочинения или эссе может быть сложной задачей, но не сдавайтесь. Продолжайте работать над этим, и вы в конечном итоге добьетесь успеха.

Примерный план сочинения, эссе

План сочинения/эссе

I. Вступление * Краткое изложение темы сочинения/эссе * Крючок, привлекающий внимание читателя

II. Основная часть 1 * Первый основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

III. Основная часть 2 * Второй основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

IV. Основная часть 3 * Третий основной аргумент, поддерживающий тезис * Доказательства и примеры * Переходный абзац

V. Контраргумент * Признание и рассмотрение противоположной точки зрения * Опровержение контраргумента

VI. Заключение * Краткое изложение основных аргументов * Подтверждение тезиса * Заключительное замечание, оставляющее читателю пищу для размышлений

Можно ли скачать Сочинение, эссе?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения, эссе

Социальные и культурные темы

  • Влияние социальных сетей на общество
  • Роль образования в формировании личности
  • Многообразие и инклюзивность в современном мире
  • Этические проблемы искусственного интеллекта
  • Влияние глобализации на культуру и идентичность

Исторические темы

  • Причины и последствия Второй мировой войны
  • Гражданские права и расовое неравенство в США
  • Холодная война и ее влияние на мир
  • Французская революция и ее наследие
  • Древние цивилизации и их вклад в современное общество

Научные и технологические темы

  • Будущее медицины и здравоохранения
  • Устойчивое развитие и изменение климата
  • Космические исследования и освоение космоса
  • Робототехника и автоматизация
  • Энергетика и возобновляемые источники энергии

Литературные темы

  • Анализ классических произведений литературы
  • Современная литература и ее влияние на общество
  • Роль литературы в формировании ценностей и мировоззрения
  • Сравнительный анализ разных литературных жанров
  • Литература и социальная справедливость

Философские темы

  • Смысл жизни и существования
  • Этика и мораль в современном мире
  • Свобода воли и детерминизм
  • Природа реальности и сознания
  • Религия и духовность в секулярном обществе

Готовые примеры сочинений, эссе (найдено 1643 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение «Влияет ли вознаграждение на качество труда?»

Автор: Родина Маргарита Арсеньевна, МБОУ СОШ имени С.С. Ильина, с. Жуково, Республика Башкортостан, 6 класс

Научный руководитель:Хисамова Юлия Раисовна

"Что же такое принуждение и вознаграждение? Я считаю, что принуждение в трудовых отношениях связано со штрафами, увольнениями, переводом на низкооплачиваемую работу. Человек, боясь потерять работу, получить оскорбление, публичное унижение, становится...

Филологические дисциплины

Сочинение «Я помню. Я горжусь»

Автор: Хисамова Камилла Рафисовна, ГБОУ "Республиканская полилингвальная многопрофильная гимназия №2 "СМАРТ", Республика Башкортостан, 9 класс

Научный руководитель:Галимова Алеся Асхатовна

"В поисках информации о моем прадеде, красноармейце Хисамове Шамсутдине Гаязовиче, 1911 года рождения, уроженце села Аллабердино Оренбургской области, обращаюсь к информационным ресурсам открытого доступа Центрального архива министерства обороны. Нес...

Филологические дисциплины

Сочинение «Письмо Астрид Линдгрен»

Автор: Хисамов Даниэль Рафисович, МОБУ "Школа Успеха" с. Жуково, Республика Башкортостан, 4 класс

Научный руководитель:Матюхина Татьяна Владимировна

"...Давным-давно в одном городе все взрослые очень рассердились на своих непослушных детей. Папы и мамы решили их отправить в другой город, чтобы дети жили одни. Этот город под названием Вседозволинск («Без правил»). В этом городе дети могли делать в...

Филологические дисциплины

Сочинение «Репортаж с Бородинского поля»

Автор: Долженкова Дарья Алексеевна, МБОУ "Синеборская СОШ", Красноярский край, 7 класс

Научный руководитель:Сергиенко Галина Ивановна

Сочинение представляет собой репортаж с поля боя, картины которого подсказал автору М.Ю. Лермонтов в своём стихотворении "Бородино". Основной замысел работы передать историческое событие, показав непреходящее значение героизма русских солдат во время...

Филологические дисциплины

Сочинение на тему: «Творчество является смыслом жизни»

Автор: Гребёнкин Валентин Тимурович, ГБОУ Школа №1637, г. Москва, 5 класс

Научный руководитель:Ишанова Екатерина Владимировна

"Слово "творчество" происходит от слова творить и означает искать, изобретать. Именно через творчество человек может выразить свои мысли, чувства, индивидуальность. Порой творчество является самой значимой частью жизни человека, оставляя всё остально...

Филологические дисциплины

Рассказ «Природа Ленинградской области — центр экологических путешествий»

Автор: Сычев Константин Егорович, МБОУ "Гатчинский лицей №3 имени Героя Советского Союза А.И. Перегудова", Ленинградская область, 4 класс

Научный руководитель:Сычева Лидия Александровна

В работе автором уделяется внимание природным ресурсам Ленинградской области, как территории экологического туризма. Природные особенности рассматриваемого региона определены историей развития, современным географическим положением и степенью антропо...

Филологические дисциплины

Сочинение «Сказка – великая духовная культура народа»

Автор: Садовская Эмилия Андреевна, МКОУ СОШ №7 п. Чограйский, Ставропольский край, 4 класс

Научный руководитель:Рубашкина Ольга Михайловна

Сочинение написано в жанре письма А.Н. Толстому. "Здравствуйте, Алексей Николаевич. Прочитала Ваше замечательное высказывание и решила написать письмо. Хочу рассказать, как сказка воспитывает любовь к Родине, как влияет на отношение людей к своей род...

Филологические дисциплины

Сочинение «Жизни нет конца, пока память жива»

Автор: Медведева Таисия Александровна, МОУ СОШ №12 с УИОП, г.о. Орехово-Зуево, Московская область, 8 класс

Научный руководитель:Воробьева Оксана Сергеевна

"Прадедушка был призван на военную службу 12 декабря 1942 года (ему было 18 лет) на Северо-Западный фронт, с 02.06.1943 года защищал страну на Западном фронте, а затем с 28.04.1944г. - на 2-м Белорусском и с 11.07.1944г. – 3-м Белорусском фронтах. Он...

Филологические дисциплины

Сочинение жанра заочной экскурсии »Город моего сердца»

Автор: Харатян Нелли Арсеновна, МАОУ Гимназия №16, г. Тюмень, 10 класс

Научный руководитель:Суворова Светлана Владимировна

"Я сейчас нахожусь далеко от своего дома, Родины - Армении. Зная, что большинство из вас не бывали в этой прекрасной стране, решила пригласить читателей на прогулку по сказочному Еревану. Держи мою руку и почувствуй эту эстетику! Эта работа была напи...

Филологические дисциплины

Эссе «Культурный человек. Кто он?»

Автор: Гулиев Эмиль Назимоглы, ФГБПОУ "Каргатское СУВУ", Новосибирская область, 10 класс

Научный руководитель:Гордеева Лариса Валерьевна

"Культура - это внутреннее содержание человека, состояние его души, наполненность его такими ценностями, которые переходят к человеку через хорошее образование. И их присутствие сказывается на поступках человека, в общении с ним. Очень важной частью...

Филологические дисциплины

Эссе «Выбор профессии — выбор будущего»

Автор: Привалов Илья Сергеевич, ФГБПОУ "Каргатское СУВУ", Новосибирская область, 10 класс

Научный руководитель:Гордеева Лариса Валерьевна, учитель русского языка и литературы

Вопросом выбора будущей профессии задаётся каждый человек. Но особенно актуален он для обучающихся старших классов школ, впервые стоящих перед необходимостью выбора профессии. Часто по причине недостаточной информации о ситуации на рынке труда, отсут...

Филологические дисциплины

Сказка «С друзьями хорошо»

Автор: Пшеничникова Алёна Сергеевна, ЧОУ "Школа-интернат №1" ОАО "РЖД", г. Котлас, 2 класс

Научный руководитель:Сысоева Любовь Владимировна

Центральной темой сказки является дружба. Автор рассказывает читателю о том, что с настоящим другом ничего не страшно и всегда интересно. Жил-был зайка. Однажды, он решил пойти в гости к белочке. Но по дороге, он взглянул на небо и увидел большую сер...